• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Может быть. Я просто не люблю полумеры. Гоман не является полнофункциональным редактором текстур, потому я им не особо пользуюсь.
И я все равно я умудрился не понять.Можно в разширение TEX?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И я все равно я умудрился не понять.Можно в разширение TEX?
Закинь в каталог ..\текстуры ТГА-шку, и удали ее одноименный файл ТЕХ из ..\текстуры\_компилед, если он там есть, запусти игру со своим модом и вставь/примерь броню. Текстура автоматически скомпилится в формат ТЕХ движком игры.

Зы, Дампы(*.dmp файлы) в корне игры также прибей.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ну чтобы после диалога с горном её можно было повернуть, ту что перед входом. Она не работает , пишет мол "заело"

Лебёдка эта от несанкционированного использования защищена двумя способами. Во-первых, это запертая дверь, ключ от которой даёт Горн. Но сквозь дверь можно пройти, благодаря глюку. Во-вторых, это особая "разрешительная" функция, прописанная в свойствах лебёдки. С лебёдкой можно взаимодействовать, только если функция возвращает "TRUE". Вот текст функции из оригинала:
Код:
func int mc_fm_gate()
{
   PrintDebugNpc(PD_ITEM_MOBSI,"MC_FM_GATE");
   if((Kapitel == 4) && (FM_GateOpen == FALSE))
   {
     PrintDebugNpc(PD_ITEM_MOBSI,"...closed");
     AI_UseMob(hero,"VWHEEL",1);
     AI_UseMob(hero,"VWHEEL",-1);
     FM_GateOpen = TRUE;
     B_ExchangeRoutine(PC_Fighter,"WaitFM");
     return TRUE;
   }
   else
   {
     PrintDebugNpc(PD_ITEM_MOBSI,"...open");
     if(!FM_GateOpen)
     {
       G_PrintScreen(_STR_MESSAGE_WHEEL_STUCKS);
     };
   };
   return FALSE;
};

Лебёдку можно повернуть только один раз. До 4й главы и после открытия ворот СвШ будет выдаваться надпись, что её заклинило. Хочешь что-то изменить, ковыряй эту функцию.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Лебёдка эта от несанкционированного использования защищена двумя способами. Во-первых, это запертая дверь, ключ от которой даёт Горн. Но сквозь дверь можно пройти, благодаря глюку. Во-вторых, это особая "разрешительная" функция, прописанная в свойствах лебёдки. С лебёдкой можно взаимодействовать, только если функция возвращает "TRUE". Вот текст функции из оригинала:
Код:
func int mc_fm_gate()
{
   PrintDebugNpc(PD_ITEM_MOBSI,"MC_FM_GATE");
   if((Kapitel == 4) && (FM_GateOpen == FALSE))
   {
     PrintDebugNpc(PD_ITEM_MOBSI,"...closed");
     AI_UseMob(hero,"VWHEEL",1);
     AI_UseMob(hero,"VWHEEL",-1);
     FM_GateOpen = TRUE;
     B_ExchangeRoutine(PC_Fighter,"WaitFM");
     return TRUE;
   }
   else
   {
     PrintDebugNpc(PD_ITEM_MOBSI,"...open");
     if(!FM_GateOpen)
     {
       G_PrintScreen(_STR_MESSAGE_WHEEL_STUCKS);
     };
   };
   return FALSE;
};

Лебёдку можно повернуть только один раз. До 4й главы и после открытия ворот СвШ будет выдаваться надпись, что её заклинило. Хочешь что-то изменить, ковыряй эту функцию.
я решил в диалоге прописать FM_gateopen == true , пишет неизвестный идентификатор
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Понятно. Перенеси объявление переменной FM_GateOpen ( var int FM_GateOpen; ) в скрипт Story_Globals.d.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А что нужно в диалоге написать чтобы за нпс который бегает за гг набирался опыт? Допустим за мада
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это элементарно - сделай Мада соратником ГГ:
var C_Npc mud;
mud = Hlp_GetNpc(VLK_574_Mud);
mud.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
а для исключения его из соратников ГГ задай значение FALSE (примеры использования найдёшь в скриптах). Но не забывай, что у Мада уровень 0 (level = 0), а также он трус (fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD) и поэтому будет убегать даже от самого слабого противника.

Чуть не забыл: возможно, что после вступления Мада в рудные бароны он перестанет убегать от врагов (ибо драпать для боссов считается западло). Например, в Gothic Mod Fix прихватизировавший юнитор послушник Нирас после перевода его в гильдию гуру не сбегает от высокоуровневого ГГ.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Подскажите , а есть текстурный пак , где текстуры как из альфы? Ну там синие доспехи призрака , текстура замка другая. А ещё может знает кто как заархивировать текстуры обратно в vdf файл?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Подскажите , а есть текстурный пак , где текстуры как из альфы? Ну там синие доспехи призрака , текстура замка другая. А ещё может знает кто как заархивировать текстуры обратно в vdf файл?
1. нет.
2. читать туторы, до посинения..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Какая проблема в фотошопе переделать красную часть текстуры в синюю? Дело 5-10 минут.
Goman , текстуры портит в плохое качество , а иногда бывает что обратно в tex файл не конвертируется, это было у меня со шкалой здоровья, в итоге я её в tga сделал но в игре не действует
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
От тролля, швыряющего гоблинов и самих гоблинов, которые кубарем катались в альфе ни осталось и следа. Ни скриптов, ни анимаций.

Забавно, но хвостик-таки остался. Из файла Troll.mds:

Код:
// Stein werfen
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
//       ani       ("t_StoneThrow"         1   "s_FistRun"     0.0   0.0   M.   "Tro_StoneThrow_M01.asc"   F   1   159   FPS:12.5)
       // Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
       // Bei 122f Stein fliegen lassen
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Забавно, но хвостик-таки остался. Из файла Troll.mds:

Код:
// Stein werfen
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
//       ani       ("t_StoneThrow"         1   "s_FistRun"     0.0   0.0   M.   "Tro_StoneThrow_M01.asc"   F   1   159   FPS:12.5)
       // Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
       // Bei 122f Stein fliegen lassen
Как интересно. Судя по всему, камень который бросал тролль, относится к типу амуниции. Но в самой игре тролли не используют данную возможность. Да и итемов таких нет в скриптах.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Из уроков Vam-а:
Код:
const int ITEM_THROW                 = 1 << 29;          //Можно бросить (не используется)

Гоблины же катаются по-прежнему - у них это просто вместо анимации прыжка.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но в самой игре тролли не используют данную возможность.

Таких неиспользуемых возможностей хватает. Например, я не видел в игре спящего тролля, сидящего гоблина или ползающего по земле шершня, но все эти возможности существуют.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Таких неиспользуемых возможностей хватает. Например, я не видел в игре спящего тролля, сидящего гоблина или ползающего по земле шершня, но все эти возможности существуют.
А в Саге мы ещё и крадущегося мракориса добавили к вышеуказанному. Очень красивое зрелище. Не знаю, почему это не использовали Пираньи.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Хотел спросить, кто нибудь играл в данную версию ? {вырезано}

Варез, пиратское По и прочее подобное на нашем портале запрещены!
Вперед читать правила портала/форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
К Белиару на рога поделки лохализаторов. Мне за глаза хватило Фаргусовского издания Gothic II с топорным промтовским переводом, вырезанными видеороликами и испорченными названиями вэйпойнтов, из-за чего некоторые NPC не могли добраться до нужных мест.
 
Сверху Снизу