Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закинь в каталог ..\текстуры ТГА-шку, и удали ее одноименный файл ТЕХ из ..\текстуры\_компилед, если он там есть, запусти игру со своим модом и вставь/примерь броню. Текстура автоматически скомпилится в формат ТЕХ движком игры.
Лебёдка эта от несанкционированного использования защищена двумя способами. Во-первых, это запертая дверь, ключ от которой даёт Горн. Но сквозь дверь можно пройти, благодаря глюку. Во-вторых, это особая "разрешительная" функция, прописанная в свойствах лебёдки. С лебёдкой можно взаимодействовать, только если функция возвращает "TRUE". Вот текст функции из оригинала:
Лебёдку можно повернуть только один раз. До 4й главы и после открытия ворот СвШ будет выдаваться надпись, что её заклинило. Хочешь что-то изменить, ковыряй эту функцию.
Лебёдка эта от несанкционированного использования защищена двумя способами. Во-первых, это запертая дверь, ключ от которой даёт Горн. Но сквозь дверь можно пройти, благодаря глюку. Во-вторых, это особая "разрешительная" функция, прописанная в свойствах лебёдки. С лебёдкой можно взаимодействовать, только если функция возвращает "TRUE". Вот текст функции из оригинала:
Лебёдку можно повернуть только один раз. До 4й главы и после открытия ворот СвШ будет выдаваться надпись, что её заклинило. Хочешь что-то изменить, ковыряй эту функцию.
var C_Npc mud;
mud = Hlp_GetNpc(VLK_574_Mud);
mud.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
а для исключения его из соратников ГГ задай значение FALSE (примеры использования найдёшь в скриптах). Но не забывай, что у Мада уровень 0 (level = 0), а также он трус (fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD) и поэтому будет убегать даже от самого слабого противника.
Чуть не забыл: возможно, что после вступления Мада в рудные бароны он перестанет убегать от врагов (ибо драпать для боссов считается западло). Например, в Gothic Mod Fix прихватизировавший юнитор послушник Нирас после перевода его в гильдию гуру не сбегает от высокоуровневого ГГ.
Подскажите , а есть текстурный пак , где текстуры как из альфы? Ну там синие доспехи призрака , текстура замка другая. А ещё может знает кто как заархивировать текстуры обратно в vdf файл?
Подскажите , а есть текстурный пак , где текстуры как из альфы? Ну там синие доспехи призрака , текстура замка другая. А ещё может знает кто как заархивировать текстуры обратно в vdf файл?
Goman , текстуры портит в плохое качество , а иногда бывает что обратно в tex файл не конвертируется, это было у меня со шкалой здоровья, в итоге я её в tga сделал но в игре не действует
Забавно, но хвостик-таки остался. Из файла Troll.mds:
Код:
// Stein werfen
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
// ani ("t_StoneThrow" 1 "s_FistRun" 0.0 0.0 M. "Tro_StoneThrow_M01.asc" F 1 159 FPS:12.5)
// Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
// Bei 122f Stein fliegen lassen
Забавно, но хвостик-таки остался. Из файла Troll.mds:
Код:
// Stein werfen
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
// ani ("t_StoneThrow" 1 "s_FistRun" 0.0 0.0 M. "Tro_StoneThrow_M01.asc" F 1 159 FPS:12.5)
// Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
// Bei 122f Stein fliegen lassen
Как интересно. Судя по всему, камень который бросал тролль, относится к типу амуниции. Но в самой игре тролли не используют данную возможность. Да и итемов таких нет в скриптах.
Таких неиспользуемых возможностей хватает. Например, я не видел в игре спящего тролля, сидящего гоблина или ползающего по земле шершня, но все эти возможности существуют.
Таких неиспользуемых возможностей хватает. Например, я не видел в игре спящего тролля, сидящего гоблина или ползающего по земле шершня, но все эти возможности существуют.
К Белиару на рога поделки лохализаторов. Мне за глаза хватило Фаргусовского издания Gothic II с топорным промтовским переводом, вырезанными видеороликами и испорченными названиями вэйпойнтов, из-за чего некоторые NPC не могли добраться до нужных мест.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.