Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, шут его знает, многое в игре добавлялось и убавлялось, причем не факт что с равноценной заменой..
Пример, те же Барьер и гроза в Г2., также, этот скрин мог быть и от аддона к Г1..
Или ты видел бухих орков или летающих гоблинцев? Нет, а они в игре есть/были... как и прочие радости..
Эта версия полностью похожа , на 1.08, но судя по скриншотам видно что там совсем другие квесты были. И это точно альфа , видно что справа нет возвышенности с пещерой
Так а в чем проблема это сделать в релизной версии для постановочного скрина?
MARVIN: Вселился в НПЦ рудокопа забежал на жертвенник, переселился в гуру и внезапно убил рудокопа командой Kill. В облике гуру достаем из инвентаря факел и кнопкой F6 замораживаем в позе с факелом.. до этого всех также можно расставить в любом порядке и заморозить хоть в прыжке.
Дык, я с того и начал, предположив, что скрин постановочный, и не является подтверждением вырезанного впоследствии квеста. На той подборке скринов из Стима можно обнаружить и признаки фотошопа.
От тролля, швыряющего гоблинов и самих гоблинов, которые кубарем катались в альфе ни осталось и следа. Ни скриптов, ни анимаций. Как не наблюдается наличие поверхностей, которые могли отражать магию, как в ролике той-же альфы (там файрбол отскакивал от стенки башни).
От тролля, швыряющего гоблинов и самих гоблинов, которые кубарем катались в альфе ни осталось и следа. Ни скриптов, ни анимаций. Как не наблюдается наличие поверхностей, которые могли отражать магию, как в ролике той-же альфы (там файрбол отскакивал от стенки башни).
Почему вы решили что это вообще было в игре?
Это можно сделать как машиниму (Ukur примерно описал), можно вообще максом и т.д. Если бы это делалось на уровне игры - хвосты остались бы в скриптах и т.д. Они могли собираться сделать, но отказаться из-за сложности реализации и т.д. А сам сюжетный момент просто визуально отыграли ради "посмотреть как это будет выглядеть в игре" или "а может сделаем так?"
Ну, некоторые моменты точно были в игре, и это не фжаба и не макс, например, часть интро где Гг швыряют под купол, некоторые хвосты этого есть в игре, в релизных версиях и демо этого уже нет, как и воспоминаний о них, ни в скриптах, ни в ресурсах..
А я про то что это могло быть в игре, сюжетно, ибо есть уж очень странные названия инстанций Непесей, типа: Организаторов и т.д. и т.п..
Пример инстанций по интро:
даже я не зная немецкий могу предположить CS - cinema scene
И готовили это под сцены (ролики и т.д.). В варианте с интро - скриптами моделируем сцены (1, 2, 3...), в игре наигрываем их (можно и с промежуточной вставкой еще одного уже отыгранного и заснятого ролика), снимаем и склеиваем (можно и не клеить, а наиграть со вставкой роликов и снять сразу финальный). Можно конечно пытаться все прописать в игре - но зачем, если это разовый сюжетный момент и по ходу игры могут быть глюки, да и работы с полным прописыванием больше?
А как активировать лебедку в свободной шахте с помощью скриптов? К какому классу относится? C_Focus? Ставлю Freemine_wheel = 2 , там пишет мол не правильное значение
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.