• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
То есть, в альфе Пираньи знали, как положить непися на жертвенник, и как заставить непися взять в руки факел, а потом забыли?
Много чего в релиз не попало по причине каких-либо багов и ошибок, так что вполне возможно что данные фичи были убраны из функционала именно поэтому.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
То есть, в альфе Пираньи знали, как положить непися на жертвенник, и как заставить непися взять в руки факел, а потом забыли?
Ну, шут его знает, многое в игре добавлялось и убавлялось, причем не факт что с равноценной заменой..
Пример, те же Барьер и гроза в Г2., также, этот скрин мог быть и от аддона к Г1..
Или ты видел бухих орков или летающих гоблинцев? Нет, а они в игре есть/были... как и прочие радости.. ;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
То есть, в альфе Пираньи знали, как положить непися на жертвенник, и как заставить непися взять в руки факел, а потом забыли? ;)
Эта версия полностью похожа , на 1.08, но судя по скриншотам видно что там совсем другие квесты были. И это точно альфа , видно что справа нет возвышенности с пещерой
 

Вложения

  • ss_37a5e076484036c73301d3191820a605b0fff643.1920x1080.jpg
    ss_37a5e076484036c73301d3191820a605b0fff643.1920x1080.jpg
    155,5 KB · Просмотры: 269
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
То есть, в альфе Пираньи знали, как положить непися на жертвенник, и как заставить непися взять в руки факел, а потом забыли?
Так а в чем проблема это сделать в релизной версии для постановочного скрина?
MARVIN: Вселился в НПЦ рудокопа забежал на жертвенник, переселился в гуру и внезапно убил рудокопа командой Kill. В облике гуру достаем из инвентаря факел и кнопкой F6 замораживаем в позе с факелом.. до этого всех также можно расставить в любом порядке и заморозить хоть в прыжке.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Так а в чем проблема это сделать в релизной версии для постановочного скрина?

Дык, я с того и начал, предположив, что скрин постановочный, и не является подтверждением вырезанного впоследствии квеста. На той подборке скринов из Стима можно обнаружить и признаки фотошопа.

Много чего в релиз не попало по причине каких-либо багов и ошибок, так что вполне возможно что данные фичи были убраны из функционала именно поэтому.

Это да. Но нереализованные в релизе вещи пооставляли в ресурсах игры кучу хвостов.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
то да. Но нереализованные в релизе вещи пооставляли в ресурсах игры кучу хвостов.
От тролля, швыряющего гоблинов и самих гоблинов, которые кубарем катались в альфе ни осталось и следа. Ни скриптов, ни анимаций. Как не наблюдается наличие поверхностей, которые могли отражать магию, как в ролике той-же альфы (там файрбол отскакивал от стенки башни).
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
От тролля, швыряющего гоблинов и самих гоблинов, которые кубарем катались в альфе ни осталось и следа. Ни скриптов, ни анимаций. Как не наблюдается наличие поверхностей, которые могли отражать магию, как в ролике той-же альфы (там файрбол отскакивал от стенки башни).
Наверно в той альфе движок другой был , а в этот попросту не стали добавлять эти возможности
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Наверно в той альфе движок другой был , а в этот попросту не стали добавлять эти возможности
Движок один и тот-же. Указанные фичи были вырезаны скорее всего из-за каких-либо багов, устранить которые оказалось пираньям не под силу.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Движок один и тот-же. Указанные фичи были вырезаны скорее всего из-за каких-либо багов, устранить которые оказалось пираньям не под силу.
Заместо новой части лучше бы выпустили ту самую альфа версию. Получается что они только зря делали , ну так чисто для себя
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Заместо новой части лучше бы выпустили ту самую альфа версию. Получается что они только зря делали , ну так чисто для себя

Почему вы решили что это вообще было в игре?
Это можно сделать как машиниму (Ukur примерно описал), можно вообще максом и т.д. Если бы это делалось на уровне игры - хвосты остались бы в скриптах и т.д. Они могли собираться сделать, но отказаться из-за сложности реализации и т.д. А сам сюжетный момент просто визуально отыграли ради "посмотреть как это будет выглядеть в игре" или "а может сделаем так?"
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Почему вы решили что это вообще было в игре?
Ну, некоторые моменты точно были в игре, и это не фжаба и не макс, например, часть интро где Гг швыряют под купол, некоторые хвосты этого есть в игре, в релизных версиях и демо этого уже нет, как и воспоминаний о них, ни в скриптах, ни в ресурсах..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
часть интро где Гг швыряют под купол, некоторые хвосты этого есть в игре, в релизных версиях и демо этого уже нет

Так я про что и речь веду - наиграли сам момент нужный для интро (сделали машиниму) и все, в игре это не используется - можно удалять.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А я про то что это могло быть в игре, сюжетно, ибо есть уж очень странные названия инстанций Непесей, типа: Организаторов и т.д. и т.п..
Пример инстанций по интро:
Код:
instance CS_Eskorte1(Npc_Default)
...
instance CS_Eskorte5(Npc_Default)
instance CS_Richter(Npc_Default)
func void Rtn_start_3022()
{
    TA_Position(0,0,24,0,"WP_INTRO_WI01");
};

Кстати, первых двух наложниц Гомеза я помню, а вот третья кто?!
Код:
instance EBR_108_Velaya(Npc_Default)
instance EBR_109_Syra(Npc_Default)
instance EBR_110_Seraphia(Npc_Default)

Там и другие имена непесей которые я лично впервые вижу ?! ::)
Например:
Код:
instance NOV_1301_Caine(Npc_Default)
instance SFB_1037_Swiney(Npc_Default)
и т.д..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
instance CS_Eskorte1(Npc_Default)

даже я не зная немецкий могу предположить CS - cinema scene :)
И готовили это под сцены (ролики и т.д.). В варианте с интро - скриптами моделируем сцены (1, 2, 3...), в игре наигрываем их (можно и с промежуточной вставкой еще одного уже отыгранного и заснятого ролика), снимаем и склеиваем (можно и не клеить, а наиграть со вставкой роликов и снять сразу финальный). Можно конечно пытаться все прописать в игре - но зачем, если это разовый сюжетный момент и по ходу игры могут быть глюки, да и работы с полным прописыванием больше?
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Там и другие имена непесей которые я лично впервые вижу ?! ::)
Например:
instance NOV_1301_Caine(Npc_Default)
instance SFB_1037_Swiney(Npc_Default)

Суини - это рудокоп-проходчик из Свободной шахты. У него ещё штаны можно получить безвозмездно.
А Каин - это заикающийся ученик-помощник Галома.

Это всё - персы из оригинала Г1
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А как активировать лебедку в свободной шахте с помощью скриптов? К какому классу относится? C_Focus? Ставлю Freemine_wheel = 2 , там пишет мол не правильное значение
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Последнее редактирование:
Сверху Снизу