• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
(правда визулаьно ГГ не увидит, что с НПС сняли бронь)
А что разве нельзя сделать функцию... чтобы бронь исчезала с тела НПС... если ГГ уже взял её у него в инвентаре ::)
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
Вот только зачем? Второй обливион сделать? К тому-же врядли кто-то возьмётся писать такую функцию, ибо те кто может этим не интересуются, а про тех кто не может можно не говорить...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
TemplaR написал(а):
Вот только зачем? Второй обливион сделать? К тому-же врядли кто-то возьмётся писать такую функцию, ибо те кто может этим не интересуются, а про тех кто не может можно не говорить...
Однозначно. ;)
Зато столько хлама можно будет собрать на халяву - денег точно девать некуда будет.
rofl.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Hellfish

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Джентельмены, помогите мне пожалуйста ! Я скачал программу GothicSourcer. Мне очень нужно "извлечь"из игры некоторые цитаты (Очень мне нравятся выражения многих персонажей), но честно говоря я ничего не знаю о скриптах :( Соответственно я немогу понять информацию в руководстве по программе. Там какие то не известные мне термины. Я зашёл в программу, но не знаю как влезть в игру и посмотреть все субтитры в игре, что там надо открывать...
Если вам не жалко немного времени, опишите пожалуйста, как открыть субтитры игры, какую команду нажимать и в какой папке игры находятся нужные файлы. А то я гдето полазил, нашёл вроде dialoge, там много персонажей и открывая их, я заметил и диалоги, но не на русском языке...
А если не трудно, то скажите как открыть всю озвучку диалогов и скопировать её на компьютер ... и музыку.
Я был бы очень благодарен, если бы вы помогли мне заполучить диалоги из игры.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Hellfish написал(а):
Джентельмены, помогите мне пожалуйста ! Я скачал программу GothicSourcer. Мне очень нужно "извлечь"из игры некоторые цитаты (Очень мне нравятся выражения многих персонажей), но честно говоря я ничего не знаю о скриптах :( Соответственно я немогу понять информацию в руководстве по программе. Там какие то не известные мне термины. Я зашёл в программу, но не знаю как влезть в игру и посмотреть все субтитры в игре, что там надо открывать...
Если вам не жалко немного времени, опишите пожалуйста, как открыть субтитры игры, какую команду нажимать и в какой папке игры находятся нужные файлы. А то я гдето полазил, нашёл вроде dialoge, там много персонажей и открывая их, я заметил и диалоги, но не на русском языке...
А если не трудно, то скажите как открыть всю озвучку диалогов и скопировать её на компьютер ... и музыку.
Я был бы очень благодарен, если бы вы помогли мне заполучить диалоги из игры.
В корневом каталоге где у тебя установлен ГотикСоурсер, есть файлы Ридми и прочее, прочитай их внимательно в них все расписано как нужно правильно работать с файлами игры, скриптами в том числе.

Что до озвучки, то корневом каталоге игры Готика в папке:
F:\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data
лежит много файлов с расширением *.vdf
Выбирай те что имеют в названии префикс - speech, и распаковывай их программой GothicVDFS.exe. тогда у тебябудет распакованная озвучка игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Hellfish

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
MaGoth, спасибо за подсказку по поводу озвучки. Хоть что то уже есть :)
Ридми я читал, но я же говорю, что ничего не понял. Я не понимаю, зачем нужны те или инные команды. Вот если бы вы мне подсказали так же как и насчёт озвучки, это было бы вообще МЕГО . Ну хотябы подскажите, где лежат субтитры в игре...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Hellfish написал(а):
MaGoth, спасибо за подсказку по поводу озвучки. Хоть что то уже есть :)
Ридми я читал, но я же говорю, что ничего не понял. Я не понимаю, зачем нужны те или инные команды. Вот если бы вы мне подсказали так же как и насчёт озвучки, это было бы вообще МЕГО . Ну хотябы подскажите, где лежат субтитры в игре...
Субтитры это скрипты, скрипты в игре находятся в бинарном формате, чтобы получить их в текстовом виде нужно декомпилировать программой ГотикСоурсер следующие файлы:
Gothic.dat и Ou.bin.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
TemplaR
Вот только зачем? Второй обливион сделать?
Да я не за то, чтобы так делать, я просто говорю что так можно, а уже делать или не делать, это на усмотрения спрашивающего ;) Мне это тоже не очень нравится (если так будет по всей игре), но может у него квест на этом какой строится ;) ... единичный случай :)

Hellfish Тебе нужен файл "manual_ru.doc"находящийся в папке с программой. там всё подробно расписано, здесь если объяснять, то это вырезать от туда цитаты :)
 
Последнее редактирование модератором:

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Привет! У меня несколько вопросов:
Ситуацыя такая, у меня стоит Готика 2 Ночь Ворона и Аддон Возвращения -- мод версия. Вопрос 1: В папке Готики 2 НВ/Дата есть файлы .disable. Нужны ли они когда запускаю МОД Возвращение, или когда запускаю Готику 2 НВ просто? Могу ли я их удалить?
Вопрос 2: У меня есть текстурные паки для Готики 2 НВ. Могу я например распаковать файл Textures.vdf и заменить в нем файлы из моих паков, и потом снова запаковать и вставить в игру?
Вопрос 3: У меня есть папка _work (как во всех...) или нужна она(для нормальной работы игры)? Или это просто распакованные файлы для модинга? Могу ее удалить?
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Hunted написал(а):
Вопрос 2: У меня есть текстурные паки для Готики 2 НВ. Могу я например распаковать файл Textures.vdf и заменить в нем файлы из моих паков, и потом снова запаковать и вставить в игру?
Вопрос 3: У меня есть папка _work (как во всех...) или нужна она(для нормальной работы игры)? Или это просто распакованные файлы для модинга? Могу ее удалить?
Распаковать, запаковать и установить в игру можно. Нужен Gothic VDF.
Папка _Work обычно появляется после установки ГМДК, нужна для моделлеров, содержит зены, скрипты, меши, текстуры, звуки, видео и тп.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Hunted написал(а):
Привет! У меня несколько вопросов:
Ситуацыя такая, у меня стоит Готика 2 Ночь Ворона и Аддон Возвращения -- мод версия. Вопрос 1: В папке Готики 2 НВ/Дата есть файлы .disable. Нужны ли они когда запускаю МОД Возвращение, или когда запускаю Готику 2 НВ просто? Могу ли я их удалить?
Файлы VDFs .disable - заблокированны.
Т.е. при установке ГМДК юзер выбирает в опцияз иснталлера что извлечь иэ этих мод-паков, все это извлекаются а сами тома блочатся.
К ним не обращается ни сама игра, ни моды на нее.

Вопрос 2: У меня есть текстурные паки для Готики 2 НВ. Могу я например распаковать файл Textures.vdf и заменить в нем файлы из моих паков, и потом снова запаковать и вставить в игру?
Как и писалось выше это осуществляется программой GothicVDFS.exe

Вопрос 3: У меня есть папка _work (как во всех...) или нужна она(для нормальной работы игры)? Или это просто распакованные файлы для модинга? Могу ее удалить?
Да эта папка нужна и просто так ее удалять нельзя, так как в ней находится распакованное и не только, содержимое игры (!)
Если нужно вернуть игру в первоначальное состояние, то сделай следующее:
1. Сохрани куда нибудь в отдельную папку эти два файла:
-- F:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\tools\VDFS\GothicVDFS.exe

-- F:\Program Files\Akella Games\Gothic II\VDFS.CFG

2. Запускай деинсталлятор для патча к ГМДК 2, и удаляй его.

3. Запускай деинсталлятор самого ГМДК 2, и удяляй его.

4. Установи заного последнюю версию Г2 Плееркит-2.6f.

5. Верни сохраненные отдельно файлы в их исходные папки.

Все... :)
 
Последнее редактирование модератором:

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Еще вопрос. А почему у меня меню на НЕМЕЦКОМ? А игра на РУСКОМ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Hunted написал(а):
Еще вопрос. А почему у меня меню на НЕМЕЦКОМ? А игра на РУСКОМ?
При установке Г2МДК не нужно было галочку ставить напротив строки - Skripte, в этом случае распаковываются скрипты оригинала, на немецком языке...
 
Последнее редактирование модератором:

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Значить! Вот что я зделал!!! Я выбрал пару класних текстурных паков... роспаковал их все. Также роспаковал Textures.vdf , & Textures_Addon.vdf в папку 1.
Потом файлы из папок с паками закинул в папку 1, и потом из папки 1 зделал архив Textures.vdf. А Textures.vdf , & Textures_Addon.vdf удалил!
И все вроде ОК!

Еще вопрос... Могу ли я назвать свой архив Textures.vdf , Textures_ALEXey.vdf а Textures.vdf , & Textures_Addon.vdf не удалять, будут ли братся файлы из Textures_ALEXey.vdf вместо Textures.vdf , & Textures_Addon.vdf ???
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Hunted
Больший приоритет имеют VDF с более новым временным штампом, который указывается при создании VDF. Т.е. если в двух VDF лежат файлы с одним и тем же названием - использоваться будут из более нового. Имя VDF значения не имеет, главное не использовать КИРИЛЛИЦУ и прочие спецсимволы с пробелом.

З.Ы. Уважай читающих, проверяй свою ересь на правописание, иначе в следующий раз помочь в решении проблемы захотят далеко не все.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
Ребят у кого нибудь получалось добавить новую текстурку лица не заменяя старые? Я пытался создать полность новое лицо"Face_N_*Имя персонажа*"и текстурку к нему. В итоге ничего не получилось :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
TemplaR написал(а):
Ребят у кого нибудь получалось добавить новую текстурку лица не заменяя старые? Я пытался создать полность новое лицо"Face_N_*Имя персонажа*"и текстурку к нему. В итоге ничего не получилось :-\
Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО мою статью Конвертирование лиц из Gothic I в Gothic II и обратно
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Народ, подскажите, как сделать анимированную траву( именно процесс анимации, траву я сам сделаю)
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Feuermagier написал(а):
Народ, подскажите, как сделать анимированную траву( именно процесс анимации, траву я сам сделаю)
Цитата из мануала "Работа с редактором мира Spacer":"visualAniMode: функция «неподвижности» объекта. Если установлено в «Wind» то объект, например куст, дерево, не будет неподвижен. Например, колышущиеся на ветру кусты".
Создай траву, потом вставь в мир как объект и пропиши функцию упомянутую выше.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Magmatic Imperius
Это другое, модели можно именно анимировать по своему. В Г1 например нет вообще в спейсере функции ветра, но тем не менее в Диккурике есть анимированные деревья. Также в Г1 в водоемах есть анимированные водоросли.
 
Сверху Снизу