• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Bragi написал(а):
Сюда что ли... ладно, вобщем возникла проблема с щитом.

Скажите пожалуйста, а насколько рабочие на модели слоты для щита за спиной и на руке?
...
Ну или я неправильно понял проблему, тогда просто подскажите что делать...
Слот для щита в игре заблокирован, вернее в его реализации есть маленький баг на уровне двига, если я правильно помню. От того и прозрачность меша модели щита за спиной... :(
Кстати сколько поликов у щита в твоей модели?!

Используй щит с привязкой на слот Арбалета, ибо использование в игре модели ведения боя:
Щит + Арбалет, это полный дурдом. :D
Поэтому этот слот можно и нужно, пожертвовать в угоду щита... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
MaGoth написал(а):
Слот для щита в игре заблокирован, вернее в его реализации есть маленький баг на уровне двига, если я правильно помню. От того и прозрачность меша модели щита за спиной... :(
Кстати сколько поликов у щита в твоей модели?!

Используй щит с привязкой на слот Арбалета, ибо использование в игре модели ведения боя:
Щит + Арбалет, это полный дурдом. :D
Поэтому этот слот можно и нужно, пожертвовать в угоду щита... ;)

Поликов 38

Ну, лук то ГГ сможет носить одновременно со щитом, а арбалет нет... ущемление прав арбалетчиков как никак! )) собственно, этот вариант я оставлял напоследок, если других вариантов нет... но всё же печально.

Ладно, слоты щита нерабочие... я так понимаю слот шлема тоже?
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Bragi написал(а):
Ладно, слоты щита нерабочие... я так понимаю слот шлема тоже?
Нет, там все рабочее... ;)
Если нужно стучи в аську скину пару рабочих примеров для Броника убийц. Естественно без передачи третьим лицам. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
MaGoth написал(а):
Нет, там все рабочее... ;)
Если нужно стучи в аську скину пару рабочих примеров для Броника убийц. Естественно без передачи третьим лицам. ;)
а на руке щит тоже не пашет? Просто любопытно стало, можно ведь небольшой щит сделать и сразу на запястье крепить. Будет вроде амулета защиты работать.
 
Последнее редактирование модератором:

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Magmatic Imperius написал(а):
а на руке щит тоже не пашет? Просто любопытно стало, можно ведь небольшой щит сделать и сразу на запястье крепить. Будет вроде амулета защиты работать.

Судя по моим наблюдениям, тоже не пашет.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Magmatic Imperius написал(а):
а на руке щит тоже не пашет? Просто любопытно стало, можно ведь небольшой щит сделать и сразу на запястье крепить. Будет вроде амулета защиты работать.
Сам слот полностью рабочий, но вот отрисовки визуализации по нему не будет из-за бага, в любом из случаев использования данного слота.
Намерянно это было сделано РВ или случайно, трудно сказать... ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Вопрос касается ограничителя мира. Понятное дело дабы игрок не совал нос куда не просят и не сорвался с края мира в бездну ставится барьер в виде полигона или плоского бокса затекстуренного синим цветом. Затекстурить в Максе эту барьерную штуку можно, но как это сделать в Спейсере? Материал выпадает в треш, а в фильтрах такого нет.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Magmatic Imperius
Любой материал можно перенести из ТРЕША в любую категорию и обратно, собственно точно также исправляется "деревянная вода"


Тыкаешь на нужный материал, в окне "Materials", а затем выбираешь нужную категорию в"Objectpages", если при этом нажать на кнопку"Fix", категория зафиксируется и можно будет просто в одно нажатие мыши на материал в окне"Materials", отправлять оные в зафиксированную категорию.

По выходе из Спейсера, будет задан вопрос, сохранить ли сделанные изменения в материалах.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Уважаемые знатоки!
Объясните, плз, как в этом убожестве движке работает стек, и как и когда он очищается?
Вариант такой: играем, вызываем штук 20-40 призванных существ, идет массовая бойня с использованием ручного оружия и магии, успешно побеждаем противников, Все призванные пали геройской смертью в неравной битве, немного перемещаем ГГ по локации и сохраняемся (успешно). При попытке загрузить сохранение - ошибка (см. скрин).
Что может вызывать ошибку?
И как с этим бороться?
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Dimmell написал(а):
Уважаемые знатоки!
Объясните, плз, как в этом убожестве движке работает стек, и как и когда он очищается?
Вариант такой: играем, вызываем штук 20-40 призванных существ, идет массовая бойня с использованием ручного оружия и магии, успешно побеждаем противников, Все призванные пали геройской смертью в неравной битве, немного перемещаем ГГ по локации и сохраняемся (успешно). При попытке загрузить сохранение - ошибка (см. скрин).
Что может вызывать ошибку?
И как с этим бороться?
а когда врагов побеждаешь без помощи вызванных существ эта ошибка вылазит?



Вопрос о текстурировании. Заметил одну штуку, когда текстуришь в максе и прописываешь наложение текстуры в масштабе 2,368:2,368, то в Спейсере она получается 1:1. Это несколько разочаровывает,я пробовал разные вариации, но получается одно и тоже. Можно ли это каким-то образом исправить, причем чтобы в Спейсере не приходилось каждую гору перекрашивать заново? Также мне хотелось бы разведать ID всех текстур, наверняка они не повторяются, хотя мультиматериалов вроде два или три (точно видел две: одна на триста текстур (однако в ней нет воды), другая на сотню с водой, но кажется там тоже чего-то не было).
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Dimmell, Судя по скрину - винда 7 либо виста, следовательно комп не из старых. Смотря на ошибку это скорее всего тотика 1, и скорее всего это какой-то мод или твое творение на тесте. Следовательно что-то у тебя с модом... Нужно смотреть, на вскидку не скажу...
Magmatic Imperius, извени, не селен в 3д и текстуринге. :(
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MEG@VOLT написал(а):
Dimmell, Судя по скрину - винда 7 либо виста, следовательно комп не из старых. Смотря на ошибку это скорее всего тотика 1, и скорее всего это какой-то мод или твое творение на тесте. Следовательно что-то у тебя с модом... Нужно смотреть, на вскидку не скажу...
ХР SP3, немножко подправлены библиотеки. :)
Откатился на 3 сейва назад (предыдущие 2 промежуточных тоже не загружались), переиграл с примерно похожими условиями (точно количество вызванных не помнил) - и никаких проблем, нормально сохраняется и загружается. Локация Храм спящего из Возвращения.
Мне интересно, почему данная ошибка переходила из сейва в сейв, хотя игралось нормально, без вылетов. И где хранятся данные стека в сейвах (если такое есть).
Уж больно неприятная ошибка - играешь то нормально, а сейвы не загрузишь.
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Magmatic Imperius http://mod.worldofgothic.ru/textures/texturing-model-tutorial-1 текстуришь и задаешь масштаб текстуры модификатором. В данном случае UVW Map. Какой масштаб ты задашь в модификаторе, такой и будет в игре.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Dimmell,
Ну как я уже где-то говорил...
Г1-2 плохо работают на современных компах.(в частности моды) Ну и тут скорее всего в моде проблема...
А по поводу стека, то он не очищается до того момента как будет выключена игра...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MEG@VOLT,
я все это понимаю.
Но,
1. при дальнейшем жестко-наглом тесте с зачисткой с помощью толпы призванных всей локации я подобного бага не наблюдал;
2.
А по поводу стека, то он не очищается до того момента как будет выключена игра...
И откуда тогда появляется ошибка если играл, сохранился (нормально), вышел (как положено), выключил комп, включил, вычистил все .dmp (для очистки совести) и получил вылет при попытке загрузить сейв? Причем вылеты с какого-то определенного сейва и в дальнейшем баг успешно перекочевывает во все последующие сейвы (если играешь и сохраняешься дальше без перезагрузок). Значит где-то в сейвах хранится копия стека? И движок просто его вовремя не почистил? Хотя я склоняюсь к тому, что причина не в переполнении стека, хз что еще движок проверяет при загрузке сейва. Предыдущий вылет с "переполнением стека"при переходе в Яркендар был вызван измененным порядком загрузки файлов в Gothic.src. На всех остальных локациях вылета не было.

Посту ниже:
RusSuckOFF
То есть как уже писали выше: этот стек освобождается по завершению игры и не должен писаться ни в какой сейв.
Почему переполняется этот стек после загрузки сохраненки? Ну, как-то глупо все спихивать на баги движка... Если на оригинальной Г2 НВ эти фокусы с вызванными существами у тебя проходят на ура, то проблема в моде, а именно в скриптах.
1.Почему тогда ошибка переходит из сейва в сейв, и если есть переполнение, почему не выбрасывает из игры во время игры?
2.Почему при жестком тесте при повторной наигровке с участием 2-х демонов и шамана с одной стороны и 48 призванных с моей, повторного бага с сохранением не было?
3.Почему зачистил всю локацию с разными призванными в больших количествах и не было повторения бага?
 
Последнее редактирование модератором:

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
В этом случаи под стеком подразумевается скорее всего кусок памяти выделенной процессу движка для хранения динамически объектов. И в этом случаи вызванные существа действительно относятся к происходящему, так как память под них будет выделяться динамически.
То есть как уже писали выше: этот стек освобождается по завершению игры и не должен писаться ни в какой сейв.
Почему переполняется этот стек после загрузки сохраненки? Ну, как-то глупо все спихивать на баги движка... Если на оригинальной Г2 НВ эти фокусы с вызванными существами у тебя проходят на ура, то проблема в моде, а именно в скриптах. Сам недавно наворотил в скриптах - удалял удаленное ;) Слава богу нашел и исправил.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Заметил что в пещерах и др. помещениях с порталом есть вобы, в названии которых присутствует слово INDOOR или что то подобное. Я так понял, что ети вобы как раз для внутренних помещений с порталом. Вопрос: чем отличаются обычные вобы от INDOOR ?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Есть ли возможность прописать в Г1/2 съём с НПС брони, чтобы она была в инвентаре убитого или оглушенного, откуда её можно взять? Если есть Подскажите как.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
CERBERBOSS написал(а):
Есть ли возможность прописать в Г1/2 съём с НПС брони, чтобы она была в инвентаре убитого или оглушенного, откуда её можно взять? Если есть Подскажите как.
Такой возможности нет и ничего с этим не сделать никак... вообще... даже если постараться...
Feuermagier написал(а):
Заметил что в пещерах и др. помещениях с порталом есть вобы, в названии которых присутствует слово INDOOR или что то подобное. Я так понял, что ети вобы как раз для внутренних помещений с порталом. Вопрос: чем отличаются обычные вобы от INDOOR ?
Помнишь чем отличается компиляция undoor от outdoor?..
Это портал, каким то макаром связанный со скриптами, я все еще не разобрался в этом... Постоянно не "нужные"мне прифексы к этим порталам... в общем незнаю...
 
Последнее редактирование:

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
MEG@VOLT
Такой возможности нет и ничего с этим не сделать никак... вообще... даже если постараться...
Можно. Прописать НПС'ам,чтобы у них в инвентаре была бронька и при избиение/убиение ГГ сможет забрать её(правда визулаьно ГГ не увидит, что с НПС сняли бронь) :)
 
Сверху Снизу