• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Научись гуглить. За тебя тут никто ничего не сделает.
Моя ссылка оказалась битой. Установи g2mdk (полную версию, а не урезанную для запуска модов)
После установки Gothic VDFS будет находится в <Gothic 2>/_work/tools
Сколько можно повторять МДК для запуска модов не нужен, наркоманы.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Все проще, предоставляешь заведомо не коректную информацию.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Которая в данном случае ни на что не повлияет, Сатурас (к тому же информация неверна процентов на 20%). Я указал человеку на то, чтобы он качал полный г2мдк, а не обрезанный. Это все, что ему реально надо знать.
В любом случае пофиг. Продолжать обсуждение мне лень. Допустил ошибку - извиняюсь)
 

Arminius

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
155
Ребят, Напишите пожалуйста, как достать текст из готики... а то видел кто-дато но ща найти не могу.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Ребята, в какой папке находятся файлы формата asc? Не могу найти. Уже минут 30 ищу..(
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
И не найдешь - это декомпилированный файл.
а куда его скинуть? у меня есть файлы аск.. для брони

Ребята, вот такая проблемка возникла. Можно ли сделать, что бы с главами в инвентаре определенного персонажа появлялись новые предметы? Типо торговцев, но только не их торговый инвентарь, а именно обычный их инвентарь. Я умею делать спавн неписей по главам,хочу так же сделать с инвентарем допустим зуриса. На примере: в 1 главе вселяемся в зуриса,у него обычные кожаные доспехи, 2 глава: вселяемся опять в зуриса, у него уже есть паладинские доспехи.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
Разумеется, это можно сделать, в качестве образцов смотри скрипты B_Enter_NewWorld.d и B_Enter_OldWorld.d. Но если ты хочешь сделать этого NPC торговцем, то доспехи не отображаются в торговом инвентаре и поэтому приходится реализовывать их передачу или получение только через диалог. И если ты хочешь получить их с помощью избиения или убийства этого NPC, то не забывай про очистку инвентаря у побитого или убитого персонажа.
 
Последнее редактирование:

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Разумеется, это можно сделать, в качестве образцов смотри скрипты B_Enter_NewWorld.d и B_Enter_OldWorld.d. Но если ты хочешь сделать этого NPC торговцем, то доспехи не отображаются в торговом инвентаре и поэтому приходится реализовывать их передачу или получение только через диалог. И если ты хочешь получить их с помощью избиения или убийства этого NPC, то не забывай про очистку инвентаря у побитого или убитого персонажа.
я все помню, я на примере торговца делал. Дело в том, что у меня косяк вышел и вместо торгового инвентаря надо писать в файл самого непися. Не в диалог с ним, а в него) То есть CreateInvItem (self, ...) вот ,что в рюкзаке у него то и он продает)

Разумеется, это можно сделать, в качестве образцов смотри скрипты B_Enter_NewWorld.d и B_Enter_OldWorld.d. Но если ты хочешь сделать этого NPC торговцем, то доспехи не отображаются в торговом инвентаре и поэтому приходится реализовывать их передачу или получение только через диалог. И если ты хочешь получить их с помощью избиения или убийства этого NPC, то не забывай про очистку инвентаря у побитого или убитого персонажа.
а там надо менять Oldworld на что нибудь? А то неизвестный идентификатор func пишет, а я не понял чего делать.)

я все помню, я на примере торговца делал. Дело в том, что у меня косяк вышел и вместо торгового инвентаря надо писать в файл самого непися. Не в диалог с ним, а в него) То есть CreateInvItem (self, ...) вот ,что в рюкзаке у него то и он продает)
Ах все.. с этим разобрался. Теперь неизвестен CreateInvItems (self,...)..
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
Здесь нет телепатов, поэтому содержимое изменённого скрипта (или скриптов) - в студию.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Здесь нет телепатов, поэтому содержимое изменённого скрипта (или скриптов) - в студию.
вот сначало скопировал и вставил это.
var int EnterOW_Kapitel2;

func void B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_2()
{
if(EnterOW_Kapitel2 == FALSE)
{
EnterOW_Kapitel2 = TRUE;
};
};

затем убрал FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_2()
и убрал с фансом вот эту скобку {
и потом начало писать неизвестный идентификатор createinvitems
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
"Нич-чего не понимаю..." (с) Шеф из мультфильма "Следствие ведут колобки". Поэтому задаю вопросы:
1. Какой скрипт изменял: B_Enter_OldWorld.d или какой-то другой?
2. Видел, как в главе 4 у Энгрома появляется кожа луркера и альманах ищущих, а у Сенграта происходит замена обычного арбалета на квестовый? Или как в главе 5 у стражника ворот замка появляется ключ, а у Брутуса альманах ищущих?
3. Кому именно из персов в Минентале хотел подсунуть в главе 2 какой-то доспех?
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
B_Enter_oldworld. Доспех подсунуть не хотел, я же писал такой косяк вышел, прописываю персу в инвентарь - он этим торгует. Мне это только на руку) Вот я и спрашиваю по этому.

"Нич-чего не понимаю..." (с) Шеф из мультфильма "Следствие ведут колобки". Поэтому задаю вопросы:
1. Какой скрипт изменял: B_Enter_OldWorld.d или какой-то другой?
2. Видел, как в главе 4 у Энгрома появляется кожа луркера и альманах ищущих, а у Сенграта происходит замена обычного арбалета на квестовый? Или как в главе 5 у стражника ворот замка появляется ключ, а у Брутуса альманах ищущих?
3. Кому именно из персов в Минентале хотел подсунуть в главе 2 какой-то доспех?
фернандо же тоже с альманахом будет. У него в файле нету такого.(
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
Зато вставка альманаха есть в функции превращения NPC в одержимого (скрипт B_NpcObsessedByDMT.d):
Код:
func void B_NpcObsessedByDMT(var C_Npc medium)
{
    if(NpcObsessedByDMT == FALSE)
    {
        Wld_PlayEffect("DEMENTOR_FX",hero,hero,0,0,0,FALSE);
        CreateInvItems(medium,ITAR_Dementor,1);
        AI_UnequipArmor(medium);
        AI_EquipArmor(medium,ITAR_Dementor);
        AI_PlayAni(medium,"T_PRACTICEMAGIC5");
        Wld_PlayEffect("spellFX_Fear",medium,medium,0,0,0,FALSE);
        NpcObsessedByDMT = TRUE;
        if(!Npc_HasItems(medium,ITWR_DementorObsessionBook_MIS))
        {
            CreateInvItems(medium,ITWR_DementorObsessionBook_MIS,1);
        };
<...>

Дополнение:
Оказалось, что подсовывание альманахов в начале новой главы (скрипты B_Enter_NewWorld.d и B_Enter_OldWorld.d) приводит к возможности их повторного получения с почти всех одержимых NPC. Алгоритм эксплойта такой:
1. Не начиная разговора с кандидатом в одержимые избиваем его и забираем первый альманах.
2. Задаём ему вопрос, приводящий к приступу одержимости, снова бьём его и забираем появившийся во время приступа второй экземпляр альманаха.
Подобным способом можно повторно получить альманах от почти всех одержимых, за исключением Фернандо. А Марио на Ирдорате хотя и имеет альманах, но не переходит в состояние одержимости.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Михаил Карсаков,
Настоятельно рекомендую ознакомится с правилами портала/форума, дабл-постинг здесь запрещен, жди ответов на свои вопросы, а не строчи их по 10 подряд..
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Есть ли урок по тому как сделать нипа типо "Охотника" ему говоришь "идем за мной" и он идет бьет монстров. Я посмотрел на примере скипа (в каньон) что то там неправильно. Или вы мне скиньте скрипт, или урок, пожалуйста.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.958
Благодарности
1.490
Баллы
465
Сверху Снизу