• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Тебе и ответили, лучший учитель в работе со скриптами, это - сами скрипты игры..
При этом, в самой игре оно все работает, а у тебя почему-то нет, не в курсе почему ?! ::)
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Тебе и ответили, лучший учитель в работе со скриптами, это - сами скрипты игры..
При этом, в самой игре оно все работает, а у тебя почему-то нет, не в курсе почему ?! ::)
там прописано под каньон + про скипа, так что .. а я + неопытный.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
68
Благодарности
14
Баллы
165
там прописано под каньон .. а я + неопытный.
ИМХО. Если нет,скачай декомпил-ые G2 Акелл.скрипты. Посмотри dia_pc_thiefow.d(Диего), dia_vlk_4120_bilgot.d(Билгот) попутчики ГГ в ДР. У Билгота режим попутчика прописан по-проще,
у Диего по-сложнее. И...
( :) торопыца нэ надо) подожди пока информация в голове уложится и
придет какая никакая ясность, как сие реализовано ... потом уж пробуй
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
А что тебе мешает сделать также как там, но для себя и своей локации ?! ::)
ну блин,я просто не понял как там менять,если на имя созданного непися - то ошибка. А я как уже сказал неопытный и сразу сделать, конечно же не могу, поэтому сюда обращаюсь
 

0jleg

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Не знал уж в какой теме правильнее будет задать свой вопрос...
При установке некоторых модов, к примеру Велайя, в ГотикСтартере прописывается куча вариантов с разными переводами и озвучками. Как удалить все ненужные мне и оставить только один нужный?
Вопрос не праздный, потому как я то разберусь на какой строке кликать, а вот мой папанька, фанат готик, только играть и умеет. Ему такой мозговой штурм может оказаться не по силам. ... мдя, пока писал вопрос нашел на него ответ... бывает. :) Удаляем не нужные ini и чистота и порядок.
Тогда новый вопрос, всегда ли безопасно такое удаление? Не повлияет ля на работу других модов или исходных для патча или ремодификации мода? К примеру две строки - Возвращение и Возвращение Ребаланс. Допустим я хочу удалить простое Возвращение и оставить только строку с Ребалансом. Удалю ини Возвращения... Все продолжает работать как надо? В ГотикСтартере сохраняются чистота и порядок? Или ини файлы будут перерождаться?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
Если тебе нужен только Ребаланс, а не простое Возвращение, то можешь удалить инишник ненужного мода. Но если тебе захочется вернуться к старому моду без его переустановки, то лучше не удалять, а изменить расширение у инишника мода, например, с ini на !n! - тогда стартёр не найдёт этот мод и поэтому не покажет его в своём списке.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Подскажите пожалуйста, почему в первой готике иногда сами по себе прерываются диалоги между нпс, и как это исправить?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Что имеется в виду? Подробнее, плииз.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
идешь по ларю, какой-то непис произносит фоновый диалог, и замолкает на середине предложения
"Люди всегда б..." и тп
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Понятно, насколько я понял, это особенность движка. Выдача одного звука может прерываться началом воспроизведения другого. Не уверен, не проверял, возможно, ситуация изменяется при использовании звукового драйвера СистемПака.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
систем пак у меня стоит, не помогло

самое интересное то, что это происходит когда гг двигается, если стоять звук воспроизводится нормально
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
самое интересное то, что это происходит когда гг двигается, если стоять звук воспроизводится нормально
Самый логичный ответ - это то, что ГГ просто теряет из фокуса нпс, потому фразы обрезаются.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Не, здесь именно прерывание фразы. Когда ГГ движется, генерируются звуки шагов. Также замечено прерывание амбиентных фраз при генерации звуков взаимодействия с кузнечными приспособлениями.

Причём, это происходит не всегда. Иногда после какого-то сбоя неписи вообще перестают выдавать дежурные фраза ИИ.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть диалог, в котором, при правильном выборе, персонаж предлагает гг забрать все его вещи. То есть нужно открыть его инвентарь как при обирании трупов. Как это сделать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Либо через торговлю, либо через икарусы/ексты.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Есть-ли способ исправить этот баг со звуком, или придется просто смирится? Сделал так чтоб Идол Тион в Болотном лагере читал проповеди как Ватрас во второй готике, и этот баг очень калечит его рассказ о Спящем:(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Есть-ли способ исправить этот баг со звуком, или придется просто смирится?

Есть варианты, которые можно попробовать. Например, можно для теста отключить Тиону все восприятия в его состоянии. Или можно попробовать воспроизводить звук с помощью альтернативной функции, но...

Сделал так чтоб Идол Тион в Болотном лагере читал проповеди

Не зная, как ты это реализовал, трудно посоветовать что-то более конкретно. ;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Посмотри список восприятий ватраса в г2а, и задай такой же тиону, должно пройти. На сколько я помню там особо сложного нету вроде.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Ребята, напишите скрипт, я хочу сделать, что бы вместо огненного шара било молнией или же дыханием смерти. Как так сделать? Какая строчка за это отвечает?
Скиньте пожалуйста скрипт на примере.
 
Сверху Снизу