• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Как вставить новый доспех в Gothic 1 , скриптовую часть выполнил, но незнаю где делать asc модель...... Кстати почему то когда в visual_skin ставлю заместо 0 - название tex текстуры , то некомпилируется
 

Dragon33

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Зачем? Кому интересно это будет нужно после переноса, Гота тем и хороша, что своим стареньким движком, а прочего Уг лучше не надо...:rolleyes:
Написал же.
перекинуть ресурсы готики 2 на другой двиг, скажем, для опыта
В первую очередь, я пишу это для себя. Свое "УГ" навязывать никому не собираюсь. Если вам интересно делать моды - вы их делаете. Мне интересно попробовать адаптировать ресурсы под другой двиг, походу разбираясь в различных аспектах (анимация, ИИ...).
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Написал же.

В первую очередь, я пишу это для себя. Свое "УГ" навязывать никому не собираюсь. Если вам интересно делать моды - вы их делаете. Мне интересно попробовать адаптировать ресурсы под другой двиг, походу разбираясь в различных аспектах (анимация, ИИ...).
ты просто ошибся форумом, тут не любят новое, тут консерватизм у всех, и сильный:-*
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Как вставить новый доспех в Gothic 1 , скриптовую часть выполнил, но незнаю где делать asc модель...... Кстати почему то когда в visual_skin ставлю заместо 0 - название tex текстуры , то некомпилируется
то же самое хочу сделать.. Может быть ответят.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Как вставить новый доспех в Gothic 1 , скриптовую часть выполнил, но незнаю где делать asc модель
В этом отношении Г2 и Г1 почти не различаются. Действия производятся одни и те-же, выходной формат файла лишь различается.
Почитать по броньке можно здесь:
https://worldofplayers.ru/threads/36335/

Кстати почему то когда в visual_skin ставлю заместо 0 - название tex текстуры , то некомпилируется
А собственно, зачем это делать? В самой модели идет привязка материалов же...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ты просто ошибся форумом, тут не любят новое, тут консерватизм у всех, и сильный
Дело не в новом/старом и даже не в консерватизме, тупо Готика останется Готикой только на двиге ЗенГин. Г3 это хорошо подтвердила, ибо породила унылое дерьмо на Геноме, про остальные движки даже не говорю..
Перенести конечно можно многое из ресурсов, но когда вопрешься в грабли ИИ, то все, "ахтунг" всем переносам.. А без родного ИИ это уже будет не Гота.. ::)
 

Dragon33

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Magoth, видимо мы друг друга недопоняли. Перенос ресурсов идет на Unity3d, что ничего общего с Г2 не имеет, как и с Г1/Г3. Юнити - это прежде всего рендер + множество полезных функций для создания игр, кроме того он позволяет собирать проект под разные платформы, в том числе уже успешно запускал на андроиде.
Поэтому я здесь и спросил насчет внешних функций. Сейчас мне там только помогут комментарии на немецком + логика вызовов. С остальным, я надеюсь, справляюсь.
"Заглушки" в любом случае будут и уже есть некоторые. Сейчас вот потихоньку занимаюсь спауном НПЦ.
В любом случае я понимаю, что это будет не востребовано, пока не будет сделана полная независимость моего проекта от декомпилированных ресурсов.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Привет всем. Извините за беспокойство, многим надоел. Сатурас,пожалуйста не пиши ничего.
Где находится файл в котором форматы const int?
Все нашел,извините.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
У меня такая проблема : немогу найти asc файлы брони , есть только в MRM и MDM, где искать asc файлы
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
У меня такая проблема : немогу найти asc файлы брони , есть только в MRM и MDM, где искать asc файлы
Как вариант - декомпилировать готик соурсером.
Ну или взять вот тут уже декомпилированные асц:
 

Вложения

  • asc_humans.7z
    500,7 KB · Просмотры: 81

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Как вариант - декомпилировать готик соурсером.
Ну или взять вот тут уже декомпилированные асц:
а как ими собсна пользоваться ?
сервис - компилятор моделей ?
Если да - то ошибка,пишет не найден asc файл.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
а как ими собсна пользоваться ?
Нужно распаковать том anims.vdf в отдельную папку. Только не спрашивайте, чем и как, ибо это уже перебор будет. :) Затем из Соурсера запустить плагин декомпиляции и выбрать либо mds-скрипт нужной модели (например, Humans.mds) в случае Г1, либо его скомпилированную msb-версию в случае с Г2.


Спасибо, а куда их потом вставлять обратно?
asc-файл (файлы) можно положить в папку _work\data\Anims\_compiled. Туда же движок поместит результат компиляции.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
а как ими собсна пользоваться ?
сервис - компилятор моделей ?
Если да - то ошибка,пишет не найден asc файл.
1. Прежде чем лезть в эти дебри, стоит изучить структуру файлов игры, что из чего компилится, куда и как конвертируется и декомпилится.. Ибо платформы/игры две, Г1 и Г2..
2. По ГС, смотри и читай в корне его установки мануал/справку..
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Спасибо, а куда их потом вставлять обратно?
В скриптах создается инстанция брони, в визуале которой прописывается нужный асц файл.
В папку _work\data\Anims кладутся асц файлы, в папку _work\data\Textures текстуру (tga), или в _work\data\Textures\_compiled , (если tex).
Кроме того, для визуализации в инвентаре понадобится мешфайл брони. Его также можно взять в _work\data\Meshes (если был установлен гмдк).

а как ими собсна пользоваться ?
сервис - компилятор моделей ?
Если да - то ошибка,пишет не найден asc файл.
Декомпилировать нужно файл HUMANS.MDS

asc-файл (файлы) можно положить в папку _work\data\Anims\_compiled
Внутри папки anims свою асц можно куда угодно помещать, хоть десяток своих подпапок создавать, движок все равно отыщет файл, если он будет вызываться из скриптов. А папку compiled захламлять сырцами просто нет смысла.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
В скриптах создается инстанция брони, в визуале которой прописывается нужный асц файл.
В папку _work\data\Anims кладутся асц файлы, в папку _work\data\Textures текстуру (tga), или в _work\data\Textures\_compiled , (если tex).
Кроме того, для визуализации в инвентаре понадобится мешфайл брони. Его также можно взять в _work\data\Meshes (если был установлен гмдк).


Декомпилировать нужно файл HUMANS.MDS


Внутри папки anims свою асц можно куда угодно помещать, хоть десяток своих подпапок создавать, движок все равно отыщет файл, если он будет вызываться из скриптов. А папку compiled захламлять сырцами просто нет смысла.
это глупо, но..
где хуманс мдс?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
В Г2 его нет, там он компилированный в Хуманс.MSB его надо декомпилить ГС, после этого получишь MDS, в проектах Сурсера Ани.
Читай о форматах игры...
ии как его декомпилировать,если его в г2 нет?):D:D:D
 
Сверху Снизу