• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Ошибка в правах на файл NewCamp.3ds.
Его либо не существует, либо у тебя нет права на запись в этот файл. Ну или как вариант - мешают пробелы в пути к файлу (ибо они не экранизованы с помощью символа \ )
Попробуй Блендер запустить с правами админа, открыть другую модель или избавиться от пробелов в пути к файлу.
Либо если знаешь Python, можешь в export_3ds.py сделать условие на существование файла (типа if os.path.exists(filepath): file = open(filepath, "rb"))
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати может кто знает, можно ли с помощью спейсера сделать такую конструкцию у болотного лагеря? Или только через 3D программу?
 

Вложения

  • 75.jpg
    75.jpg
    31,4 KB · Просмотры: 215

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Можно наверно, но физически ты вряд ли осилишь. Особенно с текстурами...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Б
Можно наверно, но физически ты вряд ли осилишь. Особенно с текстурами...
Проблема в том, что просто нет похожих материалов для построения целого элемента в форме этого купола
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Поверь - куда легче будет просто стянуть материалы из Г1 и замоделить ее в блендере/3д максе/синеме, чем пытаться сделать эту же конструкцию прямо в спейсере. Спейсер создан скорее для работы над динамикой мира (звуки, вейпонты, освещение и т.д.) и ландшафтом мира, чем для построения каких-либо конструкций, подобных той, что на картинке.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну незнаю..... в блендере импортировал модель болотного лагеря, так и не смог с ней ничего поделать, пытался выделить отдельные объекты (деревья в основном) но не выделялось, эх тупик такой.....
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Ну так научись пользоваться Блендером. Посмотри туториалы что-ли...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Мне удалось мод Гильдии для возвращения отлично декомпилировать , скрипты почти теже что и оригинальные, даже мод сделал чисто для себя.....
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Глобал 1.14 без проблем декомпилируется.
слушай.
Я скачал мод темная магия и декомпилировал.
Но скрипты то ночи ворона.

Глобал 1.14 без проблем декомпилируется.
я понял в чем проблема..
я открываю любой скрипт, а у меня открывается тот,в котором я уже работал
то есть там уже созданные нипы со старого скрипта
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Я скачал мод темная магия и декомпилировал.
Но скрипты то ночи ворона.

я открываю любой скрипт, а у меня открывается тот,в котором я уже работал
то есть там уже созданные нипы со старого скрипта
Товарищ! Вы случаем не спутали темы? Это не Ваш личный блог, даблпост - это нарушение правил форума.
И в конце-концов, почитайте уже туторы по модострою, ну ей богу, вопросы до того нубские и пару сотен раз разбирались. Не ленитесь использовать поиск по форуму и почитать размещенные здесь туторы.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
И в конце-концов, почитайте уже туторы по модострою
Ты что! Читают только "неудачники", крутые парни из-за каждой маленькой проблемы будут задавать вопрос!
ЗЫ, может Лебедев забыл пароль от своего акка здесь?))
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Крутой парень вкатился, так вот вопрос действительно нельзя использовать морфмеш в качестве визуала интерактивных объектов? Ибо я сколько не пытался всегда при компиляции морфа режутся все ноды и кости=/
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
И в конце-концов, почитайте уже туторы по модострою, ну ей богу, вопросы до того нубские и пару сотен раз разбирались.
А зачем? В теме всегда же найдется добрый помощник, готовый постоянно тратить свое время на любые капризы. Вы же и сами даете повод постоянно отвечая на нубские вопросы, приручаете - вот теперь и отвечайте :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
действительно нельзя использовать морфмеш в качестве визуала интерактивных объектов? Ибо я сколько не пытался всегда при компиляции морфа режутся все ноды и кости=/
А зачем использовать морф для этих целей?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Кузнечный горн и мехи большой плавильной печи являются морфами. Книжный пульт и кальян тоже. Компилятся криво.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А зачем использовать морф для этих целей?
Я задал вопрос, можно ли это сделать, и мне нужен ответ да/нет, а не новый вопрос:-*

Кузнечный горн и мехи большой плавильной печи являются морфами. Книжный пульт и кальян тоже. Компилятся криво.
Ухты, а ну дай назвение если не сложно, а то аж интересно глянуть стало.
И вообще требую подробностей по компиляции этих мешей и тд
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Кузнечный горн и мехи большой плавильной печи являются морфами. Книжный пульт и кальян тоже. Компилятся криво.
Разве? Морф не имеет костей в принципе, также как не имеет базовой точки (в виде человеческой фигуры рядом с мешем) начала анимации. Мне кажется, вы что-то путаете.
 
Сверху Снизу