• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Пример - когда непесь одевает щит, оверлей боя со щитом к нему не применяется.
От сюда следует. Непись имеет умение работать с щитом, значит нужно ему принудительно навязать этот навык. Т.е. перед тем как ему одеть щит - у него должен быть прописан вторым(третьим) оверлеем работа с щитом....

ЗЫ. зачем не в той теме вопросы задаешь? Переехали сюда
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Так я и сделал, но когда непись был избит, и у него отняли щит, оверлей не уберется и непись будет коряво драться.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Так я и сделал, но когда непись был избит, и у него отняли щит, оверлей не уберется и непись будет коряво драться.
я икарус в глаза не видел, так что большинство из того что я говорю - предположения
Хм... Тогда создавай циклическую фукцию, на обзор в инвентаре щита, а лучше держания его в руке, и если щита нет - то работа с одним оверлеем. Если же счит в культяпке - то работает другой оверлей, либо отключает оверлей щита.
Может Красный Леха чего подскажет. Он в икарусе спец
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как раз делаю что-то подобное, просто если-бы это делалось движком, тогда можно было бы сделать все проще и надежней. Во второй Готике это работает, и я подумал что можно реализовать и на первой.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
но когда непись был избит, и у него отняли щит, оверлей не уберется и непись будет коряво драться.

Если при переходе в состояние отключки (ZS_Unconscious) щит из руки непися выпадает, как и другое оружие, то удалить оверлей боя со щитом можно при входе в это состояние.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Кстати, какая функция проверяет, одет щит или нет?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
У меня вопрос - данный скрипт будет работать только на Икарусе?
Икарус тут не нужен, скрипт полностью самодостаточный.

По щитам - не могу сказать по Г1, но в Г2 в Темной Саге оверлеи щитов назначаются именно через On_Equip/On_Unequip, они нормально срабатывают и для ГГ, и для NPC. Через Икарус и ЛеГо идет инициализация слота щита (в меше он есть, но из скриптов недоступен), перекладывание из одного слота в другой (достать-убрать вместе с мечом), выпадение на землю в смерти/отключке, автоматическая экипировка для npc... Как было сделано до Икаруса, честно говоря, не помню. Возможно, смогу откопать старые скрипты, но там была завязка на Экст.

Для проверки экипировки щита через Икарус можно подключить движковую функцию ShieldEquipped, но не факт, что она рабочая. У нас выделен AIVAR, в который по On_Equip заносится TRUE, а по On_Unequip - FALSE.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Со щитами решил проблему через зацикленную функцию. А вот скрипт по компасу меня очень интересует, как его реализовать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Икарус тут не нужен, скрипт полностью самодостаточный.

По щитам - не могу сказать по Г1, но в Г2 в Темной Саге оверлеи щитов назначаются именно через On_Equip/On_Unequip, они нормально срабатывают и для ГГ, и для NPC. Через Икарус и ЛеГо идет инициализация слота щита (в меше он есть, но из скриптов недоступен), перекладывание из одного слота в другой (достать-убрать вместе с мечом), выпадение на землю в смерти/отключке, автоматическая экипировка для npc... Как было сделано до Икаруса, честно говоря, не помню. Возможно, смогу откопать старые скрипты, но там была завязка на Экст.

Для проверки экипировки щита через Икарус можно подключить движковую функцию ShieldEquipped, но не факт, что она рабочая. У нас выделен AIVAR, в который по On_Equip заносится TRUE, а по On_Unequip - FALSE.
До икаруса там все делалось екстом, и были заменены функции экипировки оружия и тд.
Со щитами решил проблему через зацикленную функцию. А вот скрипт по компасу меня очень интересует, как его реализовать?
Я уже отвечал тебе, вставляешь его в решение твоее, и тудаже суешь файл ocnpc.d из икаруса, все.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Не нужен для компаса oCNpc.d, он там нигде не используется. А нужно сделать шрифт, в котором вместо символов будут положения стрелки компаса с шагом 2,167 градуса (216 штук). В цикл-триггере вызываем
COMPASS_FORHERO() и выводим на экран с этим шрифтом, например:
Код:
PrintScreen(COMPASS_FORHERO(),2,2,FONT_Compass,1);
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Вот - тут шрифт, а можно-ли комплектовать этот скрипт с помощью GothicSource, и как это сделать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вот - тут шрифт, а можно-ли комплектовать этот скрипт с помощью GothicSource, и как это сделать?
А что мешает проверить?
Подмени названия фонта в аргументе функции - FONT_Compass, на свое, из архива. Скомпиль и проверь в игре..

Естественно, этот фонт должен быть добавлен в ресурсы игры/мода в скомпиленном виде..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А что с этим делать?
2986db28e1a0a4efeea0b5fa695cfad9.jpg
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А что с этим делать?
2986db28e1a0a4efeea0b5fa695cfad9.jpg
Есть 2 решения.
1. Компилить как все нормальные люди - игрой.
2.Ждать когда я выпущу свежую версию готик сорсера который будет компилить подобные вещи.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А что с этим делать?
Эмм.. я понятия не имею есть там ошибки или нет, т.к. не пользуюсь костылями...
Но, изначально могу сказать, что Сурсер для костылей не используется, скрипты в этом случае надо компилировать только игрой!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Эмм.. я понятия не имею есть там ошибки или нет, т.к. не пользуюсь костылями...
Но, изначально могу сказать, что Сурсер для костылей не используется, скрипты в этом случае надо компилировать только игрой!
Да и не костыль это совсем, костыль, в правильном его понимание - это метод добавления функциональности, который зачастую коробит большую часть обычного функционала, а тут всех этих бед нету, напротив, если говорить о костылях то вот готик сорсер костыль, ибо компилит скрипты как то по своему, а не как компилит их игра. Так что просьба, не стоит называть все подряд костылями, темболее если не знаешь о чем идет речь.
 
Сверху Снизу