• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Нельзя такой создать, только 255.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Есть ли другой способ вывести на экран изображение размером 512X512?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Как писал в соседней теме мухомор, иначе не как.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как писал в соседней теме мухомор, иначе не как.
А можно в первой готике выводить изображение на экран через эффект как это сделано в моде Грешники(Покерный стол)?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Конечно можно.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Можешь помочь, я пытался перенести скрипт, но не вышло.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
В диалоге должно быть прописано что-то вроде этого
Код:
Log_CreateTopic(TOPIC_Traders_Con,LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_Traders_Con,"Торговец N торгует разными вещами по хорошей цене");
И в скрипте LOG_Constants_Notes.d должно быть прописано
Код:
const string TOPIC_Traders_Con = "???";
Аааа. Спасибо, я просто забыл подписать "Log_CreateTopic(TOPIC_Traders_Con,LOG_NOTE);"
А это надо к каждому торговцу подписывать? Потому что насколько я понимаю это создает новый раздел в дневнике, и если у другого торговца будет такая же строчка, то будет два таких же раздела?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
если у другого торговца будет такая же строчка, то будет два таких же раздела?

Нет. У каждого нужно прописать, поскольку не известно, с кем и в какой последовательности будет говорить игрок.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
а может кто подсказать как сделать волну смерти уризеля как в возвращении 1.1??
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Для этого я рекомендую сначала изучить урок Создание нового заклинания, затем декомпилировать соответствующие скрипты "Возвращения" и посмотреть, как в нём сделана волна смерти.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
а есть ли у кого скрипты возвращения 1.1
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Ну можно вообще взять скрипты от первой готы, там не сильно различается
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как в первой готике реализовать эффект выводящий на экран скрин? Я пробовал перенести эффект из мода Грешники но не вышло
b93256c92020d15fbfae8cb325a8e62a.jpg
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Как в первой готике реализовать эффект выводящий на экран скрин? Я пробовал перенести эффект из мода Грешники но не вышло

Я в эффектах не селен,
просто предположение:
userstring[0] - поставь текстуру.
userstring[3] - удали
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я пробовал перенести эффект из мода Грешники но не вышло
Я вот тоже не силён в эффектах. Посмотрел в скрипты. В Г2 массив "юзерстринг" имеет размерность 5. Это прописано в классе. В Г1 - только 3. Думаю, в движке Г2 разрабы расширили класс новыми возможностями, которые просто не доступны на движке Г1.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Можно реализовать таким способом,
Код:
func void playpocker(var int chosenstavka,var C_Npc enemy)
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(ndocid,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"POCKERTABLE_L.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"POCKERTABLE_R.tga",0);
    PrintScreen("7",30,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",39,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",48,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",57,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",66,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",30,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",39,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",48,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",57,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
    PrintScreen("7",66,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
    AI_StopProcessInfos(self);
};
но при этом будут проблемы с разрешением экрана, можно ли сделать так, чтобы автоматически проверялось разрешение экрана и выводилась картинка соответствующего размера?

т.е. есть ли функция проверяющая разрешение?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Saturas, можешь пожалуйста помочь создать шрифт с размером символа хотя бы 255х255 и чтобы все символы были квадратные?
 
Сверху Снизу