А можно в первой готике выводить изображение на экран через эффект как это сделано в моде Грешники(Покерный стол)?Как писал в соседней теме мухомор, иначе не как.
Аааа. Спасибо, я просто забыл подписать "Log_CreateTopic(TOPIC_Traders_Con,LOG_NOTE);"В диалоге должно быть прописано что-то вроде этого
И в скрипте LOG_Constants_Notes.d должно быть прописаноКод:Log_CreateTopic(TOPIC_Traders_Con,LOG_NOTE); B_LogEntry(TOPIC_Traders_Con,"Торговец N торгует разными вещами по хорошей цене");
Код:const string TOPIC_Traders_Con = "???";
если у другого торговца будет такая же строчка, то будет два таких же раздела?
Как в первой готике реализовать эффект выводящий на экран скрин? Я пробовал перенести эффект из мода Грешники но не вышло
Я вот тоже не силён в эффектах. Посмотрел в скрипты. В Г2 массив "юзерстринг" имеет размерность 5. Это прописано в классе. В Г1 - только 3. Думаю, в движке Г2 разрабы расширили класс новыми возможностями, которые просто не доступны на движке Г1.Я пробовал перенести эффект из мода Грешники но не вышло
func void playpocker(var int chosenstavka,var C_Npc enemy)
{
var int nDocID;
nDocID = Doc_Create();
Doc_SetPages(ndocid,2);
Doc_SetPage(nDocID,0,"POCKERTABLE_L.tga",0);
Doc_SetPage(nDocID,1,"POCKERTABLE_R.tga",0);
PrintScreen("7",30,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",39,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",48,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",57,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",66,71,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",30,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",39,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",48,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",57,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
PrintScreen("7",66,21,"FONT_Symbols.TGA",100);
AI_StopProcessInfos(self);
};
Нет...т.е. есть ли функция проверяющая разрешение?