1) декомпиляция Хуманса с помощью ГС, удаление HumanS.MSB и HUMANS.MDH (в личке написал что и как, смотри там)
Прежде чем что-то удалять и советовать удалять другим, надо разобраться, зачем эти файлы нужны.
HUMANS.MDH содержит сведения о структуре скелета и наборе слотов у модели. Файл MDHпоявляется при первой компиляции любой новой модели. Причем, в ней может быть всего одна анимация. И в дальнейшем MDH-файл модели вообще не стоит трогать, если нет необходимости менять набор слотов и их расположение, или вообще сменить скелет. Любая такая переделка в обоих случаях потребует полной пересборки всей модели. В случае HUMANS-модели это больше, чем до фига работы. Как итог, созданию новых броней этот файл никак не мешает.
HumanS.MSB - это скомпилированный HumanS.MDS. И есть он только в Готике2 (Готика 1 читает текстовик напрямую). Его имеет смысл удалять, если нужно добавить новых движений или удалить старые.
Конечно, брони в нем регистрируются. Но, коллеги, уверяю вас - новая броня прекрасно компилится и без регистрации в MDS. Достаточно создать ее на том же скелете, что составляет основу вашей модели и скомпилировать игрой, прописав меш в скриптах и одев броню в игре. Т.е. этот файл не мешает тоже.
Поэтому в общем случае, достаточно удалить только MDM-файл только той брони, которую вы правите. А еще лучше просто сделать свою со своим именем и прописать в скриптах.