• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Где и что нужно прописать чтобы полосы хп и маны были ровно в 2 раза больше? В gothic 1.04 так сделано, но я к сожалению без понятия какие именно скрипты мне нужно скопировать
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Где и что нужно прописать чтобы полосы хп и маны были ровно в 2 раза больше? В gothic 1.04 так сделано, но я к сожалению без понятия какие именно скрипты мне нужно скопировать
В Фотошопе эти бары прописываются..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В Фотошопе эти бары прописываются..
Хорошая шутка, вот только я сколько раз пробовал увеличивать саму текстуру, толку от этого нет, где то в скриптах должны быть параметры вывода текстуры на экран по заданным координатам, именно это я и хочу узнать.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Хорошая шутка, вот только я сколько раз пробовал увеличивать саму текстуру, толку от этого нет, где то в скриптах должны быть параметры вывода текстуры на экран по заданным координатам, именно это я и хочу узнать.
Нету этого в скриптах, это в движке.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну а как это можно реализовать? Желательно поэтапно, что и как делать. Подскажи пожалуйста
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ну а как это можно реализовать?
Думаю, вариант "Отредактировать движок" тебе не подойдёт. Как насчёт Икарусов? Скорее всего, там это можно. Весь вопрос в том, готов ли ты разбираться с тем, как это работает, ради такой фичи, как увеличение длины полоски здоровья. ;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Думаю, вариант "Отредактировать движок" тебе не подойдёт. Как насчёт Икарусов? Скорее всего, там это можно. Весь вопрос в том, готов ли ты разбираться с тем, как это работает, ради такой фичи, как увеличение длины полоски здоровья. ;)
Да, готов, но знать бы ещё с чего начать, нужно просто поставить на готику Икарус, а дальше?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.937
Благодарности
1.450
Баллы
465
В итоге, наплечники не пропали, текстура не применилась(
Лучше бы как новую броню создал, проблем было бы меньше.:)
Но раз хочешь заменить броню Агара, то порядок тогда такой:
1) декомпиляция Хуманса с помощью ГС, удаление HumanS.MSB и HUMANS.MDH (в личке написал что и как, смотри там)
2) импорт модели брони Ангара, правка, проверка привязки к скелету, экспортировать как Armor_CorAngar.ASC
3) запуск игры, тестируешь броню.
В скриптах ничего менять не надо, поскольку имя модели и интсанция брони те же.
А брона у тебя "в камне", потому что нет нужной текстуры ни в Tex ни в Tga формате. Куда пихать текстуры, думаю, сам разберешься.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Кто знает как во время диалога сделать так, чтобы с гг два непися говорили без икарусов. Сначала один потом другой. И без второго диалога в котором написано important = TRUE;, а чтобы один диалог, но два непися
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
1) декомпиляция Хуманса с помощью ГС, удаление HumanS.MSB и HUMANS.MDH (в личке написал что и как, смотри там)
Прежде чем что-то удалять и советовать удалять другим, надо разобраться, зачем эти файлы нужны.

HUMANS.MDH содержит сведения о структуре скелета и наборе слотов у модели. Файл MDHпоявляется при первой компиляции любой новой модели. Причем, в ней может быть всего одна анимация. И в дальнейшем MDH-файл модели вообще не стоит трогать, если нет необходимости менять набор слотов и их расположение, или вообще сменить скелет. Любая такая переделка в обоих случаях потребует полной пересборки всей модели. В случае HUMANS-модели это больше, чем до фига работы. Как итог, созданию новых броней этот файл никак не мешает.

HumanS.MSB - это скомпилированный HumanS.MDS. И есть он только в Готике2 (Готика 1 читает текстовик напрямую). Его имеет смысл удалять, если нужно добавить новых движений или удалить старые.
Конечно, брони в нем регистрируются. Но, коллеги, уверяю вас - новая броня прекрасно компилится и без регистрации в MDS. Достаточно создать ее на том же скелете, что составляет основу вашей модели и скомпилировать игрой, прописав меш в скриптах и одев броню в игре. Т.е. этот файл не мешает тоже.

Поэтому в общем случае, достаточно удалить только MDM-файл только той брони, которую вы правите. А еще лучше просто сделать свою со своим именем и прописать в скриптах.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.937
Благодарности
1.450
Баллы
465
Прежде чем что-то удалять и советовать удалять другим, надо разобраться, зачем эти файлы нужны.
За справку спасибо. Редко с ними работаю, поэтому всех тонкостей не знал*flowers*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
где изменять функции координат баров нет, довольно сложно понять
А кто сказал, что будет легко? ;)

и скомпилировать игрой
Дополню. Если предполагаются какие-то фокусы с материалами, полупрозрачность или глянец, например, то компилить нужно Спейсером: одеть доспех на непися в скриптах и вставить непися в Спейсере в игровой мир. Материалы с нужными названиями и свойствами должны быть предварительно созданы в библиотеке материалов.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Ребят, кому не сложно, пожалуйста сделайте из этого меша рабочий .asc файл брони
Я никак не могу это сделать
 

Вложения

  • Khor_Guard.rar
    130,5 KB · Просмотры: 81

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А кто сказал, что будет легко? ;)


Дополню. Если предполагаются какие-то фокусы с материалами, полупрозрачность или глянец, например, то компилить нужно Спейсером: одеть доспех на непися в скриптах и вставить непися в Спейсере в игровой мир. Материалы с нужными названиями и свойствами должны быть предварительно созданы в библиотеке материалов.
Зачем спейсер если есть сорсер 3.15?
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Ребят, катастрофа! Я решил отредактировать свой зен в другой копии готики, и коллизия на текстуру травы на скале пропала! Что делать? :eek:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
При компиляции пакета икарус в GS вылезла целая куча ошибок, что я сделал неправильно? V1.1.4
 

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Параметры - Расширенные настройки выбрана "Компиляция Ikarus Script Packet"?
 
Сверху Снизу