Каюсь, но не понял.
Было дело, пару раз туда заглядывал. Если не трудно, ткни пальцем.
Смысл вот в чём. Функции записи в дневник и начисление опыта (и левелап, как следствие) выполняются в самом начале текущего диалога. Это сопровождается выводом текстов на экран и воспроизведением звуковых эффектов. Но в некоторых диалогах не всегда понятно в самом начале, чем диалог закончится. Досрочное выведение надписей и звуки зачастую нарушают логику. Хотелось бы понять, как сделать так, чтобы вызов функций работы с дневником и начисление опыта происходили после завершения текущего диалога. Если окончание текущего диалога сопровождается выходом из режима диалога, то отследить этот момент легко. А вот как быть, если состояние диалога сохраняется?
Пробовал зафиксировать момент выполнения кондишн-функций других диалогов непися. Но они выполняются почти сразу же после начала текущего диалога. Может помочь проигрывание фейковой анимации, однако, возможно, есть более приемлемый способ.
Попробуй принудительно заставить ГГ остановиться: AI_Standup(hero) или AI_StandupQuick(hero).
Но советую повнимательнее обдумать эту фичу. В Г3, благодаря спринту, ГГ может уже в самом начале игры оббегать всю карту. И это не есть хорошо, как мне кажется. В Г1, Г2 от большинства монстров тоже можно убежать, поскольку они быстро прекращают преследование. Наличие дармового спринта на ранних этапах игры может отрицательно повлиять на игровую механику.
P. S.
Недавно заметил эту фичу на кадрах их той самой Альфы.