• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
я добивался. маг либо убегал в бок - и так и оставался бежать боком, либо в ступор вставал перед припятствием стена, а за стеной стоит ГГ. Прям как у Петлюры:
Передо мной стоит стена.
А за стеной стоит она...
ГГшка, не убитая моя...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
с дальнобоем по идеи таже ерунда, что и с магией.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
маг либо убегал в бок - и так и оставался бежать боком
Гм, это зацикливающийся стрейфинг работает. Снятие зацикливания с него поможет, но потребуется назначение соответствующего оверлея противникам магам в режиме магической атаки.

либо в ступор вставал перед припятствием стена
Это зависание можно отследить и сбросить по истечении выдержки времени, но потребуется активация активных восприятий в состоянии атаки, поскольку циклическая часть состояния перестаёт работать.

с дальнобоем по идеи таже ерунда, что и с магией
С точки зрения скриптов FIGHT.DAT в Г1 - да. Там для магического боя используются инстанции дальнего боя. В Г2 появились, как я понимаю, специальные инстанции для режима магического боя.

А вот с точки зрения ИИ есть различия. Стрелка можно заставить перейти на ближний бой, если противник рядом. И это будет выглядеть логично. А вот маг, хватающийся за дубину, это как-то не очень.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А вот маг, хватающийся за дубину, это как-то не очень.
А если не за дубину, а за имеющийся у него посох? Но в G1 именной посох есть только у И'Бериона, а в G2a у Горакса и Кроноса, потому что они торговцы.
а за спелл радиусного действия вполне :oops:
Дело в том, что в G1 очень мало радиусных заклинаний: маги Огня могут окучить огненным дождём, а маги Воды - ледяной волной. Гуру и некроманты могут шугануть страхом. Волна смерти отпадает, потому что эта руна доступна только после изъятия её из Уризеля.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А если не за дубину, а за имеющийся у него посох?
Если бы в игре посох был реализован, как отдельный вид оружия со своим набором анимаций, то такой вариант был бы вполне уместным. Но, чего нет, того нет, увы.

Дело в том, что в G1 очень мало радиусных заклинаний: ...
Собственно, такие заклинания в руках неписей - это гарантированный френдлифайер. Они и немассовыми заклинаниями умудряются попадать в партнёров. :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Зачем делать посох отдельным видом оружия как в G3 и R1? Пусть он будет двуручным оружием. Ведь именной посох И'Бериона - двуручник с дробящим уроном. Также в игре уже есть инстанции 3 посохов: боевого, судьи и священника, которые можно раздать магам.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Да, но анимации то останутся от двуручного оружия. Можно подменить анимации при использовании посоха с помощью оверлея. Но их, анимаций, нет. А использование посоха в качестве удерживаемой за один конец палки выглядит как-то глупо. Ах да, им ещё "зарезать" можно находящегося в отключке противника. ;)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я согласен, что для посоха нужны свои анимации, которых нет и что придётся запрещать добивание противника оружием с дробящим уроном, потому что для этого действия не подходит анимация добивания режущим оружием.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...придётся запрещать добивание противника оружием с дробящим уроном...
Лежащему на земле поверженному противнику вполне комфортно можно размозжить в месиво голову.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Конечно, можно, но в игре нет такой анимации.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Это да. А, сделать такую сложно, наверное? Сильный геморрой? Я просто без понятия. *sorry*
Я колхозил анимации добивания топором для орков :) В случае с посохом можно взять анимацию удара киркой например...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Зачем делать посох отдельным видом оружия как в G3 и R1? Пусть он будет двуручным оружием. Ведь именной посох И'Бериона - двуручник с дробящим уроном. Также в игре уже есть инстанции 3 посохов: боевого, судьи и священника, которые можно раздать магам.
Потому что это РПГ и у каждого класса должен быть свой сет оружия.. Т.е. у магов: посохи, жезлы и прочее, прочее.. А не то "гимно" что сейчас реализовано в игре.. Наверное так.. ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я согласен, что для посоха нужны свои анимации, которых нет и что придётся запрещать добивание противника оружием с дробящим уроном, потому что для этого действия не подходит анимация добивания режущим оружием.

А не помните, как добивают противника топором в Г1? Просто протыкают рукояткой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
У всего оружия добивание в игре как у мечей.. Потому что никакого другого класса оружия не реализовано кроме этого гимна..
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
441
Благодарности
397
Баллы
220
У всего оружия добивание в игре как у мечей.. Потому что никакого другого класса оружия не реализовано кроме этого гимна..
А разве в Г1 дробящее оружие добивало? Я, вроде бы не мог этого делать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А разве в Г1 дробящее оружие добивало? Я, вроде бы не мог этого делать.
В игре этого может и нет не помню уже но если сделать скриптами, то все будет работать именно по этой схеме..
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Менялось ли что-то в функциях AI?

Yes, but I managed to resolve it now. Thank you =)

I have a question to ask to you guys. Is it possible to create an "area of effect" damage (AoE) script like in MMORPGs? I made this a long time ago:

But I would like to know how, and if it is possible to damage other NPCs near the target, not just the target.

Thank you in advance!
 
Сверху Снизу