Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я добивался. маг либо убегал в бок - и так и оставался бежать боком, либо в ступор вставал перед припятствием стена, а за стеной стоит ГГ. Прям как у Петлюры:
Передо мной стоит стена.
А за стеной стоит она...
ГГшка, не убитая моя...
Гм, это зацикливающийся стрейфинг работает. Снятие зацикливания с него поможет, но потребуется назначение соответствующего оверлея противникам магам в режиме магической атаки.
Это зависание можно отследить и сбросить по истечении выдержки времени, но потребуется активация активных восприятий в состоянии атаки, поскольку циклическая часть состояния перестаёт работать.
С точки зрения скриптов FIGHT.DAT в Г1 - да. Там для магического боя используются инстанции дальнего боя. В Г2 появились, как я понимаю, специальные инстанции для режима магического боя.
А вот с точки зрения ИИ есть различия. Стрелка можно заставить перейти на ближний бой, если противник рядом. И это будет выглядеть логично. А вот маг, хватающийся за дубину, это как-то не очень.
Дело в том, что в G1 очень мало радиусных заклинаний: маги Огня могут окучить огненным дождём, а маги Воды - ледяной волной. Гуру и некроманты могут шугануть страхом. Волна смерти отпадает, потому что эта руна доступна только после изъятия её из Уризеля.
Если бы в игре посох был реализован, как отдельный вид оружия со своим набором анимаций, то такой вариант был бы вполне уместным. Но, чего нет, того нет, увы.
Зачем делать посох отдельным видом оружия как в G3 и R1? Пусть он будет двуручным оружием. Ведь именной посох И'Бериона - двуручник с дробящим уроном. Также в игре уже есть инстанции 3 посохов: боевого, судьи и священника, которые можно раздать магам.
Да, но анимации то останутся от двуручного оружия. Можно подменить анимации при использовании посоха с помощью оверлея. Но их, анимаций, нет. А использование посоха в качестве удерживаемой за один конец палки выглядит как-то глупо. Ах да, им ещё "зарезать" можно находящегося в отключке противника.
Я согласен, что для посоха нужны свои анимации, которых нет и что придётся запрещать добивание противника оружием с дробящим уроном, потому что для этого действия не подходит анимация добивания режущим оружием.
Зачем делать посох отдельным видом оружия как в G3 и R1? Пусть он будет двуручным оружием. Ведь именной посох И'Бериона - двуручник с дробящим уроном. Также в игре уже есть инстанции 3 посохов: боевого, судьи и священника, которые можно раздать магам.
Потому что это РПГ и у каждого класса должен быть свой сет оружия.. Т.е. у магов: посохи, жезлы и прочее, прочее.. А не то "гимно" что сейчас реализовано в игре.. Наверное так..
Я согласен, что для посоха нужны свои анимации, которых нет и что придётся запрещать добивание противника оружием с дробящим уроном, потому что для этого действия не подходит анимация добивания режущим оружием.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.