• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

Grakkoff

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Saturas
ТЫ не поверишь!
У меня нет стартера.
Запускаю через Gothic 3.exe
И не стоит ставить себя выше других.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А можно ли сделать так что бы ИнЕкстремо играли несколько песен? И если да то как?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Clumb, посмотри в моде Dark Mysteries - там начиная с версии 2.01 ИнЕкстримо 7 композиций на пол часа с лишним чистого времени.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Чем отличается эта тема от темы "Для чайников"?:)

xtermТем что здесь предполагается постить более-менее осмысленные и грамотно сформулированные вопросы...А вообще советую не флудить, если администрация сочтет нужным, темы обьединят.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Подскажите пожалуйсто как убрать белый след от размахивания оружием (от него фпс падает помоему)*???* в ини или скриптах, а может патчем каким*???*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Мм.. вапрос..
Вроде вот
zShowWeaponTrails=1 выставь значение на 0(это gothic.ini)

-->Одна голова хорошо, а две хорошо хорошо!
Нифига!
Одна голова хорошо, а две уже не красиво!
(с) Warcraft 3(реплика тролей)
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Как создавать и заполнять сундуки в Г1?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
clumb,
Точно также как в Г2а через Spacer
http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-tutorial

См. скриншоты ниже.
На первом создаем Vob MobContainer
На втором скриншоте примерно как заполнять, в самом низу указывается комбинация взлома и вещи в сундуке
 

Вложения

  • container1.jpg
    container1.jpg
    80,6 KB · Просмотры: 244
  • container2.jpg
    container2.jpg
    96 KB · Просмотры: 249

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А возможно ли наполнять сундуки через Соурсер?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
clumb,
Можно, функцией
Mob_CreateItems(var string mobName, var int itemInstance, var int amount).

Только spacer все равно потребуется, чтобы узнать имя конкретного МОБа. К тому же, не у каждого сундука есть имя.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Да. Но тогда сундук должен быть именованным.

Я как-то сумел это найти в туториале Vam'а.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да. Но тогда сундук должен быть именованным.

Я как-то сумел это найти в туториале Vam'а.
именно так. а подробнее...
Пример наполнения сундука скриптом написал(а):
Допустим мы имеем сундук с именем:
чтобы его наполнить функцией нужно следующее:
создаем в любой части скриптов готики функцию
//пример заполнения сундука случайными предметами
func int AddRndItemToChest()
{
var int random;
random = Hlp_Random(10);

if(random == 5)
{
//С вероятностью 50% создать в сундуке 1 рунный камень
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01", ItMi_RuneBlank, 1);
}
else if (random == 1)
{
// с вероятностью 10% 2 молотка
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01", ItMi_Hammer, 2);
}
else if (random == 2)
{
// с вероятностью 70% кошелек с 25ю золотыми
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01",ItMi_Pocket, 1);
}
else if (random == 3)
{
// с вероятностью 25% 35 старинных монет
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01",ItMi_OldCoin,35);
};
return 0;
};
Если же требуется наполнить сундук "фиксированным" содержимым то нужно просто вставить
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01",ItMi_OldCoin,35);
в любую функцию, на пример в диалог.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
else if (random == 2)
{
// с вероятностью 70% кошелек с 25ю золотыми.
Хм‐м?.. Здесь во всех случаях 10%‐ная вероятность.

var int random;
random = Hlp_Random(10);

if(random >= 5) //50% (случаи 5-9)
{
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01", ItMi_RuneBlank, 1);
}
else if (random >= 3) //20% (случаи 3-4)
{
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01", ItMi_Hammer, 2);
}
else if (random == 1) //10%
{
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01",ItMi_Pocket, 1);
}
else if (random == 2) //10%
{
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01",ItMi_OldCoin,35);
};
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Как TGA файлы запаковать в 1 vdf ?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Gothic VDF тебе в помощь, и вот еще:
Разница между форматами *.mod и *.vdf только в расширении так что просто пакуеш в *.mod и меняеш расширение на vdf.
Если не знаеш как пользоватся самим gothic vdf то тогда иди на mod.worldofgothic.ru.
Хм‐м?.. Здесь во всех случаях 10%‐ная вероятность.
Хм.. незнаю откуда ты взял эту инфу, но хз
Скажи тогда как сделать допустим стабильный шанс 10, 41 и тд процентов? как точнее представить это в скрипте
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Хм.. незнаю откуда ты взял эту инфу, но хз
Скажи тогда как сделать допустим стабильный шанс 10, 41 и тд процентов? как точнее представить это в скрипте
Чистая логика. Всего 10 случайных чисел, то есть вероятность того что выпадет одно из них — 1 к 10. Равенство в условии подразумевает именно выпадение одного конкретного числа.

А определенный шанс задать, используя знаки неравенства в условии («больше» и «меньше»).
rand = Hlp_Random(100);
if(rand < 41) //шанс — 41%
{
//действие
} elseif(rand < 61) { //шанс — 20% (61 − 41 = 20)
//действие
}
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А как создать персонажа с внешностью зомби?
 
Сверху Снизу