мм cpt без стартера.... качай стартер...
именно так. а подробнее...Да. Но тогда сундук должен быть именованным.
Я как-то сумел это найти в туториале Vam'а.
Пример наполнения сундука скриптом написал(а):Допустим мы имеем сундук с именем:
чтобы его наполнить функцией нужно следующее:CHEST_RND_01
создаем в любой части скриптов готики функцию
//пример заполнения сундука случайными предметами
func int AddRndItemToChest()
{
var int random;
random = Hlp_Random(10);
if(random == 5)
{
//С вероятностью 50% создать в сундуке 1 рунный камень
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01", ItMi_RuneBlank, 1);
}
else if (random == 1)
{
// с вероятностью 10% 2 молотка
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01", ItMi_Hammer, 2);
}
else if (random == 2)
{
// с вероятностью 70% кошелек с 25ю золотыми
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01",ItMi_Pocket, 1);
}
else if (random == 3)
{
// с вероятностью 25% 35 старинных монет
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01",ItMi_OldCoin,35);
};
return 0;
};
Если же требуется наполнить сундук "фиксированным" содержимым то нужно просто вставить
Mob_CreateItems("CHEST_RND_01",ItMi_OldCoin,35);
в любую функцию, на пример в диалог.
Хм‐м?.. Здесь во всех случаях 10%‐ная вероятность.else if (random == 2)
{
// с вероятностью 70% кошелек с 25ю золотыми.
Хм.. незнаю откуда ты взял эту инфу, но хзХм‐м?.. Здесь во всех случаях 10%‐ная вероятность.
Чистая логика. Всего 10 случайных чисел, то есть вероятность того что выпадет одно из них — 1 к 10. Равенство в условии подразумевает именно выпадение одного конкретного числа.Хм.. незнаю откуда ты взял эту инфу, но хз
Скажи тогда как сделать допустим стабильный шанс 10, 41 и тд процентов? как точнее представить это в скрипте