Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Я говорил об исправлении ситуации средствами скриптера, а скриптер должен отдавать себе отчёт, что и как устроено в игровом мире. Таких эпизодов в игре, когда непись "обгоняет" игрока, немного, и по каждому из них неплохо бы придумать механизм обхода. А для этого нужно представлять, как работает двиг, как скриптер может использовать его особенности.
Ты имел ввиду случай например с Диего, когда мы приходим в лагерь, а он уже сидит там? Хотя мы его обогнали и не видели, как он обгонял нас? Скриптово это не обойти...хотя если чисто теоретически - есть такой параметр в СП как
SPAWN_INSERTRANG
SPAWN_REMOVERANGE
если данные параметры увеличить в десятки раз то возможно получится воспроизвести ситуацию когда непись не будет уходить в слипмод. Но это будет работать для всех неписей. Надо вообще попробовать поиграться с этими параметрами...