• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
запустил Spacer готики 1 и вот, что мне делать ?
https://worldofplayers.ru/threads/13198/page-86#post-648991

еще вариант создать cmd или bat файл со следующим содержанием:
Код:
REG DELETE "HKCU\Software\Piranha Bytes\Spacer\Settings" /v winMain /f
и запустить его от имени администратора.
 

xarad

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Есть ссылки на пояснения по мдс файлам,эвентам и фреймам анимаций но самих их уже нет.Возможно их восстановить?
Самому разобраться сложно а найти нигде больше не получается.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Судя по всему вопрос о пояснении работы команд, использующихся в мдс файлах анимаций. У меня кстати тоже вопрос - где нарыть faq по описанию параметров материалов в спейсере. Ничего подобного не нашел. Ибо все таки хотелось бы понимать что именно меняется в свойствах материала при их изменении.
 

xarad

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Да вопрос касается анимаций.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.291
Благодарности
4.605
Баллы
625
Судя по всему вопрос о пояснении работы команд, использующихся в мдс файлах анимаций. У меня кстати тоже вопрос - где нарыть faq по описанию параметров материалов в спейсере. Ничего подобного не нашел. Ибо все таки хотелось бы понимать что именно меняется в свойствах материала при их изменении.
генжин полистай, какой тебе еще фак нужен? тем более всем ясно что все маты хранятся в спец архиве, никоем образом не относящемуся к самим моделям
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Прописал НПС с утра опорожнение мочевого пузыря, но анимации сего действа не происходит. Варианты что он стесняется или проблемы с урологией и прочее не принимаются. :)

Или как и с ремонтом нужна особая планка? Если есть то название.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Прописал НПС с утра опорожнение мочевого пузыря, но анимации сего действа не происходит. Варианты что он стесняется или проблемы с урологией и прочее не принимаются. :)

Или как и с ремонтом нужна особая планка? Если есть то название.
Фрипоинт то поставил для этого дела? Если нет - поставь, важно ещё нормально его поставить....
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Фрипоинт то поставил для этого дела? Если нет - поставь, важно ещё нормально его поставить....


Cейчас многие НПС имеют не очень насыщенный график, то есть далеко не ходят а действуют на ограниченном пространстве.


Действую примерно следующим образом. Ставлю FP_STAND_OXRANA1
После NW_CITY_OHRANA1 как точка появления НПС.
Если НПС требуется еще одно действие то привязываю его к NW_CITY_OHRANA1_01

В общем то НПС сейчас колотят, читают, жарят, пилят и тд, но основной freepoints для каждого НПС только один.

В Спейсере видно, что дополнительный freepoints ставится если к примеру 2 НПС говорят друг с другом и тд, то есть для взаимодействия 2-х НПС и иногда для дополнительных действий а обычно для рядовых НПС только 1 основной freepoint.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Фрипоинт еще имя должен носить аля FP_PEE_*****, иначе непись категорически откажется отливать. :D
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Кто знает что это за окно?
 

Вложения

  • img19.png
    img19.png
    1 MB · Просмотры: 188

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220

Вложения

  • Писающий мальчик.png
    Писающий мальчик.png
    2,7 MB · Просмотры: 188

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ну, вот.. а теперь можно и в "Красный фонарь" к Наде сгонять.. :D

У чувака не так много денег, чтобы позволить себе такую роскошь. :) К тому же работы много и работа ответственная. Хотя может быть пару раз в месяц и сплавает к ней на рандеву отдав за это все нажитое непосильным трудом. Хотя в такой одежде Борка его и не пропустит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ну самые главные уроки жизни он уже усвоил, достать где надо, что дано.. и обратно убрать.. :D

Если бы все было так натуралистично, то у игры был бы более взрослый рейтинг.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Если бы все было так натуралистично, то у игры был бы более взрослый рейтинг.
Ну, у нас с Алексом были вариации на эту тему, у перил, у столба и т.д...
Но дальше вариаций оно не уехало.. ибо рейтинги возрастные.. :D
Но, "Фонарь" реально ожил, когда там весь движняк для полуночников начался.. *lol*
 
Сверху Снизу