- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.113
- Благодарности
- 581
- Баллы
- 350
А можно из скриптов ускорить или замедлить течение времени?
И с какой скоростью идет время в игре?
И с какой скоростью идет время в игре?
Загрузи мир как некомпилированный, потом откомпиль для редактирования МЕШ и сохраняйПриветствую. Есть ли возможность через spacer получить меш мира из мода, к примеру из Gothic Reloaded Mod?
Гм, а для этого не нужно ли, чтобы меши уже лежали в соответствующей папке? А их нет. Они то как раз и нужны.Загрузи мир как некомпилированный...
Да, в этом и проблема, если сохранить как некомпилированый то получишь обычные меши из оригинала. 3D Max тоже не открывает мир, так как мир был сохранен с плагином который убирает лимит полигонов в первой Готике.Гм, а для этого не нужно ли, чтобы меши уже лежали в соответствующей папке? А их нет. Они то как раз и нужны.
Знаю как ускорить. Но ускориться только время смены дня и ночи. Сами персонажи двигаться быстрее не станут.А можно из скриптов ускорить или замедлить течение времени?
И с какой скоростью идет время в игре?
Если это не команда в самой игре и не расширитель, то я внимательно слушаю.Знаю как ускорить. Но ускориться только время смены дня и ночи. Сами персонажи двигаться быстрее не станут.
Это скрипт на основе Икаруса. Вставляется в зацикленную функцию, и если выполнено условие ускоряет время. Я так понял не подходит?Если это не команда в самой игре и не расширитель, то я внимательно слушаю.
Это скрипт на основе Икаруса. Вставляется в зацикленную функцию, и если выполнено условие ускоряет время. Я так понял не подходит?
Используя плагины от Kerrax можно загрузить ZEN в 3ds MAX, а затем экспортировать в 3ds, правда меш будет цельным, нужное придется вырезать самому.Приветствую. Есть ли возможность через spacer получить меш мира из мода, к примеру из Gothic Reloaded Mod?
У Трязега спросить не пробовал ?Кто нибудь может мне дать .ASC или .MDL файл вот этого доспеха из Г2 (HUM_TPLM_ARMOZ.MDM) Искал в возвращенческих файлах ни в 1,0 ни в 2.0 нету, а без него нельзя земенить текстуры на доспехах.
Помоему это не совсем хорошая идея... Вероятность положительного ответа равна 1/1000 000 Чтобы он давал что то тому, кто по его мению враг №1... Оригинально))) Не знаю, спрошу возможно...У Трязега спросить не пробовал ?
Да, в этом и проблема, если сохранить как некомпилированый то получишь обычные меши из оригинала. 3D Max тоже не открывает мир, так как мир был сохранен с плагином который убирает лимит полигонов в первой Готике.
Используя плагины от Kerrax можно загрузить ZEN в 3ds MAX, а затем экспортировать в 3ds, правда меш будет цельным, нужное придется вырезать самому.
Не подходит, т.к расширитель.
Но скинь на всякий случай
//Function by Sektenspinner:
func void ScaleWorldTime (var int factor) {
//worldTime += frameTime * (factor - 1);
//Global instances have to be intialised!
if(MEM_WorldTimer)
{
var int deltaT; deltaT = MEM_Timer.frameTimeFloat;
deltaT = mkf(2065);
deltaT = mulf (deltaT, subf (factor, mkf (1)));
MEM_WorldTimer.worldTime = addf (MEM_WorldTimer.worldTime, deltaT);
};
};
//if(MEM_KeyPressed(KEY_T) == 1)
//{
// ScaleWorldTime(fracf(300,100));
//};
а теперь минутка нормального кода движка.
параметр типа float (с плавающей запятой) - множитель времени. 1.0f - нормальное течение.
PHP:ztimer->SetMotionFactor(0.7f);
Надо будет, научусь. Для меня пока только важно расширитель или нет.Дожился Слабаков, АСТ от Икаруса отличить не может...
Вообще-то скрипт с икаруса. АСТ не вышел первой Готики, и приходиться работать с Икарусом и Лего.
и что, скрипт икаруса это значит правильно??Вообще-то скрипт с икаруса.