• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
А можно из скриптов ускорить или замедлить течение времени?
И с какой скоростью идет время в игре?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Приветствую. Есть ли возможность через spacer получить меш мира из мода, к примеру из Gothic Reloaded Mod?
Загрузи мир как некомпилированный, потом откомпиль для редактирования МЕШ и сохраняй
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Гм, а для этого не нужно ли, чтобы меши уже лежали в соответствующей папке? А их нет. Они то как раз и нужны. :oops:
Да, в этом и проблема, если сохранить как некомпилированый то получишь обычные меши из оригинала. 3D Max тоже не открывает мир, так как мир был сохранен с плагином который убирает лимит полигонов в первой Готике.

А можно из скриптов ускорить или замедлить течение времени?
И с какой скоростью идет время в игре?
Знаю как ускорить. Но ускориться только время смены дня и ночи. Сами персонажи двигаться быстрее не станут.
 
Последнее редактирование модератором:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Знаю как ускорить. Но ускориться только время смены дня и ночи. Сами персонажи двигаться быстрее не станут.
Если это не команда в самой игре и не расширитель, то я внимательно слушаю.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Если это не команда в самой игре и не расширитель, то я внимательно слушаю.
Это скрипт на основе Икаруса. Вставляется в зацикленную функцию, и если выполнено условие ускоряет время. Я так понял не подходит?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Это скрипт на основе Икаруса. Вставляется в зацикленную функцию, и если выполнено условие ускоряет время. Я так понял не подходит?


Не подходит, т.к расширитель.
Но скинь на всякий случай
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Приветствую. Есть ли возможность через spacer получить меш мира из мода, к примеру из Gothic Reloaded Mod?
Используя плагины от Kerrax можно загрузить ZEN в 3ds MAX, а затем экспортировать в 3ds, правда меш будет цельным, нужное придется вырезать самому.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Кто нибудь может мне дать .ASC или .MDL файл вот этого доспеха из Г2 (HUM_TPLM_ARMOZ.MDM) Искал в возвращенческих файлах ни в 1,0 ни в 2.0 нету, а без него нельзя земенить текстуры на доспехах.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Кто нибудь может мне дать .ASC или .MDL файл вот этого доспеха из Г2 (HUM_TPLM_ARMOZ.MDM) Искал в возвращенческих файлах ни в 1,0 ни в 2.0 нету, а без него нельзя земенить текстуры на доспехах.
У Трязега спросить не пробовал ? ::)
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
У Трязега спросить не пробовал ? ::)
Помоему это не совсем хорошая идея... Вероятность положительного ответа равна 1/1000 000 Чтобы он давал что то тому, кто по его мению враг №1... Оригинально))) Не знаю, спрошу возможно...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Да, в этом и проблема, если сохранить как некомпилированый то получишь обычные меши из оригинала. 3D Max тоже не открывает мир, так как мир был сохранен с плагином который убирает лимит полигонов в первой Готике.
Используя плагины от Kerrax можно загрузить ZEN в 3ds MAX, а затем экспортировать в 3ds, правда меш будет цельным, нужное придется вырезать самому.


Не подходит, т.к расширитель.
Но скинь на всякий случай
Код:
//Function by Sektenspinner:
func void ScaleWorldTime (var int factor) {
    //worldTime += frameTime * (factor - 1);

    //Global instances have to be intialised!
    if(MEM_WorldTimer)
    {
    var int deltaT; deltaT = MEM_Timer.frameTimeFloat;
    deltaT = mkf(2065);
    deltaT = mulf (deltaT, subf (factor, mkf (1)));
    MEM_WorldTimer.worldTime = addf (MEM_WorldTimer.worldTime, deltaT);
    };
   
};

//if(MEM_KeyPressed(KEY_T) == 1)
//{
//    ScaleWorldTime(fracf(300,100));
//};
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
а теперь минутка нормального кода движка.
параметр типа float (с плавающей запятой) - множитель времени. 1.0f - нормальное течение.
PHP:
ztimer->SetMotionFactor(0.7f);
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
а теперь минутка нормального кода движка.
параметр типа float (с плавающей запятой) - множитель времени. 1.0f - нормальное течение.
PHP:
ztimer->SetMotionFactor(0.7f);


Это АСТ или Икарус?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
аст конечно.
а вот почему это правильно и канонично:
1234.JPG
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Дожился Слабаков, АСТ от Икаруса отличить не может...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Сверху Снизу