Kreol Nekr
Участник форума
- Регистрация
- 21 Ноя 2014
- Сообщения
- 229
- Благодарности
- 109
- Баллы
- 190
Странно у меня тоже самое, и все работает... Могу в скайпе показать.Win7Max 64
Странно у меня тоже самое, и все работает... Могу в скайпе показать.Win7Max 64
У меня GoMan тоже работал на любой винде от XP до 10, но в скайпе показывать не буду.Странно у меня тоже самое, и все работает... Могу в скайпе показать.
В диспетчере задач щёлкай свернуть/развернуть несколько раз - рано или поздно должно помочь.. У прог бывают иногда за*бы, тут уж ничего не поделаешь, у самого были подобные проблемы со спейсером излечал его капризы подобным образом..Win7Max 64
Всё работает помогло .В диспетчере задач щёлкай свернуть/развернуть несколько раз - рано или поздно должно помочь.. У прог бывают иногда за*бы, тут уж ничего не поделаешь, у самого были подобные проблемы со спейсером излечал его капризы подобным образом..
Что значит не видит, и что значит восстановить? Что за модель, стандартная/хайполи и для чего она?Подскажите почему игра не видит VDF?
В Spacer пытаюсь вставить модель из библиотеки, но результат нулевой.
Покажи полное имя с расширением вставляемого файла в библиотеке и тоже самое в спейсере. В спейсере нужно указывать расширение "сырой" модели, например: *.ASC, или *.3ds, в то время как из библиотеки должен подтягиваться компилированный вариант в *.MRM, *.MDL и прочее. Тоже самое с текстурами, в скриптах и моделях прописывается *.TGA, а по факту после компиляции используется *.TEX.В Spacer пытаюсь вставить модель из библиотеки, но результат нулевой.
Покажи полное имя с расширением вставляемого файла в библиотеке и тоже самое в спейсере. В спейсере нужно указывать расширение "сырой" модели, например: *.ASC, или *.3ds, в то время как из библиотеки должен подтягиваться компилированный вариант в *.MRM, *.MDL и прочее. Тоже самое с текстурами, в скриптах и моделях прописывается *.TGA, а по факту после компиляции используется *.TEX.
Тебе уже 10 раз написали что за название Воба. И если не добирался то про что речь ?Просто вставляю простой 3ds.
Опять Г3...Полное имя Spacer: G3_Object_Fence_End_01.3ds
Полное имя в VDF: G3_Object_Fence_End_01.MRM
Опять Г3...
Там поли не много? если много, пробуй функционал СП подрубить и перекомпилить модель с ним..
Тогда тупо перекомпиль модель и анимы в своем мире и пробуй заново..Около 40 полигонов. Все отображалось до упаковки в VDF.
Спейсер и библиотека используются из той же самой установки игры?Около 40 полигонов. Все отображалось до упаковки в VDF.