• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
слыште, а существует в природе HD вариант карты хориниса? ибо тот что в оригинале мягко говоря не подходит под мои нужды.. ну прям ваще никак
upload_2017-9-26_22-1-18.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
значит обращаюсь к тем, у кого мания рисовать 4к текстуры на древнюю игру без функций сглаживания. сделайте пачку карт в высоком разрешении, хоть какая-то польза будет от вашего хайреза
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Инстанцию непися приведи в спойлере.
prototype Mst_Default_Demondog(C_Npc)
{
name[0] = "Демон пес";
guild = GIL_DRACONIAN;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DRACONIAN;
level = 25;
attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 225;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 550;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 550;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
protection[PROT_BLUNT] = 160;
protection[PROT_EDGE] = 160;
protection[PROT_POINT] = 160;
protection[PROT_FIRE] = 160;
protection[PROT_FLY] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 100;
HitChance[NPC_TALENT_1H] = 100;
HitChance[NPC_TALENT_2H] = 100;
HitChance[NPC_TALENT_BOW] = 100;
HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] = 100;
EquipItem(self,itmw_1h_axe_antient_2);
damagetype = DAM_EDGE;
fight_tactic = fai_orc;
senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
};

func void B_SetVisuals_Demondog()
{
Mdl_SetVisual(self,"Demondog.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"Demondog_body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};


instance Demondog(Mst_Default_Demondog)
{
B_SetVisuals_Demondog();
Npc_SetToFistMode(self);
};
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ога, он и в оригинале у ящеров такой-же:
Код:
fight_tactic = FAI_ORC;
Боевой ИИ. Что тебя там удивило ? ::)
Давно я скриптингом не занимался))
И кстати, оно не БОЛЬШИМИ буквами должно прописываться?!
А то чего все подзабыл...
ЗЫ. Блин, надо че-нить минимод выпустить, а то все забывать стал...
К стати, зачем
EquipItem(self,itmw_1h_axe_antient_2);
собаке ?
И вот это лишнее:
HitChance[NPC_TALENT_1H] = 100;
HitChance[NPC_TALENT_2H] = 100;
HitChance[NPC_TALENT_BOW] = 100;
HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] = 100;
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
И кстати, оно не БОЛЬШИМИ буквами должно прописываться?!
Сурсер еррор по регистру выдаст если ошибка будет, по-крайней мере так было в оригинале 3.14.

К стати, зачем собаке ?
наверное за тем-же зачем и ящеру:
EquipItem(self,ItMw_2H_OrcSword_01);

:D

И вот это лишнее:
Почему лишнее ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А, т.е. ты в его мдс уже заглянул и в курсе что там есть, а чего нет ?!
Не, ну это примерно 99.9%
Да и таланты эти на удар "кулаком" не влияют...

А, т.е. ты в его мдс уже заглянул и в курсе что там есть, а чего нет ?!


А то был ящер, и снова здравствуйте.. :D
А так, я бы посмотрел как собака(ну ящер, бог с ним...) с "вертушки" в голову ГГ дубасит
:D
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Не, ну это примерно 99.9%
Да и таланты эти на удар "кулаком" не влияют...


А так, я бы посмотрел как собака(ну ящер, бог с ним...) с "вертушки" в голову ГГ дубасит
:D

Креол забыл дописать несколько важных вещей:

У этой собаки свои анимации полностью с нуля. И она дерётся оружием
Во время появления она время время пытается вызвать EV_Standup, ввиду чего если в нее вместиться, ее нельзя с места сдвинуть, а удар по ней, прерывает вызов EV_standup и она начинает реагировать (правда если никого нету рядом она опять зависает в EV_Standup)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Во время появления она время время пытается вызвать EV_Standup, ввиду чего если в нее вместиться, ее нельзя с места сдвинуть, а удар по ней, прерывает вызов EV_standup и она начинает реагировать (правда если никого нету рядом она опять зависает в EV_Standup)
может тогда дело не в самой собаке, а в МДСе(я так понял)? тут уже смотерть надо сторонним взглядом, на весь проект мода....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Креол забыл дописать несколько важных вещей:
Шарады это конечно весело, но форум немного про другое, и когда просят выкатить скрипт, то его надо выкатывать со всем содержимым что у вас там "насоображалось"..
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Попробуй оставить что-то одно.

И кстати, если его пнуть, то чем воюет?
Если его ударишь, то начинает атаковать оружием ближнего боя. Вооружен по умолчанию топором.

Просто я считаю, что если новый моб то должен быть и прототип новый. Ибо MDS файл то свой... В Хавьере по крайней мере так же сделано...
Дело в том, что это не совсем собака и не совсем орк... Я не хотел раскрывать карты все, конечно:) ибо потом будет не интересно играть... Этот моб очень сильно похож по своей структуре на Человека Ящера...
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
может тогда дело не в самой собаке, а в МДСе(я так понял)? тут уже смотерть надо сторонним взглядом, на весь проект мода....
Если ее лишить aistate то она полностью рабочая, правда интеллекта нету. Проблема в ее попытке выполнить EV_Standup, я просто хз как вправить эту (кстати что это?) И ошибка в мдс или же скрипты, там полностью новое существо
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Последнее редактирование:
Сверху Снизу