• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Где в скриптах игры содержится диалог с charter helper ? Единственное что я нашёл это диалог о смене визуализации лица , а мне нужен полный для опытов. Название DIA файла если можно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.866
Благодарности
5.303
Баллы
910
Где в скриптах игры содержится диалог с charter helper ? Единственное что я нашёл это диалог о смене визуализации лица , а мне нужен полный для опытов. Название DIA файла если можно.

gothic 2 ...\AI\Test_Scripts
gothic 1 ...\AI\Test_Scripts
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Делаю мод на основе скриптовой болванки. Пытаюсь (точнее не я, а гг) применить свиток превращения в гигантскую крысу. Персонаж нормально начинает делать пасы, но на начальных движениях прерывает процесс и снова становится в исходную стойку. Где грабли? Что нужно подкрутить, чтобы заклинания начали работать нормально?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
А такое заклинание в оригинале есть? Я не помню. Дело в том, что трансформация обрабатывается на уровне движка, и для заклинаний трансформации выделен диапазон номеров заклинаний. Если ты создаёшь новое заклинание трансформации вне этого диапазона номеров, работать оно не будет.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я его перетащил из декомпиллированной Г2а. Задача, вообще-то, сделать новое (превращение в мясного жука, такого в Г2а нет, но оно нужно для одного квеста), но не работают и "родные" превращения для Г2а.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
но не работают и "родные" превращения для Г2а
Могу предположить, что не хватает функций обработки заклинаний. А другие заклинания работают? Название инстанции ГГ не изменилось?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А другие заклинания работают?
Проверил "Свет паладинов". Работает.

Там нужно "Я"? Сейчас проверю.

Что касается id=0 и PC_Hero, то не менялось. Впрочем, вернул и имя "Я", не помогло.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Имелось в виду именно название инстанции PC_Hero. Имя не имеет значения. В разных локализациях оно разное.

Персонаж нормально начинает делать пасы, но на начальных движениях прерывает процесс и снова становится в исходную стойку.
А инстанции для монстров состояния трансформации созданы? Там используются специальные инстанции.

ДОПОЛНЕНО:
Функция заклинания:
Код:
func int Spell_Logic_TrfGiantRat(var int manaInvested)
{
    if((Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll)) || (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_TrfGiantRat))
    {
        if(Npc_IsPlayer(self))
        {
            Wld_StopEffect("SLOW_MOTION");
        };
        b_startmagictransform(3);
        self.attribute[ATR_MANA] -= SPL_Cost_TrfGiantRat;
        Npc_SetActiveSpellInfo(self,giant_rattransform);
        return SPL_SENDCAST;
    }
    else
    {
        return SPL_SENDSTOP;
    };
};

Npc_SetActiveSpellInfo(self,giant_rattransform);

giant_rattransform - инстанция монстра, который вставляется в мир, и которому передаётся управление. ГГ становится невидимым и не берётся в фокус.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
Проверил "Свет паладинов". Работает.

Там нужно "Я"? Сейчас проверю.

Что касается id=0 и PC_Hero, то не менялось. Впрочем, вернул и имя "Я", не помогло.

Может в константах вместо "trf" что-то заменили или номера перепутаны? Скинь скрипты, так проще понять будет.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Теперь работает. Там преобразование ижет в обычных монстров (не специальных), но все функции обработки заклинаний преобразований были из скриптовой болванки удалены. Почему-то.

Сразу вопрос, как управлять временем, на которое превращается в монстра? А то превратился в мясного жука, а обратно в человека так и не дождался.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Там преобразование ижет в обычных монстров (не специальных), но все функции обработки заклинаний преобразований были из скриптовой болванки удалены. Почему-то.
Болванка пилилась изначально под новые моды и все лишнее из оригинала было удалено..

Сразу вопрос, как управлять временем, на которое превращается в монстра? А то превратился в мясного жука, а обратно в человека так и не дождался.
Не припоминаю чтобы такое там было, а возврат в человека осуществлялся по нажатию клавиши Энтер..
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Есть ли способы защиты скриптов\пака от декомпиляции? Не нашел ничего на форуме по этой теме.


мне надо для прямого назначения.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
если твои скрипты выглядят как кусок русского репа, то лучше защиты уже не придумать ::) а по делу - неужели ты свято веришь, что писульки в скриптах могут иметь интеллектуальную ценность, из-за которой имеет смысл их защищать от кого-то???
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Повторю предыдущего оратора:
Зачем?
А вообще способы есть, но их скажу как только узнаю для чего это нужно.
 
Сверху Снизу