• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Arctomachine

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
3. загонять обратно ткстуры тга в тех нужно движком игры, для этого в GothicStarter_mod.exe есть опция компилировать все текстуры.. либо просто запустить игру и двиг сам их скомпилит..
Во время запуска с галочкой на компиляции в логах каждая строчка о загрузке оканчивается на <zError.cpp,#462>, а строчки о сохранении появляются не после каждой загрузки и тоже оканчиваются на это. Что я делаю не так?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
игра куда установлена ?! если в программ файлс, то устанавливай в корень диска С, например в каталог Games. устанавливать и запускать все под админом..
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
Не стесняюсь спросить, кто мог бы мне помочь? Ищу походку (overlaymds) раненого человека, где персонаж согнувшись и держась за живот шатается на месте(видел такую, например, в прохождениях Возвращения 2.0 в самом начале игры во время диалога с Ксардасом). Если у кого есть возможность поделиться такой походкой, киньте пожалуйста ссылку(главное, чтобы там был МДС-ник (инными словами, исходники)). Походка нужна для видеоролика. Предположительно зовется HUMANS_WOUND/HUMANS_WOUNDED или как-то так.
wounded.png
Спасибо за внимание.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
@Larodar, спроси у напитка анимы из в2/аб..
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Не стесняюсь спросить, кто мог бы мне помочь? Ищу походку (overlaymds) раненого человека, где персонаж согнувшись и держась за живот шатается на месте(видел такую, например, в прохождениях Возвращения 2.0 в самом начале игры во время диалога с Ксардасом). Если у кого есть возможность поделиться такой походкой, киньте пожалуйста ссылку(главное, чтобы там был МДС-ник (инными словами, исходники)). Походка нужна для видеоролика. Предположительно зовется HUMANS_WOUND/HUMANS_WOUNDED или как-то так.
Посмотреть вложение 69484
Спасибо за внимание.
По идеи вот это оно
 

Вложения

  • Новая папка.rar
    1,5 MB · Просмотры: 22

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Какие есть способы восстановить поврежденный .zen?
Отключили свет через несколько секунд после сохранения, я посмотрел на вес (он был в норме) и сдуру перезаписал им предыдущую (заныканную) версию .zen. Позже пытаюсь загрузить и загрузка висит на половине...
Потеряно большое количество работы, поэтому нужно знать все имеющиеся способы...
Каким текстовым редактором можно изменять .zen не боясь что-то сломать? Перезапись .zen не дает возможности восстановить предыдущую версию? Может перезапись в чем то схожа с удалением и можно как-то вернуть прошлую версию?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Может перезапись в чем то схожа с удалением и можно как-то вернуть прошлую версию?
Как-то давно доводилось восстанавливать перезаписанный файл с помощью специальной утилиты. Названия не помню. Фишка в том, что система в этом случае не удаляет старый файл, а делает его недоступным, изменяя название. Утилита позволяла просматривать такие файлы и восстанавливать их, если они ещё не затёрты чем-то сверху.

Впрочем, я могу путать перезапись с удалением. Давно это было.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Может перезапись в чем то схожа с удалением и можно как-то вернуть прошлую версию?
GetDataBack попробуй, заюзай. Не ручаюсь, что сработает, но попробовать стоит. Софтина восстанавливала напрочь убитый жесткий, с перезаписью должно быть попроще :oops:
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Как-то давно доводилось восстанавливать перезаписанный файл с помощью специальной утилиты.
Впрочем, я могу путать перезапись с удалением. Давно это было.
GetDataBack попробуй, заюзай.
Прогнал с помощью Magic Unerase и GetDataBack... Толку 0. Там только восстановление удаленных файлов. В папке с интересующим .zen ничего не удаленно 5000 лет :(
Гугл говорит что восстанавливать перезапись можно с помощью защиты системы в винде, но она отключена :(
Короче расставить заново несколько тысяч ювелирно расставленных вобов... в первый раз что-ли *heat*

З.Ы.
Главное всегда... ВСЕГДА проверял .zen в игре перед копированием, но в этот раз даже несмотря на ЧП тупо нажал F5 *facepalm*
Ну ничего, теперь будет 3 копии :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Иногда полезно архив на всякий рядом положить. Сам перезаписывал папки по тупости не раз. Архивы спасали.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Иногда полезно архив на всякий рядом положить. Сам перезаписывал папки по тупости не раз. Архивы спасали.
Да знаю... Расслабился... Не делал 3-ю копию давно
Есть резерв за 10.01, но 11 дней почти регулярной расстановки вобов - не шутки.
 

ZomWar

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, подскажите пожалуйста, где можно найти скрипт файл, который отвечает за параметры ГГ, в "Готике 3"? К примеру чтобы изменить ему тот же визуал головы и т.д.
И желательно прогу, которая мне с этим поможет (если такая понадобиться).
И еще такой вопрос. Я скачал уже декомпелированные скрипты Г2а от аккелы. Всё что нужно изменил в них. Вернее в одном файле PC_hero. Как теперь их правильно скомпелировать? Потому-что иконка у меня неактивна... И еще на всякий случай скажу. При редактировании вкладка со скриптом была красного цвета. Это имеет какое-то значение?
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    62,4 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Существует ли хоть один способ извлечения мешей из зена без потери порталов?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Существует ли хоть один способ извлечения мешей из зена без потери порталов?
а что мешает в макс загрузить полный ZEN и там его резать?
ну и при выгрузке не забывать про склеивание вершин...
У меня был случай, когда в минентале у меня пропали все меши с жесткого диска(не помню пошто), и скачать ГДМК не было возможности.
Я порсто импортировал полный зен миненталя в макс, и начал его резать, и названия вспоминал из головы))(SURFACE, OLDCAMP, DEMENTORTOWER, NEWCAMP, PSICAMP) порезал, экспортнул, и потом через спакер уже дорабатывал то где что надо...
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Существует ли хоть один способ извлечения мешей из зена без потери порталов?
Существует, как и говорил Megavolt - порезать зен после импорта, правда резать лучше 3dsmax 2010 и меньше, более новые версии плагина творят дичь с материалами и порталами.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
а что мешает в макс загрузить полный ZEN и там его резать?
ну и при выгрузке не забывать про склеивание вершин...
У меня был случай, когда в минентале у меня пропали все меши с жесткого диска(не помню пошто), и скачать ГДМК не было возможности.
Я порсто импортировал полный зен миненталя в макс, и начал его резать, и названия вспоминал из головы))(SURFACE, OLDCAMP, DEMENTORTOWER, NEWCAMP, PSICAMP) порезал, экспортнул, и потом через спакер уже дорабатывал то где что надо...

На самом деле названия порезанных кусков не имеет значение. Главное не накосячить с порталами, а именно чтобы один и тот же портал не был сразу в 2 кусках меша. Если при порезке их случайно задеть ничего страшного. В Максе все прекрасно атачится к одному куску. И самое главное не накосячить с ид материала портала при мердже, иначе начнутся маски шоу.
 

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Хочу прописать киркам стаканье в 1 слот, но избежать бага когда копаешь руду с экипированной киркой и в инвентаре есть еще несколько кирок. Баг в том, что либо кирки задвоятся, либо вылетит игра.
В Ребалансе кирки стакаются, думал подсмотреть как это сделано там, но там этот баг не исправлен.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
стаканье?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Он про складывание в пачку. Это глюк движка.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Добрый всем вечер. Есть ли способы защиты DAT-ников и VDF-ников от декомпиляции?
 
Сверху Снизу