• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Циклический триггер запускается при загрузке локации и постоянно вызывает функцию mc_testzyklopweak. В свойствах триггера почему-то не задан интервал задержки, определяющий частоту вызова скриптовой функции.

Случаем, не меш локации требует? Я не играю в моды, но, кажется, видел прохождение этого мода. И, кажется, там используется меш тестового полигона, который входит в состав мод-кита.
Попробовал поставить firedelaysec в 2 сек. В моде изменений нет, триггер не работает теперь из-за состояния атаки, в случае поражения Гг или убегая от него, триггер также не срабатывает.

Закинул меши от тестового мира, тоже ноль.

Проверил анализом у Spacer, ошибки в названиях vob, ну думаю, что это не критично
 

Вложения

  • 1550392738523.png
    1550392738523.png
    33,5 KB · Просмотры: 18
  • 1550392754533.png
    1550392754533.png
    32,3 KB · Просмотры: 20

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В моде изменений нет, триггер не работает теперь из-за состояния атаки
Триггер должен вызывать скриптовую функцию, в данном случае mc_testzyklopweak, вне зависимости от состояния атаки или чего-то ещё. Она тупо вызывается с определённой периодичностью на протяжении всего времени, пока загружена локация. Или у тебя не вызывается?

Проверил анализом у Spacer, ошибки в названиях vob, ну думаю, что это не критично
У тебя там как раз пишет ошибку по zCVobLevelCompo. Сохрани ZEN, как не скомпилированный, открой его в текстовом редакторе и посмотри, какой визуал указан для основного меша локации.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Триггер должен вызывать скриптовую функцию, в данном случае mc_testzyklopweak, вне зависимости от состояния атаки или чего-то ещё. Она тупо вызывается с определённой периодичностью на протяжении всего времени, пока загружена локация. Или у тебя не вызывается?

У тебя там как раз пишет ошибку по zCVobLevelCompo. Сохрани ZEN, как не скомпилированный, открой его в текстовом редакторе и посмотри, какой визуал указан для основного меша локации.
Посмотрел, visual #22, у других vob объектов стоят их меши, возможно, при сохранении потерялась информация о меше локации. Другие миры нормально открываются.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Можно попробовать отредактировать не скомпилированный вариант в Notepad++, вписав туда нормальное название меша и заново скомпилировать ZEN. Но для этого желательно иметь нормальную библиотеку материалов. Или самому создать её в Спейсере, вручную раскидав материалы из категории "Трэш" в нужные фильтры материалов.
 

Zikmont

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
18
Баллы
110
Всем привет! Хочу узнать побольше о порталах, которые стоят в готике на входе в дома и здания. Для чего они конкретно нужны? Phantom95 говорит, что для правильного освещения внутри помещения. Моя догадка дополняющая его слова в том, что порталы помогают не нагружать обработку процессором внутренние объекты интерьера и всякие бутыльки с элексирами и прочее. Но ответ мне кажется не полным, да и моя догадка может быть вполне ошибочной. Поясните пожалуйста по порядку, что где и зачем и почему? (мне локации надо делать, а я с домиками разобраться не могу из-за порталов) Заранее большое спасибо!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Всем привет! Хочу узнать побольше о порталах
1. Затенение помещений
2. Выделение зоны в частную собственность
3. Уменьшение нагрузки на проц. На определенном расстоянии все что находится в портале не отображается. Если стоишь рядом с порталом, то все что находится за ним также не отображается.
 

Zikmont

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
18
Баллы
110
unknown111, спасибо большое! Это достоверная информация? И где можно узнать о порталах всё? Как создавать, где, зачем и почему?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
unknown111, спасибо большое! Это достоверная информация? И где можно узнать о порталах всё? Как создавать, где, зачем и почему?
Основы изложены тут: Важно - Технология indoor/outdoor.
Практикум можно освоить, ковыряя Хоринис, например. Там этих порталов - ну просто завались. :)
 

Zikmont

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
18
Баллы
110
hell9999, спасибо большое, за такую великую помощь. Очень помогло. Однако выросла проблема под номером два. Я работаю с файлами конкретно Сиквела и дорабатываю кое-что, в том числе и домики с порталами. И если сделать домики и поставить планку в дверном проёме не сложно, то вот запустить спейсер с файлами Сиквела - это тот ещё геморрой. Я поставил спейсер, поставил патч до версии 1.50, затем поместил туда все необходимые файлы из сиквела, которые просил спейсер. Однако даже после этого он не выдаёт никаких ошибок, но всё равно выключается. Что делать, господа? Как быть?

Ах да, чуть не забыл. Я, аки ехидный мазохист, пытаюсь его открыть на Win 10. ОCь лицензионная и шла вместе с этим ноутом(ноут хороший очень, однако....мазохистX2) и я не хочу тратить бесценный ресурс времени на переустановку винды или на установку виртуалки, тратя на её настройку тоже немало времени.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Насчет спейсера сиквела не могу сказать, а вот спейсер оригинальной Г1 вполне себе работает на десятке х64. Так что дело явно не в оси.
А вообще, спейсер вылетает или просто нет главного окна, но в процессах в диспетчере он все равно висит?
 

Zikmont

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
18
Баллы
110
hell9999, спейсер просто открывал окно, просил gothicgame.ini(это норма, как мне сказали) и потом показывал мне фигу черный экран и закрывался. Проблема уже решилась. Это не ОСь криворукая и не спейсер кусок куска, а я криворукий. Мне не поясняли, что спейсер просто нужно кидать в папку system с самой игрой. Проблема номер три. Спейсер довел меня до истерической паники, а затем до истерического смеха, потому что миры он так и не хочет загружать. Ни зены скомпилированные, ни меши, ничего он не хочет есть. Курагу ему видите ли подавай!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Спейсер довел меня до истерической паники, а затем до истерического смеха, потому что миры он так и не хочет загружать. Ни зены скомпилированные, ни меши, ничего он не хочет есть.
Надо полагать, что и зены и меши лежат в соответствующих папках игры?
Меши: Gothic\_work\data\MESHES\Level
Зены: Gothic\_work\data\WORLDS
 

Zikmont

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
18
Баллы
110
hell9999, всё именно так. Всё лежит по тем путям, которые указаны выше. На данный момент я лишь наблюдаю картину бескрайнего неба мира готики в скупе с барьером, пускающим молнии. Зрелище конечно красивое, но мне бы протестить мир, а не небо)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
hell9999, всё именно так. Всё лежит по тем путям, которые указаны выше. На данный момент я лишь наблюдаю картину бескрайнего неба мира готики в скупе с барьером, пускающим молнии. Зрелище конечно красивое, но мне бы протестить мир, а не небо)
С этого момента поподробнее. Что и как загружается, в какой последовательности. Для проверки можно тут приложить зен или меш, вызывающий проблемы.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вопрос к знатокам - что больше грузит движок игры элемент, как часть меша мира или элемент, как воб в мире?
 

Zikmont

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
18
Баллы
110
Что и как загружается, в какой последовательности. Для проверки можно тут приложить зен или меш, вызывающий проблемы.

Для примера не смогу выложить, потому что любой меш и любой зен создаёт проблемы. Я сегодня копался с ним ещё очень много, но не смог ничего сделать. Может у кого есть просто сборка спейсера, в который просто можно положить меши и зены и проверить. Просто я не могу с такими костылями тестировать мир игры и свои изменения.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Вопрос к знатокам - что больше грузит движок игры элемент, как часть меша мира или элемент, как воб в мире?
Я не знаток, но.
Модель воба и его текстуры не будут загружены в память, пока он не окажется в пределах дистанции отрисовки. Если от воба уйти на достаточное расстояние, то его модель и текстуры из памяти будут выгружены.
Меш загружается полностью и всегда находится в памяти вместе со всеми текстурами. Чем тяжелее меш, тем дольше он будет загружаться при каждой загрузке сохранения, и сильнее нагружать память.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Для примера не смогу выложить, потому что любой меш и любой зен создаёт проблемы. Я сегодня копался с ним ещё очень много, но не смог ничего сделать. Может у кого есть просто сборка спейсера, в который просто можно положить меши и зены и проверить. Просто я не могу с такими костылями тестировать мир игры и свои изменения.
Если любой меш или зен не открываются в этом спейсере, логично предположить, что дело тут в самом редакторе, а не в мешах, верно? Что мешает взять чистую г1 с ее спейсером 1.41 и проверить меши там? И если они нормально открываются, то искать косяки нужно именно в аддоновской версии спейсера?
 

Zikmont

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
18
Баллы
110
hell9999, уже делал это всё. Всё работает и открывается...А вот при работе с сиквеловскими файлами...эх, всё плохо там.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
hell9999, уже делал это всё. Всё работает и открывается...А вот при работе с сиквеловскими файлами...эх, всё плохо там.
Сиквеловские файлы требуют для работы с ними именно аддоновскую версию спейсера? В чем отличия версий спейсера?
 
Сверху Снизу