• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А если он на крутом пригорке, то руку вывернуть на изнанку?
Да, как и у любого костыля, у этого есть свои недостатки.

Не понимаю, зачем мудрить?
Тут работает определённая логика. Я, если говорить обо мне, выбираю тот способ решения проблемы, который я вижу, и который, по моим оценкам, я могу реализовать.

Вот представь, например, мне нужно попасть из точки А в точку Б, находящуюся на удалении в 10км. Конечно, проще доехать туда на автомобиле, но у меня его нет. Мне прежде нужно купить автомобиль, выучиться им управлять, и тогда я с лёгкостью смогу преодолеть эти 10км на автомобиле. У меня есть велосипед, ездить на нём я умею. Какой вариант решения я выберу, как думаешь? Конечно, есть ещё вариант вызова такси, но это уже другой разговор... ;)

Я не программист, как и многие, кто занимается моддингом. Для того, чтобы свободно работать с расширителями мне понадобится приличный набор новых знаний и, соответственно, придётся приложить массу усилий, чтобы эти знания получить. :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
нужно попасть из точки А в точ
Или попросить подвезти, разве не для этого существует тема? :) Jr13san только что предложил подбросить тебя в пункт Б, выложив полное решение проблемы. Прими его и он скинет тебе готовую библиотеку. Вроде не сложно :)

Я не программист
Я тоже им когда-то не был и научился всему, что я умею сейчас, программируя одну лишь готику, так как раньше не было никого, кто мог бы разрешить мои вопросы без костылей. Теперь, как видишь, их и им подобные решаю я и несколько других ребят, так что... Не стесняйся спрашивать ;), кто-нибудь да поможет
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
мда уш,как всегда у меня проблемы,не трогал Готику пару месяцев,вот и еще одна проблема,не понимаю как они появляются, вообщем созданные мной нпс,не бросают предметы с инвентаря,а раньше бросали,так вот,как можно исправить эту проблему? может проблемы в коде? или в анимации....и какая строка в mdl отвечает за анимации бросания вещей с инвентаря? по типу md_drop,даже когда вселяюсь в них и бросаю вещи,они просто замерзают на месте,не инвентарь закрыть,ни чег,пока не нажму ф8 ,раньше все было нормально,или,можно ли отключить это?,по типу,бросаю я вещь с инвентаря,и не отыграется анимация как это было сделано Г2В вроде бы,что бы не париться с этим,прощу,очень нужно,а то делал делал,и шас такое
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Jr13san только что предложил подбросить тебя в пункт Б, выложив полное решение проблемы. Прими его и он скинет тебе готовую библиотеку. Вроде не сложно
Наверное, не сложно. Но объясни мне, будь добр, что мне с этим делать? Вот есть у меня проект - GMF. Мне в руки попала некая библиотека с исправлением. Что я должен сделать для того, чтобы исправление попало в игру? Вопрос наверняка покажется тебе нубским. Извиняюсь. :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Наверное, не сложно. Но объясни мне, будь добр, что мне с этим делать? Вот есть у меня проект - GMF. Мне в руки попала некая библиотека с исправлением. Что я должен сделать для того, чтобы исправление попало в игру? Вопрос наверняка покажется тебе нубским. Извиняюсь. :)
Плагин можно вставить в игру двумя путями. Либо указать его в ini файле, либо он подключится сам (связка .dll + .patch). Патч файл это скрипт, который выполняется до начала инициализации движка. Разработчик прописывает в этот файл команду LoadPlugins и связанная с ним библиотека загружается в процесс без участия пользователя.
Фактически Jr13san может скинуть один маленький VDF и ты его положишь в DATA (такой плагин можно реализовать мультиплатформенным, то бишь он будет совместим одновременно со всеми 4мя движками: г1, г1 сиквел, г2, г2 НВ). От тебя больше никаких действий не потребуется.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Фактически Jr13san может скинуть один маленький VDF и ты его положишь в DATA (такой плагин можно реализовать мультиплатформенным, то бишь он будет совместим одновременно со всеми 4мя движками: г1, г1 сиквел, г2, г2 НВ). От тебя больше никаких действий не потребуется.
Ну хорошо, если бы все так красиво было, как ты пишешь. По-сути, эта доп. палка не критична и не повлияет на баланс никоим образом, только вот не праведным путем она достается игроку.
Сам я, по крайней мере пока, это решить не смогу.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Gratt, ну, та палка, которую мы подбираем с земли - военный трофей - она праведная, а та, что в инвентаре - неправедная недоработка игры :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Насколько я знаю, дублирование в инвентаре различных видов гоблинов выпавшего из их лап оружия является багом только аддона "Ночь Ворона". В классических G1 и G2 выпавшее оружие не дублируется в посмертном инвентаре гоблинов, поэтому скриптовый костыль с посмертным удалением оружия актуален только для аддона (палки, ржавые мечи и топоры).
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Gratt, дело не в трофее, а в недоработке. Что до самих палок, то я натыкался на прохождения НВ, где собиралось абсолютно все, причем с усердием маньяка. Будто эти гроши на что-то могут повлиять.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Либо указать его в ini файле, либо он подключится сам (связка .dll + .patch).
Ээ, предварительное условие - установленный Юнион, я правильно понимаю? "ini" - это SystemPack.ini?

От тебя больше никаких действий не потребуется.
Двумя руками ЗА такой подход. :)
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Ээ, предварительное условие - установленный Юнион, я правильно понимаю? "ini" - это SystemPack.ini?
Я так понял, что как раз не обязательно.
Юнион обязательно должен быть установлен. В нём и будет всё вариться.
А ini - это он имел в виду файл мода. В нём тоже можно прописывать загружаемые библиотеки(плагины).

Но вообще всё круто получается. В vdf можно упаковать и саму либу "DeadGoblinFix.dll" и патч "DeadGoblinFix.patch", загружающий её. Тогда нигде ничего прописывать не придётся. И в итоге получается такой независимый vdf-том, устраняющий дефектик. Отключить который можно как обычно - изменив расширение тома, например, на "DeadGoblinFix.vdf.back".
Вам только для Г1 нужен или для всех 4-х актуальных версий Зенгинов?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Jr13San, мне для Gothic 2 НВ, если не сложно
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Надо думать, многие бы не отказались.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Патч файл это скрипт, который выполняется до начала инициализации движка. Разработчик прописывает в этот файл команду LoadPlugins и связанная с ним библиотека загружается в процесс без участия пользователя.
Можно поподробнее, как правильно создать patch файл?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Ээ, предварительное условие - установленный Юнион, я правильно понимаю? "ini" - это SystemPack.ini?
Тебя же это не пугает? Тот же сп, только умеет в разы больше.

Можно поподробнее, как правильно создать patch файл?
Материал старый, много чего добавилось. Но для начала сойдет. xml это синтаксис на нотпад
 

Вложения

  • Union.patch.zip
    636 KB · Просмотры: 35
Сверху Снизу