• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.123
Благодарности
1.959
Баллы
320
N1kX, не уверен, но мож из-за того что функция воид возвращает?
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Ближайший аналог работает без проблем...
 
Последнее редактирование:

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Пора отдохнуть уже, целыми днями в коде :D*thumbs up*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.370
Благодарности
7.818
Баллы
995
хм..
1. функция возвращает значения, а тип не тот..
2. со скобками в условии байда..
других граблей не видно..
не со скобочками норм все.. впрочем выше уже ответили.. )
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.914
Баллы
370
Можно ли перетащить весь код коллизий от GEngine в плагин для юниона к движкам готики 1 и сиквела?
Речь обо всём этом, что демонстрируется в моем ролике:


В сиквеле не видно как летит выстреленная из лука/арбалета стрела или болт, а это было даже в движке 1.08к..
 

JKow

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Is it possible in Union to detect if player has cast a spell? I need to execute function just after spell has been cast.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.123
Благодарности
1.959
Баллы
320
Is it possible in Union to detect if player has cast a spell? I need to execute function just after spell has been cast.
Yes. You can hook oCSpell::Cast method.
G1 example:
C++:
    int __fastcall Hook_oCSpell_Cast(oCSpell*, void*);
    CInvoke<int(__thiscall*)(oCSpell*)> Ivk_oCSpell_Cast(0x0047CFB0, &Hook_oCSpell_Cast);
    int __fastcall Hook_oCSpell_Cast(oCSpell* _this, void* vtable)
    {
        int result = Ivk_oCSpell_Cast(_this);
        Message::Info("Spell was casted");
        return result;
    }
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.101
Благодарности
6.982
Баллы
1.850
Можите подсказать как называется MDM файл тяжелого, и среднего доспеха охотников на драконов в готике 2?
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.101
Благодарности
6.982
Баллы
1.850
Может очень странный вопрос, но как сделать так что бы в готике 2, монстры не реагировали на игрока?
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Интересная ошибка, есть идеи?

00:06 Warn: 0 B: (DirectFileAccess) Couldn't change to directory: C:\GAMES\GOTHIC II NOTR SYSTEMPACK\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\ .... <zDisk.cpp,#142>
00:06 Fault: 0 B: zDSK: No such file or directory. (ENOENT) in Create -> "\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\BIOGRAFIE_UCZONYCH-C.TEX" .... <zDisk.cpp,#362>

Новоиспеченная ось, как и игра, поправил текстуру, а игра говорит, извини дружок, я не могу этого сделать.
Права админские, владелец я, разрешения на изменения и т.п. все есть у папок.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.240
Благодарности
2.585
Баллы
455
Как текстуру правил, перегонял в TGA?
Исходник текстуры где лежит, какое точное имя файла с расширением у исходной текстуры?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.370
Благодарности
7.818
Баллы
995
Наверное "сраным" Гоманом правил, текстурку править в фотожабе надо, а компилить двигом.. ,)
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Правил в Photoshop (Гоманом не пользуюсь), компил не идет из под игры. +Игра через Gothicstarter_mod на отрез отказывается запускаться с Union, с systempack запускается.

\_work\data\Textures\BIOGRAFIE_UCZONYCH.tga
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.370
Благодарности
7.818
Баллы
995
Плееркит какой пользуешь ?
+ там же есть опция компил одних текстурок, жмяки ее не обязательно игру стартовать..
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Я разбил для тестов вот так:
Готика 2 с системпаком, плееркит от G2mdk (Он 2.6)
Готика 2 с union плееркит 2.8.

Эх, все таки Win 7 лучше, чем это УГ.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.370
Благодарности
7.818
Баллы
995
установи для сп 2.8 будут изменения ?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.288
Благодарности
3.579
Баллы
565
Папка textures/_compiled существует? Если нет, то создай.
Ну и текстуру эту в .tga выложи.
 
Сверху Снизу