• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

KnightDron

Участник форума
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Вопрос:
В файле \_decompiled\Story\B_Story\B_GetLearnCostAttribute я изменил значения сотношений параметр/очки умений, потом я успешно сделал компиляцию и с помошью автоматической ставки заменил оригинальные файлы на модернизированные.
Запустив игру и добежав до первого учителя в Хоринисе, я был неприятно удивлен тем, что соотношение параметр/очки умений стал 1 к 1 в незвисимости от уровня параметра.
Подскажите плз что я сделал не так?
 

Chronyx

Участник форума
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите как переносить доспехи из Г2 в Г1?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вопрос:
В файле \_decompiled\Story\B_Story\B_GetLearnCostAttribute я изменил значения сотношений параметр/очки умений, потом я успешно сделал компиляцию и с помошью автоматической ставки заменил оригинальные файлы на модернизированные.
Запустив игру и добежав до первого учителя в Хоринисе, я был неприятно удивлен тем, что соотношение параметр/очки умений стал 1 к 1 в незвисимости от уровня параметра.
Подскажите плз что я сделал не так?
Скрипт в студию, причем весь, заключи в "спойлер"

Подскажите как переносить доспехи из Г2 в Г1?
Gothic Sourcer 3.14 тебе в помощь.
 

KnightDron

Участник форума
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Скрипт в студию, причем весь, заключи в "спойлер"
До изменений
func int B_GetLearnCostAttribute(var C_Npc oth,var int attribut)
{
var int kosten;
kosten = 0;
if(attribut == ATR_STRENGTH)
{
if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 120)
{
kosten = 5;
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 90)
{
kosten = 4;
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 60)
{
kosten = 3;
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 30)
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 1;
};
};
if(attribut == ATR_DEXTERITY)
{
if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 120)
{
kosten = 5;
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 90)
{
kosten = 4;
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 60)
{
kosten = 3;
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 30)
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 1;
};
};
if(attribut == ATR_MANA_MAX)
{
if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 120)
{
kosten = 5;
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 90)
{
kosten = 4;
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 60)
{
kosten = 3;
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 30)
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 1;
};
};
return kosten;
};
с изменениями
func int B_GetLearnCostAttribute(var C_Npc oth,var int attribut)
{
var int kosten;
kosten = 0;
if(attribut == ATR_STRENGTH)
{
if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 200)
{
kosten = 5;
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 150)
{
kosten = 4;
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 100)
{
kosten = 3;
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 50)
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 1;
};
};
if(attribut == ATR_DEXTERITY)
{
if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 200)
{
kosten = 5;
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 150)
{
kosten = 4;
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 100)
{
kosten = 3;
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 50)
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 1;
};
};
if(attribut == ATR_MANA_MAX)
{
if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 200)
{
kosten = 5;
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 150)
{
kosten = 4;
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 100)
{
kosten = 3;
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 50)
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 1;
};
};
return kosten;
};
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Хм, странно вроде все все правильно, вероятно еще гдето обьявляется.
 

KnightDron

Участник форума
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Хм, странно вроде все все правильно, вероятно еще гдето обьявляется.

Вопрос снимается. Разобрался сам.
И причина как оказалось была банальна: просто я пытался до крайнего лимита поднять параметр читерским способом юзая пояс при включенном бессмертии. Однако если начать качать параметры за реальные очки опыта то все работает норм:D

Появился новый вопрос.
После компиляции Акеловских скриптов в игре опыт за убийства зверей, орков снижается в 2 раза. Полазив 4 часа по форуму я казалось бы нашел ответ:
const int XP_PER_VICTORY = 10; - начисление экспы за уровень монстра.
В оригинальных скриптах Г2а в Constants.d
Но даже если уточнить, что данная константа находится не в Constants.d, а в AI_Constants.d, проблема в том что декомпилировав Gothic.dat установленной без модификации игры, я обнаружил что параметр выщесказанной константы неотличается от этого же параметра в Декомпилированных скриптах от Акеллы скачанных с сайта, т.е равен 10. Следовательно как я понял решение проблемы не в этом.

Поэтому прошу помоши у модостроителей в решении данной проблемы
P.S. Заранее извеняюсь за возможную не вполне грамотную постановку вопроса
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
mod.worldofgothic.ru
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
KnightDron,
const int XP_PER_VICTORY = 10; - начисление экспы за уровень монстра.
10 ед за каждый УРОВЕНЬ монстра. А уровень описывается для каждого монстра свой в файлах инстанций НПС:
level = 1; (2,5,10,20.....)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Тут вот у меня вопрос возник такого плана.
При тестировании мода выяснилось, что ГГ может блокировать удары животных (волки, варги, шершни, возможно кто-то ещё). Такая же ситуация при опросе знакомых была в возвращении (1.0 точно).
В оригинале Г2 этого походу нет. (ГГ под любым углом и в любом положении не смог блокировать удар волка). Может мне это кто-то объяснить? (возможно, я неправ иль ещё что-то)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Возможно в спецификации гильдий описывается или в мдс файлах анимаций.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Как из файла Mesh сделать .ZEN
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Как из файла Mesh сделать .ZEN

Алгоритм действий:

1 - открыть Спейсер 2;

2 - File -> Open Mesh... (указать свой мир);

3 - World -> Compile World. Снимаем галочку с Editormod, выбираем тип компиляции Outdoor.

4 - теперь жмем File -> Save Zen и сохраняем свой мир в формате zen.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Раз зашел разговор о зенах...

...................

Вопрос снят. Разобрался. Неточно прописан зен в ini.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Мільтен
Переделал, но теперь там какая-то фигня, нельзя плавать в воде, она затвердела. Короче говоря это теперь простая земля с текстурой воды. Как мне это исправить?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Поставил в зене WP. Вокруг них 3 FP. Поставил на эту WP 2-х персонажей (люди мужского пола. Стандартные из Г2а). Задал им TA_Smalltalk. Стоят, повернувшись в одном направлении и молчат.

Что я упустил (вероятно при создании FP)? Зены раньше не редактировал, и с TA_Smalltalk никогда проблем не имел (правда это было под Г1, а не Г2а)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Имя FP должно содержать SMALLTALK, например FP_SMALLTALK_OC_01_02, или можно отредактировать скрипт ZS_Smalltalk, в котором и прописаны требуемые для работы скрипта имена к FP.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Подскажите что делать: я создал зен файл из 3дс и накидал немного вобов, сохранил, вставил в игру, но теперь там нельзя плавать в воде, она как простая земля, но с текстурой воды, как мне это исправить?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Обязательный параметр у применяемого материала для воды:
MatGroup: WATER
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Подскажите что делать: я создал зен файл из 3дс и накидал немного вобов, сохранил, вставил в игру, но теперь там нельзя плавать в воде, она как простая земля, но с текстурой воды, как мне это исправить?

Проще говоря воду лучше текстурить в Спейсере. И обязательно с двух сторон(это я так, на всякий случай;))
 
Сверху Снизу