Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос:
В файле \_decompiled\Story\B_Story\B_GetLearnCostAttribute я изменил значения сотношений параметр/очки умений, потом я успешно сделал компиляцию и с помошью автоматической ставки заменил оригинальные файлы на модернизированные.
Запустив игру и добежав до первого учителя в Хоринисе, я был неприятно удивлен тем, что соотношение параметр/очки умений стал 1 к 1 в незвисимости от уровня параметра.
Подскажите плз что я сделал не так?
Вопрос:
В файле \_decompiled\Story\B_Story\B_GetLearnCostAttribute я изменил значения сотношений параметр/очки умений, потом я успешно сделал компиляцию и с помошью автоматической ставки заменил оригинальные файлы на модернизированные.
Запустив игру и добежав до первого учителя в Хоринисе, я был неприятно удивлен тем, что соотношение параметр/очки умений стал 1 к 1 в незвисимости от уровня параметра.
Подскажите плз что я сделал не так?
Вопрос снимается. Разобрался сам.
И причина как оказалось была банальна: просто я пытался до крайнего лимита поднять параметр читерским способом юзая пояс при включенном бессмертии. Однако если начать качать параметры за реальные очки опыта то все работает норм
Появился новый вопрос.
После компиляции Акеловских скриптов в игре опыт за убийства зверей, орков снижается в 2 раза. Полазив 4 часа по форуму я казалось бы нашел ответ:
Но даже если уточнить, что данная константа находится не в Constants.d, а в AI_Constants.d, проблема в том что декомпилировав Gothic.dat установленной без модификации игры, я обнаружил что параметр выщесказанной константы неотличается от этого же параметра в Декомпилированных скриптах от Акеллы скачанных с сайта, т.е равен 10. Следовательно как я понял решение проблемы не в этом.
Поэтому прошу помоши у модостроителей в решении данной проблемы
P.S. Заранее извеняюсь за возможную не вполне грамотную постановку вопроса
Тут вот у меня вопрос возник такого плана.
При тестировании мода выяснилось, что ГГ может блокировать удары животных (волки, варги, шершни, возможно кто-то ещё). Такая же ситуация при опросе знакомых была в возвращении (1.0 точно).
В оригинале Г2 этого походу нет. (ГГ под любым углом и в любом положении не смог блокировать удар волка). Может мне это кто-то объяснить? (возможно, я неправ иль ещё что-то)
Мільтен
Переделал, но теперь там какая-то фигня, нельзя плавать в воде, она затвердела. Короче говоря это теперь простая земля с текстурой воды. Как мне это исправить?
Поставил в зене WP. Вокруг них 3 FP. Поставил на эту WP 2-х персонажей (люди мужского пола. Стандартные из Г2а). Задал им TA_Smalltalk. Стоят, повернувшись в одном направлении и молчат.
Что я упустил (вероятно при создании FP)? Зены раньше не редактировал, и с TA_Smalltalk никогда проблем не имел (правда это было под Г1, а не Г2а)
Имя FP должно содержать SMALLTALK, например FP_SMALLTALK_OC_01_02, или можно отредактировать скрипт ZS_Smalltalk, в котором и прописаны требуемые для работы скрипта имена к FP.
Подскажите что делать: я создал зен файл из 3дс и накидал немного вобов, сохранил, вставил в игру, но теперь там нельзя плавать в воде, она как простая земля, но с текстурой воды, как мне это исправить?
Подскажите что делать: я создал зен файл из 3дс и накидал немного вобов, сохранил, вставил в игру, но теперь там нельзя плавать в воде, она как простая земля, но с текстурой воды, как мне это исправить?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.