• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Да... Явное неудобство для отладки мода.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
kraw, а ты записывай тогда на листок все поправки. Потом когда пройдёшь до конца - сделаешь правку недочётов. Заново проходить 2-й раз не будет желания, так что можно найти ответственного тестера. Потом опять повторить запись и исправление всех недочётов. И так до тех пор, пока не надоест исправлять.
А так, хз. Там такая система сохранения. Вот например, я поменял свойство name у НПС, потом сохранился. Затем опять загрузился и name осталось по умолчанию, т.е. не то, на которое я поменял, а на то, что было забито в скриптах при их компиляции. Ну тут понятно. Просто сейвы хранят не всю информацию о текущем состоянии, а только самое необходимое. Ещё были такие факты, что при неправильном сочетании zen'ов и скриптов могут возникать такие ошибки как: "Он как бы есть и его как бы нет". Т.е. ссылки на вещи были в зенах, а в скриптах этих инстанций не было. Это так, к сведению. Так что лучше с этим не шутить, а том могут вылезти такие ошибки, что и не поймёшь из за чего они произошли...
 

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
1. Скажите, а чем можно открыть MRM файл?
G2MDK стоит

2. Нет ASC файлов
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
1. Скажите, а чем можно открыть MRM файл?
G2MDK стоит

2. Нет ASC файлов

1. MRM - это скомпилированный .3DS. Достать их по-моему нельзя(могу ошибаться). Они появляются сами в папке Gothic II\_work\data\Meshe после установки Г2МДК с распаковкой мешов.

2. ASC файлы в скомпилированном виде содержатся в файлах папки Gothic II\_work\data\Anims\_compiled.
Чтобы их достать, нужно использовать декомпилятор Соусера. "Сервис" -> "Декомпилятор моделей" -> выбор нужного формата для декомпиляции. Декомпилированные файлы появятся в папке GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\Anims
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Berlioz, MRM-файлы открываются плагинами Kerrax'а , например в 3DMax'е.
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста, как убрать начисляемый опыт за взлом сундука в аддоне Возвращение. Вернее, в какой файл скрипта нужно исправить и как?
С этим разобралась.
Но появился еще вопрос. Где можно поменять пороги расхода LP на силу, ловкость в аддоне Возвращение?
 

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, как можно в процессе игры менять отношения между гильдиями?
В "Возвращении" это реализовано(бегаем к Граво улаживать проблемы)

Например, изначально горожане и паладины не нападают на Грега(гильдия: пират);
Надо, чтобы после разговора с кем-либо(к примеру, с Хагеном), паладины начали нападать на пиратов, но не нападали на гильдию 65, и гильдия 65 не нападала на паладинов.

P.S. Гильдия 65 пустая(Z, если не ошибаюсь)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Опять посоветую. Попробуй почитать туторы.Там это подробно разъяснено.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А возможно ли создать духа (типа Квахордона) в Г1?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Подскажите, как можно в процессе игры менять отношения между гильдиями?
В "Возвращении" это реализовано(бегаем к Граво улаживать проблемы)

Например, изначально горожане и паладины не нападают на Грега(гильдия: пират);
Надо, чтобы после разговора с кем-либо(к примеру, с Хагеном), паладины начали нападать на пиратов, но не нападали на гильдию 65, и гильдия 65 не нападала на паладинов.

P.S. Гильдия 65 пустая(Z, если не ошибаюсь)

Камрад Маразмус написал по этому вопросу отдельную статью: http://mod.worldofgothic.ru/scripting/guild-system
За что я ему очень благодарен*flowers*

В вопросах по скриптингу это обсуждалось пару дней назад и приведен код и ссылки.

Ну вот это мой Кархадон из Долины Рассвета:

Код:
instance NONE_5046_KARHADON(Npc_Default)
{
    name[0] = "Кархадон";
    guild = GIL_NONE;
    id = 5046;
    voice = 11;
    [COLOR=DarkRed][U][B] flags = NPC_FLAG_GHOST;[/B][/U][/COLOR]
    npcType = NPCTYPE_FRIEND;
    aivar[AIV_ToughGuy] = TRUE;
    aivar[AIV_ToughGuyNewsOverride] = TRUE;
    aivar[AIV_IGNORE_Murder] = TRUE;
    aivar[AIV_IGNORE_Theft] = TRUE;
    aivar[AIV_IGNORE_Sheepkiller] = TRUE;
    aivar[AIV_IgnoresArmor] = TRUE;
    aivar[AIV_NoFightParker] = TRUE;
    fight_tactic = FAI_HUMAN_MASTER;
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_N_YBerion,BodyTex_N,ITAR_Raven_Addon);
    Mdl_SetModelFatness(self,1.5);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,90);
    aivar[AIV_MagicUser] = MAGIC_ALWAYS;
    daily_routine = rtn_start_5046;
};


func void rtn_start_5046()
{
    TA_Ghost(8,0,24,0,"ANCIENTGHOST");
    TA_Ghost(24,0,8,0,"ANCIENTGHOST");
};
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не уверен что в г1 этот флаг есть(
Его нету в г1.. такчто только через классы
 

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Мiльтен, спасибо большое. Выручил. Отдельное спасибо тебе за туторы на твоем сайте(port of rpg). Оные меня сильно выручают
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Разве в г1 есть тот самый флаг NPC_FLAG_GHOST
или я чета не понимаю?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Saturas, может этого флага там и нет, но если тебе хочется реализовать это, то попробуй через текстуры c альфа-каналами...
Я как-то давно тестировал прозрачность текстур на НПС для других целей. И что в итоге получилось:
"Что-то летающее и не подвижное, будто что-то выжидает."
"Толи язык, то ли чьё-то горло..."
+ Есть тень, т.к. это объект и текстуры на тень не влияют.

В итоге работает норм, но придётся переделать немного модель НПС, т.к. одной текстуры я не нашёл или не смог исправить, точно не помню.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Jr13San, все это можно реализовать скриптово, но если вопрос касается флага, то при установке его в 4, в первой Готике ничего не меняется - сейчас проверил, так что простой установкой флага ничего не поменять.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Jr13San, все это можно реализовать скриптово, но если вопрос касается флага, то при установке его в 4, в первой Готике ничего не меняется - сейчас проверил, так что простой установкой флага ничего не поменять.
Верно мыслишь.:D
Написал простенькую функцию на основе мрачных тайн)
Вот он=)

ВОт блин накосячил в скрипте, щас перезалью)
 

Вложения

  • Ghost.zip
    6,1 KB · Просмотры: 84

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Jr13San, все это можно реализовать скриптово, но если вопрос касается флага, то при установке его в 4, в первой Готике ничего не меняется - сейчас проверил, так что простой установкой флага ничего не поменять.

Ну попробуй чисто скриптово, без всяких недоразумений.
Я не воспринимаю "хак памяти" как способ реализации. Мне хоть сам екзешник взломай, мне всё равно...
Это похоже на копирование диалогов из других проектов, авось и заговорит какой-то НПС по другому...Также и тут.
На счёт флага - его нету в Г1 также как и нет других функций и свойств из Г2.
А так - я уже выразил свою мысль.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Заметь тут хака памяти как такового нету, тут просто мы "бъясняем" парсеру скриптов готики что ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть еще и такие параметры. Так что это даже не хак а по сути стандартные возможности игры=/

Ps Хак памяти это тоже самое что мы изменим exeшник игры, но только во время игры=/

Bump: Ах, да чем же тебе так неугодили "Нестандартные" решения проблем? думаешь эти решения добавят багов? Не факт.
Ну попробуй чисто скриптово, без всяких недоразумений.
Делали и не такие вещи, и заметь - безовсяких недоразумений:D
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Не стесняюсь спросить, как в сабмод "Ребаланс" вернуть рост ХП ГГ с уровнем? Где прописать нужное, прописывал где-то, но не помогло?
 
Сверху Снизу