• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Подскажите как конвертировать .MDM (например HUM_BODY_NAKED0.MDM) в любой формат понятый плагину от Kerrax (ну и потом назад в .MDM)?
Есть ли подводные камни с тем что нужно с моделью импортировать анимации (вспомнил что когда модели голов редактировал нужно было ещё и анимации импортировать чтобы модель их не потеряла)?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Коллеги, не подскажете - этот баг возможно ли поправить через Юнион? Были ли попытки?
Конкретно этот момент давно известен большинству игроков и моддеров. В том числе, он известен авторам СистемПака/Юнион. И может быть, он даже поправлен уже. Я не проверял, если честно.

P. S. Проверил. Это до сих пор не поправлено.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Коллеги, не подскажете - этот баг возможно ли поправить через Юнион? Были ли попытки?
Ликер с Хаартом исправили у себя в НБ, больше нельзя перемешаться через баг с превращением.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Всем привет, позвольте спросить
Есть ли у кого исправленный Gothic.dat для 1 части
Скрипты от Акеллы как я понял только для 2 части. Есть ли нечто подобное на первую часть.
И если не трудно скиньте ссылку пожалуйста
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165

Вложения

  • 1635175526047.png
    1635175526047.png
    158 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Math2goth, правила форума, пункт 4.7
По поводу вопроса, ты точно в скриптах разбираешься? и прграмму ГС знаешь?
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Math2goth, правила форума, пункт 4.7
По поводу вопроса, ты точно в скриптах разбираешься? и прграмму ГС знаешь?
ГС знаю, в скриптах не особо. Я хотел внести мелкие в файл Pc_hero
но Gothic.dat не компилируется обратно. Со скриптами от Акеллы такой проблемы не было
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Со скриптами от Акеллы такой проблемы не было
потому, что ты пользовался скриптами, которые уже исправлены.
но Gothic.dat не компилируется обратно.
Посмотри внимательно на свой скрин, там 60+ ошибок. Вот когда их исправишь - тогда и скомпилируется))
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
потому, что ты пользовался скриптами, которые уже исправлены.

Посмотри внимательно на свой скрин, там 60+ ошибок. Вот когда их исправишь - тогда и скомпилируется))
Да, я знаю что скрипты от Акеллы иуже исправлены. И знаю что этот не компилируется по причине ошибок.
Но мой вопрос изначально заключался в том, есть ли уже исправленный вариант скриптов на 1 часть?
Подобно тем, что есть у Акелла
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Но мой вопрос изначально заключался в том, есть ли уже исправленный вариант скриптов на 1 часть?
Подобно тем, что есть у Акелла
ааааа, таких не встречал.
Я могу отредактировать, но не быстро, неделя-две. Но может кто быстрее сварганит))
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
MEG@VOLT так это целое движение у них видимо, брать целиком скрипты, нифига в них не понимать, чтобы поменять там две строчки.
Math2goth не занимайся фигней.
1. Ставишь zParserExtender
2. Создаешь скрипт со следующим содержимым в System/Autorun:
Daedalus:
instance PC_Hero(C_NPC)
{
    // TODO че ты там хотел поменять
};
3. Запускаешь игру.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
@Math2goth,
ааааа, таких не встречал.
Я могу отредактировать, но не быстро, неделя-две. Но может кто быстрее сварганит))
Было бы хорошо. Спасибо!
Пост автоматически объединён:

MEG@VOLT так это целое движение у них видимо, брать целиком скрипты, нифига в них не понимать, чтобы поменять там две строчки.
Math2goth не занимайся фигней.
1. Ставишь zParserExtender
2. Создаешь скрипт со следующим содержимым в System/Autorun:
Daedalus:
instance PC_Hero(C_NPC)
{
    // TODO че ты там хотел поменять
};
3. Запускаешь игру.
Все с чего то начинают. И пару строчек кода могут в последствии перерасти в нечто большее. А когда ты в самом начале упираешься в "Стену". То это достаточно быстро отбивает желание что либо делать
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Все с чего то начинают. И пару строчек кода могут в последствии перерасти в нечто большее. А когда ты в самом начале упираешься в "Стену". То это достаточно быстро отбивает желание что либо делать
Сам когда-то (давно это было) упёрся в эту "стену". Тогда я нашёл способ её обойти. Тебе вот тоже предложены способы обхода. Но поверь, если хочешь, чтобы пара строчек кода впоследствии переросла в нечто большее, имеет смысл попробовать перелезть через эту "стену".

Если решишся-таки привести исходники скриптов к тому состоянию, которое скомпилирует Соурсер, задавай конкретные вопросы по той или иной ошибке. ;)
 
Сверху Снизу