• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Сам когда-то (давно это было) упёрся в эту "стену". Тогда я нашёл способ её обойти. Тебе вот тоже предложены способы обхода. Но поверь, если хочешь, чтобы пара строчек кода впоследствии переросла в нечто большее, имеет смысл попробовать перелезть через эту "стену"
Это долгий и скучный путь для новичка, особенно если тот никогда ни на чём не кодил. Начинать надо с простых hello world, чтобы на собственных ошибках прочувствовать синтаксис языка. А потом уже с опытом лезть в дебри кривых болванок, для закрепа знаний так сказать. Плюс с простыми задачами всегда есть какая-то динамика, начинаешь экспериментировать и постепенно их усложняешь. А на исправлении скриптов ты ничему практическому не научишься, ну может мозоль на глазу натрёшь.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Снова я. Кто сталкивался с такой проблемой. Сделал скин но при отдалении камеры модель теряет полигоны (Подобно делению ЛОДов)
Как исправить эту проблемку?
(на голову внимания не обращаем)
Пример того как должна выглядеть модель.
GothicMod 2021-10-26 13-30-30-08.png


А вот так происходит стоит отдалить камеру...
GothicMod 2021-10-26 13-30-53-88.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Камрад Керракс в Генжине создал инструмент, с помощью которого можно компилировать модели с заранее заданными параметрами ЛОДа. Эти модели можно использовать в Г1.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ааааа, таких не встречал.
да были они, под логином мара на ядиске, но говно-яндекс все заблочил..
как и на то где директ послетал..

в юне должно быть, ток не помню добавляли или нет..
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Добрый вечер. Хочу спросить, знает ли кто нибудь какой файл отвечает за параметры ХУДа (в данном случае имеется ввиду полоски жизни и маны)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
какой файл отвечает за параметры ХУДа (в данном случае имеется ввиду полоски жизни и маны)
Gothic.exe/Gothic2.exe, функции oCGame::Init (при первой инициализации) и oCGame::UpdateScreenResolution (при обновлении разрешения).
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста где находятся эмбиенты локаций. (например мелодия из старого лагеря, или болотного лагеря)?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста где находятся эмбиенты локаций. (например мелодия из старого лагеря, или болотного лагеря)?
Это музыка в формате dmp. Ищи в в папке music, файлы с расширением sgt.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Мужики, подскажите. Есть ли у кого эмбиенты из Альфа версии первой Готики в оригинальном SGT формате?
и может ли кто нибудь ими поделиться?
У самого эти эмбиенты есть в wav и mp3 формате. Целый день "колдовал" над ними в Direct Music Produccer, но подогнать их под читаемый для Готики формат не смог (вернее в самой игре они просто не читались, даже имея подходящий на то формат. Даже несмотря на то что делал все согласно туториалам)
Диагноз: Руко*оп подтвержден... мде
На вопрос "На кой они тебе нужны?" нужны для мода связанную с атмосферой альфа версии игры

GothicMod 2021-11-05 20-38-40-29.png GothicMod 2021-11-05 20-39-18-88.png GothicMod 2021-11-05 20-39-44-51.png
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Мужики, подскажите. Есть ли у кого эмбиенты из Альфа версии первой Готики в оригинальном SGT формате?
и может ли кто нибудь ими поделиться?
У самого эти эмбиенты есть в wav и mp3 формате. Целый день "колдовал" над ними в Direct Music Produccer, но подогнать их под читаемый для Готики формат не смог (вернее в самой игре они просто не читались, даже имея подходящий на то формат. Даже несмотря на то что делал все согласно туториалам)
Диагноз: Руко*оп подтвержден... мде
На вопрос "На кой они тебе нужны?" нужны для мода связанную с атмосферой альфа версии игры

Потому что этот дпм - лютая дичь. Могу сказать что наш про композитор просто материл на чем свет этот дмп, хотя и разобрался в итоге с ним. Там просто все построено на банках миди звуков. И тут простому человеку будет очень сложно понять как со всем этим работать. Как совет - попробовать найти аналоги на мп3 или вав. И использовать плагин на экспорт музыки через Инион.

пс. Что за доспехи кстати?
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Потому что этот дпм - лютая дичь. Могу сказать что наш про композитор просто материл на чем свет этот дмп, хотя и разобрался в итоге с ним. Там просто все построено на банках миди звуков. И тут простому человеку будет очень сложно понять как со всем этим работать. Как совет - попробовать найти аналоги на мп3 или вав. И использовать плагин на экспорт музыки через Инион.

пс. Что за доспехи кстати?
Доспех: Тяжелое одеяние вора (стандартный доспех) подкорректированны лишь текстуры
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Четко выглядят.
Благодарю. Текстурки (как и сам мод) делаются исходя из артов, скриншотов и документам из GothicArchive (+ ресурсы из доступных демок, хотя они мало чем отличаются от оригинала) из изменений в плане моделей брони и персонажей, это новые модельки рук взятые из сиквела
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Благодарю. Текстурки (как и сам мод) делаются исходя из артов, скриншотов и документам из GothicArchive (+ ресурсы из доступных демок, хотя они мало чем отличаются от оригинала) из изменений в плане моделей брони и персонажей, это новые модельки рук взятые из сиквела

Кстати по поводу сиквела. Не пробовал еще декомпилировать броньки из него. Но планирую - есть вопрос. Они имеют базу г1 компиляции или уже г2?
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Кстати по поводу сиквела. Не пробовал еще декомпилировать броньки из него. Но планирую - есть вопрос. Они имеют базу г1 компиляции или уже г2?
Г1, хотя большинство брони изображенных на артах и рендеров там нет
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
В инвентаре при движении мышой камера как бы крутится вокруг гг. Не подскажите - каким образом можно отключить этот момент через Union?
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Прошу прощения, если не туда пишу. Есть ли моды для Gothic 3, которые меняют анимацию магических посохов так, чтобы гг перестал себя бить по лбу посохом с активированным заклинанием при беге? Я пробовал в темплейтах менять useType на HELBERT, но это просто переносит посохи в разряд двуручного оружия и ассоциирует с соответствующим перками.
P.S. я в курсе, что инструментов для правки анимаций не существует, но может быть есть какая-то хитрость с их подменой или может быть можно как-то мешы поправить.

P.P.S. решил проблему подменив анимацию Hero_Stand_Staff_Cast_P0_Move_Run_N_Fwd_00_%_00_P0_400 на Hero_Stand_Staff_None_P0_Move_Run_N_Fwd_00_%_00_P0_400. Теперь думаю как сделать так, чтобы посох был за спиной, когда не выбрано заклинание или не расчехлено оружие. Может кто подсказать, где правится положение оружия для различных useType?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Math2goth, Сам разберешься куда какой файл сунуть?
Все ошибки поправил. Внимания не стал трогать.
 

Вложения

  • PrjGOTHIC.zip
    957,5 KB · Просмотры: 6

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Сверху Снизу