• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите, как решить вопрос.
1. Я добавил свиток своего заклинания в Спейсере.
2. Выполнил компиляцию мира World ► Compile World… ► Engine ► Outdoor. Галочка Editormode (for mesh-operations) ru снята.
3. Выполнил компиляцию света World ► Compile Light… ► Compile.
4. Сохранить полученный зен-файл File ► Save ZEN

Но свитка в игре нет.
Почему так?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
4. Сохранить полученный зен-файл File ► Save ZEN
Открой в Спейсере сохранённый ЗЕН. Если свитка там нет, то это означает, что Спейсер открыл НЕ твой сохранённый ЗЕН, а классический ЗЕН из тома с файлами игрового мира. Его же использует движок при загрузке игры.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Сохрани ZEN как Greenbolt.zen
файл положи в _work\data\Worlds
В INI файле мода пропиши
INI:
[SETTINGS]
Player=PC_HERO
World=Greenbolt.zen
Запускай мод - Новая игра
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Мб кто-то в курсе, как работает реализация сумки и кошелька у ГГ на поясе в В2.0? Думаю, возможно ли таким же макаром сделать ножны для меча :confused:

upd. Сварганил только такую костыльную фигню, которая только для машинимы и подойдёт. Присобачил тупо меш к скелету на месте меча.

Сварганил скелет с новым слотом (ZS_NOJNIH1) на месте меча, привязав к нижней кости спины (аналогично стандартному ZS_SWORD), но без понятия, как этот слот прописать в скриптах игры + главный флаг предмета для этого слота, чтобы можно было добавить в игру и нацепить на себя. Подсобит кто-то?

p.s. Чёрт, прошу прощения за мультипост. Думал, что объединится автоматом с предыдущим.
 
Последнее редактирование:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите кто-нибудь, почему я не могу двигать в Spacere скопированные объекты, оригиналы, которых стояли там в изначально (типа кровати, стога сена и вообще любые объекты, кроме тех которые добавил я (кстати sdStatic у них стоит False))?
Скопировал я например кровать в доме Акила, вставляю ее в палатку в своем лагере странников, а двигать ее не могу.
И еще как настроить скорость движения объектов (скорость движения камеры в Settings: Generals... почти на минимуме, а падальщик на вертеле крутится как диско-шар)?
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Скопировал я например кровать в доме Акила, вставляю ее в палатку в своем лагере странников, а двигать ее не могу.
Проверь свойство у кровати cdStatic. Если оно включено (true), отключи ее, пока на нужное место кровать не поставишь.
И еще как настроить скорость движения объектов (скорость движения камеры в Settings: Generals... почти на минимуме, а падальщик на вертеле крутится как диско-шар)?
Попробуй поставить галочку у use grid, а затем настроить подходящие значения в movement-grid, rotation-grid.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Не подскажите, где обозначена связь между обозначением текстуры лица в скрипте НПС (например Face_P_NormalBart_Riordian) и его названием в файлах текстур (например HUM_HEAD_V54_C0-C)?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Не подскажите, где обозначена связь между обозначением текстуры лица в скрипте НПС (например Face_P_NormalBart_Riordian) и его названием в файлах текстур (например HUM_HEAD_V54_C0-C)?
AI_Constants.d:
Daedalus:
const int Face_P_NormalBart_Riordian = 54;
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
У меня возникла проблема со вставкой НПС в игру:
1. Часть НПС просто не появляются (все прописаны в StartUp, изначально часть НПС должны были заспавниться на фрипоинтах, я подумал, что дело в этом и установил спавн на вейпоинтах, но не помогло).
2. Почему-то НПС не пользуются моей сеткой путей, хотя я создал все вейпоинты и соединил их. НПС почему-то выполняют свою рутину там где заспавнились.
3. Почему-то не заспавнлись овцы на фрипинтах.
Можете подсказать из-за чемго это может быть.
Вот кусок из StartUp:
Daedalus:
func void STARTUP_NewWorld_Part_Forest_01()
{
    Wld_InsertItem(itmi_erolskelch,"FP_SPAWN_KELCH");
    Wld_InsertNpc(BDT_1009_Bandit_L,"NW_FOREST_CAVE1_IN_04");
    Wld_InsertNpc(BDT_1010_Bandit_L,"NW_FOREST_CAVE1_IN_05");
    Wld_InsertNpc(BDT_1011_Bandit_M,"NW_FOREST_CAVE1_IN_06");
    Wld_InsertNpc(SLD_840_Alvares,"FARM2");
    Wld_InsertNpc(SLD_841_Engardo,"FARM2");
    Wld_InsertNpc(BAU_940_Akil,"FARM2");
    Wld_InsertNpc(BAU_941_Kati,"FARM2");
    Wld_InsertNpc(BAU_942_Randolph,"FARM2");
    Wld_InsertNpc(BAU_943_Bauer,"FARM2");
    Wld_InsertNpc(BAU_944_Ehnim,"FARM2");
    Wld_InsertNpc(BAU_945_Egill,"FARM2");
    Wld_InsertNpc(Sheep,"NW_FARM2_OUT_02");
    Wld_InsertNpc(Sheep,"NW_FARM2_OUT_02");
    Wld_InsertNpc(BAU_15000_Yago,"OX_OLD_CAMP_WAND_01");
    Wld_InsertNpc(BAU_15001_Hartvin,"OX_OLD_CAMP_WAND_06");
    Wld_InsertNpc(BAU_15002_Yadviga,"OX_OLD_CAMP_WAND_TRADER");
    Wld_InsertNpc(BAU_15003_Yovan,"NW_CITY_TO_FARM2_05_MOV2");
    Wld_InsertNpc(BAU_15004_Darla,"OX_OLD_CAMP_WAND_03");
    Wld_InsertNpc(BAU_15005_Wanderer,"OX_OLD_CAMP_WAND_02");
    Wld_InsertNpc(BAU_15006_Wanderer,"OX_OLD_CAMP_WAND_03");
    Wld_InsertNpc(BAU_15007_Wanderer,"OX_OLD_CAMP_WAND_04");
    Wld_InsertNpc(BAU_15008_Rogvold,"OX_ROGVOLD_PL_08");
    Wld_InsertNpc(Mil_15010_Miliz,"NW_CITY_TO_FARM2_05_MOV2");
    Wld_InsertNpc(Mil_15011_Miliz,"NW_CITY_TO_FARM2_05_MOV");
    Wld_InsertNpc(Sheep,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FARM2_05_MOVE5_01");
    Wld_InsertNpc(Sheep,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FARM2_05_MOVE5_02");
    Wld_InsertNpc(Sheep,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FARM2_05_MOVE5_03");
    Wld_InsertNpc(Sheep,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FARM2_05_MOVE5_04"); 
    Wld_InsertNpc(BAU_970_Orlan,"TAVERNE");
    Wld_InsertNpc(BAU_971_Bauer,"TAVERNE");
    Wld_InsertNpc(BAU_972_Bauer,"TAVERNE");
    Wld_InsertNpc(BAU_973_Rukhar,"TAVERNE");
    Wld_InsertNpc(BAU_15009_Falco,"TAVERNE");
    Wld_InsertNpc(BAU_15012_Rowdy,"TAVERNE");
    Wld_InsertNpc(BAU_15013_Rowdy,"TAVERNE");
    Wld_InsertNpc(BAU_15014_Rowdy,"TAVERNE");
    Wld_InsertNpc(BAU_974_Bauer,"NW_TAVERNE_IN_07");
    Wld_InsertNpc(VLK_4303_Addon_Erol,"NW_TAVERNE_IN_07");
и т.д. дальше ничего не менял.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Покажи инстанции проблемных НПС.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Daedalus:
instance BAU_15000_Yago(Npc_Default)
{
    name[0] = "Яго"; //имя персонажа
    guild = GIL_BAU; //гильдия персонажа
    id = 15000; // уникальный номер персонажа
    voice = 8; //тип голоса пересонажа
    flags = 0; //Определяет "бессмертие" НПС. 0 - смертный, Npc_Flag_Immortal - бессмертный, Npc_Flag_Ghost - призрак
    npcType = npctype_main; // NPCTYPE_AMBIENT - несюжетный; NPCTYPE_FRIEND - дружелюбный; npctype_main - сюжетный
    B_SetAttributesToChapter(self,3);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG; //как будет драться нпс,ещё есть FAI_HUMAN_MASTER и FAI_HUMAN_COWARD!
    EquipItem(self,ItMw_Schwert4); //имеет изысканный длинный меч
    EquipItem(self,ItRw_Mil_Crossbow); //имеет араблет
    B_CreateAmbientInv(self); //в инвертаре ничего особенного
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fighter",Face_P_Tough_Rodriguez,BodyTex_P,ITAR_RANGER_Addon);
    //Male - мужской пол, Female - женский пол.
    //Hum_Head_FatBald->вид головы.
    //Face_N_NormalBart03->лицо вашего персонажа.
    //BodyTex_N->текстура тела.
    //ITAR_Bau_M->доспехи, одетые на персонажа.
    Mdl_SetModelFatness(self,0); //Это как будет выглядеть персонаж толстым или худым.
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds"); //оверлей анимаций.
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,70);
    daily_routine = Rtn_Start_15000; //ссылка на распорядок дня
};


func void Rtn_Start_15000()
{
    TA_Smalltalk(8,0,22,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_LEADER");
    TA_Smalltalk(22,0,8,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_LEADER");
};

Код:
instance BAU_15001_Hartvin(Npc_Default)
{
    name[0] = "Хартвин";
    guild = GIL_BAU;
    id = 15001;
    voice = 8;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,3);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_Streitaxt1);
    EquipItem(self,ItRw_Bow_L_04);
    B_CreateAmbientInv(self);
    CreateInvItems(self,ItRw_Arrow,40);
    CreateInvItems(self,ItPo_Health_03,5);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Pony",Face_N_Lefty,BodyTex_N,ITAR_PIR_M_Addon);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,50);
    daily_routine = Rtn_Start_15001;
};


func void Rtn_Start_15001()
{
    TA_Sit_Campfire(8,0,22,0,"OX_OLD_CAMP_TENT_HARTVIN_SITTING");
    TA_Sit_Campfire(22,0,8,0,"OX_OLD_CAMP_TENT_HARTVIN_SITTING");
};

Daedalus:
instance BAU_15007_Wanderer(Npc_Default)
{
    name[0] = "Странник";
    guild = GIL_BAU;
    id = 15007;
    voice = 1;
    flags = 0;
    npcType = NPCTYPE_AMBIENT;
    B_SetAttributesToChapter(self,3);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_1h_Sld_Sword);
    EquipItem(self,ItRw_Sld_Bow);
    B_CreateAmbientInv(self);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fatbald",Face_N_Cipher_neu,BodyTex_N,ITAR_PIR_M_Addon);
    Mdl_SetModelFatness(self,1);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,50);
    daily_routine = Rtn_Start_15007;
};



func void Rtn_Start_15007()
{
    TA_Stand_ArmsCrossed(8,0,22,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_LEADER_GUARD");
    TA_Smoke_Joint(22,0,8,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_LEADER_GUARD");
};

Daedalus:
instance BAU_15003_Yovan(Npc_Default)
{
    name[0] = "Йован";
    guild = GIL_BAU;
    id = 15003;
    voice = 1;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,1);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
    EquipItem(self,ItMw_1h_Bau_Axe);
    B_CreateAmbientInv(self);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_N_Normal_Olli_Kahn,BodyTex_N,ITAR_Bau_L);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,15);
    daily_routine = Rtn_Start_15003;
};


func void Rtn_Start_15003()
{
    TA_Stand_ArmsCrossed(8,0,22,0,"OX_OLD_CAMP_TENT_YOVAN_STANDING");
    TA_Smalltalk(22,0,8,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_TALK_01");
};

Daedalus:
instance BAU_15004_Darla(Npc_Default)
{
    name[0] = "Дарла";
    guild = GIL_BAU;
    id = 15004;
    voice = 17;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,1);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
    EquipItem(self,ItMw_1h_Bau_Axe);
    B_CreateAmbientInv(self);
    B_SetNpcVisual(self,FEMALE,"Hum_Head_Babe1",FaceBabe_N_OldBlonde,BodyTexBabe_N,ITAR_BauBabe_M);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Babe.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,15);
    daily_routine = Rtn_Start_15004;
};


func void Rtn_Start_15004()
{
    TA_Cook_Cauldron(8,0,22,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_03");
    TA_Smalltalk(22,0,8,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_TALK_02");
};

Daedalus:
instance Mil_15011_Miliz(Npc_Default)
{
    name[0] = "Пуппо";
    guild = GIL_MIL;
    id = 15011;
    voice = 6;
    flags = 0;
    npcType = NPCTYPE_AMBIENT;
    B_SetAttributesToChapter(self,3);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_1h_Mil_Sword);
    B_CreateAmbientInv(self);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_N_Normal20,BodyTex_N,ITAR_Mil_L);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,40);
    daily_routine = Rtn_Start_15011;
};


func void Rtn_Start_15011()
{
    TA_Stand_Guarding(8,0,22,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_MIL");
    TA_Stand_Guarding(22,0,8,0,"OX_OLD_CAMP_WAND_MIL");
};

Daedalus:
instance BAU_15009_Falco(Npc_Default)
{
    name[0] = "Фалько";
    guild = GIL_BAU;
    id = 15009;
    voice = 8;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,2);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_Addon_Pir1hsword);
    B_CreateAmbientInv(self);
    CreateInvItems(self,ItPo_Health_03,5);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald.",Face_N_Normal_Cord,BodyTex_N,ITAR_Vlk_H);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,70);
    daily_routine = Rtn_Start_15009;
};


func void Rtn_Start_15009()
{
    TA_Smalltalk(8,0,22,0,"OX_TAVERNE_FALCO");
    TA_Smalltalk(22,0,8,0,"OX_TAVERNE_FALCO");
};

Daedalus:
instance BAU_15012_Rowdy(Npc_Default)
{
    name[0] = "Дебошир";
    guild = GIL_BAU;
    id = 15012;
    voice = 8;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,2);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_1h_Mil_Sword);
    B_CreateAmbientInv(self);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_NormalBart22,BodyTex_N,ITAR_Bau_L);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,40);
    daily_routine = Rtn_Start_15012;
};


func void Rtn_Start_15012()
{
    TA_Smalltalk(8,0,22,0,"OX_TAVERNE_ROWDY_01");
    TA_Smalltalk(22,0,8,0,"OX_TAVERNE_ROWDY_01");
};

Daedalus:
instance BAU_15013_Rowdy(Npc_Default)
{
    name[0] = "Дебошир";
    guild = GIL_BAU;
    id = 15013;
    voice = 8;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,1);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_1h_Bau_Axe);
    B_CreateAmbientInv(self);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_L_Jackal,BodyTex_L,ITAR_Bau_L);
    Mdl_SetModelFatness(self,1);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,40);
    daily_routine = Rtn_Start_15013;
};


func void Rtn_Start_15013()
{
    TA_Stand_ArmsCrossed(8,0,22,0,"OX_TAVERNE_ROWDY_02");
    TA_Stand_ArmsCrossed(22,0,8,0,"OX_TAVERNE_ROWDY_02");
};

Daedalus:
instance BAU_15014_Rowdy(Npc_Default)
{
    name[0] = "Дебошир";
    guild = GIL_BAU;
    id = 15014;
    voice = 8;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,1);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_1h_Bau_Mace);
    B_CreateAmbientInv(self);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_L_Ian,BodyTex_L,ITAR_Bau_L);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,40);
    daily_routine = Rtn_Start_15014;
};


func void Rtn_Start_15014()
{
    TA_Stand_Drinking(8,0,22,0,"OX_TAVERNE_ROWDY_03");
    TA_Stand_Drinking(22,0,8,0,"OX_TAVERNE_ROWDY_03");
};

Screen.png
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
2. Почему-то НПС не пользуются моей сеткой путей, хотя я создал все вейпоинты и соединил их. НПС почему-то выполняют свою рутину там где заспавнились.
3. Почему-то не заспавнлись овцы на фрипинтах.
Консольные команды toggle waynet и toggle freepoints. Убедись, что вейпоинты и фрипоинты существуют в игровом мире.

1. Часть НПС просто не появляются (все прописаны в StartUp, изначально часть НПС должны были заспавниться на фрипоинтах, я подумал, что дело в этом и установил спавн на вейпоинтах, но не помогло).
Точка вставки не имеет значения, если она не находится в зоне действия ИИ в момент старта игры. Неписи появятся в точках выполнения распорядка. Убедись, что id неписей уникальны. Иначе возможны косяки при выполнении распорядков.

С одной стороны, id - это целочисленная переменная, и такое значение прокатывает. Но, с другой стороны, способна ли система обработки распорядков работать с такими значениями? Попробуй уменьшить для эксперимента.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Консольные команды toggle waynet и toggle freepoints. Убедись, что вейпоинты и фрипоинты существуют в игровом мире.
Я проверил. Все есть: и сеть, и фрипоинты.
Точка вставки не имеет значения, если она не находится в зоне действия ИИ в момент старта игры. Неписи появятся в точках выполнения распорядка. Убедись, что id неписей уникальны. Иначе возможны косяки при выполнении распорядков.
Не совсем понял. Я точку вставки ставил ту, где НПС выполняет свой распорядок или часть его. Это правильно?
С одной стороны, id - это целочисленная переменная, и такое значение прокатывает. Но, с другой стороны, способна ли система обработки распорядков работать с такими значениями? Попробуй уменьшить для эксперимента.
Хорошо, попробую.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я проверил. Все есть: и сеть, и фрипоинты.
В игре, где наблюдается отсутствие неписей, или в Спейсере, скрин из которого приведён выше? Вейпоинты и фрипоинты должны присутствовать в загруженной игре. Это означает, что используется правильная версия игрового мира. :)

Это правильно?
Это правильно. Но не обязательно.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
В игре, где наблюдается отсутствие неписей, или в Спейсере, скрин из которого приведён выше? Вейпоинты и фрипоинты должны присутствовать в загруженной игре. Это означает, что используется правильная версия игрового мира. :)
В игре, конечно))
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
С одной стороны, id - это целочисленная переменная, и такое значение прокатывает. Но, с другой стороны, способна ли система обработки распорядков работать с такими значениями? Попробуй уменьшить для эксперимента.
Поменял id на 1610... не помогло. Хз что делать.
Попробую наверное вызвать консолью косячных НПС. Призванные НПС появляются и просто исполняют рутину там, где появились (и исчезают, если поспать). Как будто движок ненавидит моих НПС и мои фрипоинты и вайпоинты.
 
Последнее редактирование:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Ничего не выходит, видимо очередная моя попытка создать мод для готики провалилась. Не знаю, может декомпилированные скрипты кривые, или ещё что-нибудь. Или они несовместимы с Стимовской версией игры, хз.
 
Сверху Снизу