• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
MaGoth, скорее всего в десятке трабла. Пробовал тот плагин, который для блендера недавно переписали?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
не, я с блендером вообще никак, не понял этого комбайна..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
MaGoth, не, я имел ввиду только wxImpExpUI.exe от нового блендеровского скопировать.
Поможет ли?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MEG@VOLT, каким боком оно может помочь ?! проги разные абсолютно... :oops:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
MaGoth, зато EXE файл один и тот же, не считая версий(2011-2021). Именно из за него у многих проблема, т.к. он не отрабатывает и не выводится модальный диалоговый окно))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ты ап чем чет не въеду.. какой ехе ?! инсталлер чтоль ?!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
я имел ввиду только wxImpExpUI.exe от нового блендеровского скопировать.
где его взять и куда копировать ?!
вкрай надо будет соорудить что-то свое для синяка, на подобие этого.. :)

зы, нашел де взять куда копировать теперь ?!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
где его взять и куда копировать ?!
вкрай надо будет соорудить что-то свое для синяка, на подобие этого.. :)

зы, нашел де взять куда копировать теперь ?!
В папке с синяком, найди папку KrxImpExp, в ней файл wxImpExpUI.exe
вот замени из нового(блендеровского) Release KrxImpExp-Blender-2.79b · houkama/KrxImpExp-Blender
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MEG@VOLT,
скопировал все что надо - куда надо, результ тот же.. )
пошел шарить свойства синяка выставил поддержку ХР СП3, и только тогда х32 версия показала окно для выбора файлов готы (потом предметно буду тестить)..
в версии х64 ахтунг при любых раскладах...
все же, проблема в експлореровских окнах диалогов юзаемых плагином..

зы, на всякий прилепляю файл патрикса - wxImpExpUI...
дернул его отсюда:: Patrix / KrxImpExp · GitLab
 

Вложения

  • wxImpExpUI.7z
    476,6 KB · Просмотры: 5

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
А подскажите, пожалуйста, правильные параметры сохранения WAV для диалогов Г2 в Audacity.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А подскажите, пожалуйста, правильные параметры сохранения WAV для диалогов Г2 в Audacity.
сохраняй параметры записи в формате IMA ADPCM - WAV, частота дискретизации 44100 кГц, моно, 16 Бит. (для спичей игры)
для эффектов можно и в стерео писать, но лучше все в моно делать.. имха..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
D36,
Стандартный формат для озвученных диалогов IMA ADPCM 44100 Hz 4 bit mono.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
4 слишком мало и хреново звучит.. имха..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Сейчас бы за звук спорить в игре, в которой максимальная битность текстуры 16 ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сейчас бы за звук спорить в игре, в которой максимальная битность текстуры 16 ::)
дык суть не в этом, просто на моей внешке качество звучит иначе с разным битрейтом.. ну и размер на выходе меняется.. но в век террабайтных винтов оно не имеет значения..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Сейчас бы за звук спорить в игре, в которой максимальная битность текстуры 16
TGA исходники в основном 24бит для непрозрачных текстур, для прозрачных, в т.ч. шрифтов используется 32бит, 16битных текстур в игре всего несколько штук и то наверное для тестов оставили. Да и после компиляции сразу заметна разница из какого исходника текстура.

дык суть не в этом, просто на моей внешке качество звучит иначе с разным битрейтом..
Шумов в 16бит больше добавляется? :)) Оригинальная немецкая озвучка в 4бита звучит хуже?

ну и размер на выходе меняется.. но в век террабайтных винтов оно не имеет значения..
Угу, знаем такие моды, где качество приравнивается к количеству :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Оригинальная немецкая озвучка в 4бита звучит хуже?
в г1 мб.. в г2 она вся в 16..

Угу, знаем такие моды, где качество приравнивается к количеству :D
ну все моды такие.. прочем я огг формат туда пропихал, так-что тут еще вопрос..
да в огге качество похуже, но зато вес в разы слетает.. что важно для больших модов.. ))
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
в г1 мб.. в г2 она вся в 16..
Не пойму, зачем что-то утверждать, если это любой может проверить?
Предлагаю распаковать любой том немецкой озвучки из Г2\Г2НВ, например Speech_Addon.vdf
Скачать и установить MediaInfo и посмотреть информацию о любом файле из озвучки.
www1.jpg


ну все моды такие.. прочем я огг формат туда пропихал, так-что тут еще вопрос..
да в огге качество похуже, но зато вес в разы слетает.. что важно для больших модов.. ))
Я в конвертированных в OGG файлах с помощью https://worldofplayers.ru/threads/42228/ разницы на слух не замечаю, видимо потому-что конвертирует с настройками по умолчанию в максимальном качестве, а вес озвучки уменьшается вдвое.
Звуковая карта Asus Rog Xonar Phoebus и колонки Microlab Solo 8c
 
Последнее редактирование:

bitewolf

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Куда игра сохраняет информацию о инвентаре торговца?
Инвентарь торговцев генерируется и обновляется в начале глав. Но, если продать какую-нибудь шкуру волка Кардифу, где это найти в файлах сохранений?
(Пытаюсь найти кому продал книгу itemname_itwr_volfzackearmor = "Мастерство оружейников Вардхала")
 
Сверху Снизу