• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Товарищи*flowers*, подскажи как изменить музыку в Г2НВ, я имею ввиду не в главном меню, а в сомой игре, например как изменить музыку в Хоринесе?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
clumb, На какой сайт, ты что мелишь?! Исходники Диккурика ни когда не были в открытом доступе... :D
Но если тебе нужны скрипты, то берешь Сурсер, русификацию к моду Диккурик и декомпилируешь ее, в итоге получишь русские скрипты.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
решил я сделать мод, более менее продумал сюжет, изменения которые хочу видеть и т.д т.п, но проблема в тому что в модостроение я 0, это к сожалению не веб дизайн, начал читать различные руководства. Вот сделал нового персонажа, пару кв и вещей. Проблема в следующем, созданный непись не появляется в игре на том месте где должен быть, его вообще нету в игре!! НО его можно вызвать марвином и тогда он идет на то место где должен был быть и работает вообщем нормально, начинал новую игру, как сделать чтобы он сразу был на своем месте*???*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
в том то и дело, что я все прописал, и скомпилировал ГСом
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Я извеняюсь за глупый вопрос.Но надеюсь мне поможете.У меня диалог получается постоянным.В итоге,когда ГГ покупает жемчужину,наш диалог не исчезает.Как сделать чтобы исчез после покупки?

Если поставить permanent = FALSE;

и если у ГГ вдруг не окажется денег,то он не купит жемчужину и,следовательно диалог пропадёт.

Код:
instance DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1(C_Info)
{
	npc = PIR_1301_Addon_Skip_NW;
	nr = 5;
	condition = DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_Condition;
	information = DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_Info;
	[COLOR="Magenta"][B]permanent = TRUE;[/B][/COLOR]
	description = "Я беру эту жемчужину. (Стоимость: 1500 золотых монет)";
};

func int DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_Condition()
{
	if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL)) 
	{
		return TRUE;
	};
};

func void DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_Info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_15_00");	//Я беру эту жемчужину.
	if(Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= 1500)
	{
	  Npc_RemoveInvItems(other,ItMi_Gold,1500);
	  AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_08_01");	//Вот держи.	
	  CreateInvItems(self,ItMi_DarkPearl,1);
	  B_GiveInvItems(self,other,ItMi_DarkPearl,1);
	  AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_08_02");	//Я даже не думал, что найдется сумасшедший готовый выложить за нее столько денег.
	  AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_15_03");	//Я думаю она этого стоит.		
	  Log_SetTopicStatus(TOPIC_DARKPEARL,LOG_SUCCESS);
	  B_LogEntry(TOPIC_DARKPEARL,"Я купил у Скипа черную жемчужину.");
	  B_GivePlayerXP(50);	
	}
	else 
    {	
	  AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_08_04");	//Не пытайся надуть меня,малыш.	
	  AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1_08_05");	//У тебя нет столько золота.
	};
	
};
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
в том то и дело, что я все прописал, и скомпилировал ГСом
начни новую игру...
скомпилированные файлы кидай туда, где они должны быть (лучше сделать .bat файл)
а также отключи скрипты в .vdf файле.

Bump: 2 Fase:

условие в Condition:
if (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL) && Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= 1500)
(^случай permanent = FALSE)

если же нужна реалистичность типа "я беру, - приходи когда будут деньги", то лучше создать переменную, в кот. будет храниться факт того, что ГГ купил жемчужину:

if (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL) && player_bought_black_pearl == FALSE)
(^случай permanent = TRUE)
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
maggi1221,
условие в Condition:
if (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL) && Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= 1500)

Такой вариант я знаю.Не пашет.Есть ли другой вариант?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
начни новую игру...
скомпилированные файлы кидай туда, где они должны быть (лучше сделать .bat файл)
а также отключи скрипты в .vdf файле.
в том то и дело что я это все уже сделал, кроме "отключи скрипты в .vdf файле." но нпс просто нету, если вызвать марвином, он идет на то место где должен был быть, и делает то что должен!!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Fase,
Оставь вначале permanent = TRUE;


затем в скрипте после строк добавь

B_LogEntry(TOPIC_DARKPEARL,"Я купил у Скипа черную жемчужину.");
B_GivePlayerXP(50);
DIA_Addon_Skip_NW_DARKPEARL_Buy_1.permanent = false;
}
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
распакуй .vdf файл, содержащий скрипты в папку, найди в ней 2 файла (ou.bin, gothic.dat)
удали их, собери заного vdf. (можно не удалять а переместить в другое место, на всякий пожарный, вдруг потребуется оригинал).
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
в том то и дело что я это все уже сделал, кроме "отключи скрипты в .vdf файле." но нпс просто нету, если вызвать марвином, он идет на то место где должен был быть, и делает то что должен!!

Новую игру начал?
 

Volwis

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Наложил текстуры на NewWorld_Part_City_P01.3ds, сохраняю (meshes.vdf стоит disabled), начинаю новую игру, изминений нет, что я делаю не так?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Volwis, удали файлы дампов в корне игры, + новая игра.

ЗЫ, и главное, а зен ты перекомпилил с учетом своих нововведений ?


clumb,
Во-первых кроме скриптов Мое не выкладывал более ничего из своего мода в исходниках в открытый доступ.
Во-вторых, ранее когда еще работал сайт Ромашкина по Дику, на месте мешей были оригинальные меши Г1, позже, у них вроде как дела пошли в гору и они хотели выложить меши своего мода, но так их и не выложили...

Потому я и пишу, что все исходники мода никто, никогда, и ни где не выкладывал.
 

Volwis

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
А где эти файлы дампов найти? И как перекомпилить зен? Я ведь изменял, меш. Извините за глупые вопросы, просто я новичок.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Volwis, *.dmp - файлы смотри в корне игры, каталог Gothic.
Как работать с зенами читай тут.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
здрасте.У меня такой вот вопрос.Скажите пожалуйста какие нужны программы для создания модов и патчей к Готике возвращение?Напишите все программы и где их взять...И еще если я хочу сделать дополнение к возвращению то надо ли чь-нибудь согласие на это?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
здрасте.У меня такой вот вопрос.Скажите пожалуйста какие нужны программы для создания модов и патчей к Готике возвращение?Напишите все программы и где их взять...И еще если я хочу сделать дополнение к возвращению то надо ли чь-нибудь согласие на это?

Насчет программ, поройся в статьях вот тут:
https://worldofplayers.ru/node/85/articles

Насчет согласия... Это дело добровольное, можешь и не спрашивать, потому как одно дело сделать дополнение к моду, а другое дело взять из этого мода наработки и использовать в другом моде. Во втором случае согласие авторов мода обязательно.
 
Сверху Снизу