Bjorn++
Участник форума
- Регистрация
- 28 Июн 2011
- Сообщения
- 1.063
- Благодарности
- 46
- Баллы
- 235
Какие сокровища? Которые возле драконов в Г2?А возможно ли создавать в Г1 сокровища (как в Г2 аддон)? И если да, то как?
Какие сокровища? Которые возле драконов в Г2?А возможно ли создавать в Г1 сокровища (как в Г2 аддон)? И если да, то как?
Также как и в г2а, если ты про те что копаются под "крестами" на земле.А возможно ли создавать в Г1 сокровища (как в Г2 аддон)? И если да, то как?
У меня проблема с текстуризацией. Я хочу изменить текстуры в NewWorld_Part_Xardas_01.zen, для этого я открываю меш в спейсере NewWorld_Part_Xardas_01.3ds, изменяю текстуры сохраняю как zen(NewWorld_Part_Xardas_01.zen), потом делаю reset, открываю зен как world uncompiled(NewWorld_Part_Xardas_01.zen) на приглашение откомпилировать нажать Cancel. командой Merge ZEN… добавляю NewWorld.zen. делаю компиляцию, и у меня выбывает ошибка.
Может быть я что то делаю не так, подскажите пожалуйста. Мне просто нужно внести свои текстуры в игру.
По причине не осознания того, что делаешь.хмм...а кто нибудь вообще знает чем связана эта ошибка, т.е почему она вылетает, по какой причине?
Народ такой вопрос: опишите систему создания нового мода вкратце, или ткните где читать. Суть изменения оригинальной игры понятно, а вот с чего начать именно новую модификацию? Как я понимаю должна быть болванка скрипта для нового мира с прописными вэйпоинтами и т.д? И как это всё определяется в gohic starter?
Азы я знаю .zen у меня есть, вэйпоинты расставлены. Я имел ввиду структуру именно нового мода, ведь декомпелированные скрипты от Аккелы подойдут только к НВ, а я толкую про новый мод, значит туда как я понимаю нужно прописывать всё заново?Для скриптов тебе понадобятся либо скриптовая болванка, либо декомпилированные скрипты от Акеллы(на мой взгляд второй вариант лучше подходит для новичков)