• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
D36, при установке мдк эти каталоги автоматом создаются..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.127
Благодарности
5.624
Баллы
910
Папки эти есть ещё с установки игры.
С плеером 2.8 такая же беда.
Попробовал оригинальные текстуры, тоже не идет.
Похоже из-за какого-то обновления все похерилось, искать его тот ещё аут, поставлю на виртуалке себе 7 для этих целей.
 

Вложения

  • BIOGRAFIE_UCZONYCH.zip
    592,8 KB · Просмотры: 33

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
а что у тебя с текстурой и как ты ее сохранял ?
стандартные в тга 24 бита, с альфой в 32 бита, для альфы только - черный цвет..
походу она у тебя из-за альфы кривая..
сделай так:
1. клонируй текстуру на слой и удали с нее все, залив черным цветом.
2. на слое с текстурой удали все что должно подпадать под альфу.
3. палочкой выдели все что в альфе черное, инвертируй выделения и создай альфа канал на нем.
4. сохранить текстурку в 32 бита..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Добавлю, что исходники текстур интерфейса, страниц, записок, карт и т. д. (если не подразумевается использовать их где-либо в мире на расстоянии) должны компилироваться не из TEXTURES, а из TEXTURES/NOMIP, так как им нужна только одна мип-карта. Это обеспечит сохранение исходного качества и снизит вес. Вот скомпилированная текстура:
 

Вложения

  • BIOGRAFIE_UCZONYCH-C.zip
    172,1 KB · Просмотры: 52

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.127
Благодарности
5.624
Баллы
910
Увы, оригинальные текстуры тоже не компилятся, как я уже говорил, какое-то обновление поломало старые игры...
ОС 8.1 (Не пинать, привык пользоваться ей)
Проверил на Win 7 такой проблемы нет, текстурку там скомпилировал.
Если точнее, тогда уж из папки \Textures\DESKTOP\NOMIP
 

FrozPol

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Добрый вечер! Очень сильно старался нагуглить ответ сам, но так и не нашёл ничего путного. Есть ли возможность в Готике 2 Ночь Ворона увеличить получаемый за убийство мобов опыт? И если есть, то где можно почитать как это сделать?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
FrozPol, можно, в программе GothicSourcer.
 

FrozPol

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Нашёл нужный файл через готик сорсер, но пока не разобрался, как сохраняется проект и заменяются нужные файлы) Сложная судьба жадного до опыта человека)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
FrozPol, поломаете и без того шаткий баланс, только и всего.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
FrozPol, есть старая немецкая программка, позволяющая без ковыряния в скриптах настраивать в том числе и получаемый опыт
Разберешься, надеюсь)
 

FrozPol

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Вот пример хорошей реализации передачи предметов
Круто!, интересно узнать в каких модах можно будет это увидеть/поиграть, а кое кому думаю и на каких принципах это реализовано
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.127
Благодарности
5.624
Баллы
910
Сделано на голых скриптах Г2НВ, как сказал автор видео.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Интересно было бы посмотреть детали реализации. Саму передачу можно сделать на уровне анимаций со специальными служебными предметами. Но вот как заставить болванчиков занять правильные позиции? Не понимаю, как это можно сделать вне цикла. Но диалог цикла не подразумевает. :oops:
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Интересно было бы посмотреть детали реализации. Саму передачу можно сделать на уровне анимаций со специальными служебными предметами. Но вот как заставить болванчиков занять правильные позиции? Не понимаю, как это можно сделать вне цикла. Но диалог цикла не подразумевает. :oops:
Видно что не совсем правильные. Достаточно вызвать событие по типу AI_GotoNpc для достижения подобного результата. Но на голых анимациях точнее не и сделать...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Мне кажется, там несколько большее расстояние будет после остановки болванчика. Тут же расстояние заточено под анимацию. Или анимация заточена под расстояние? :oops:
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Мне кажется, там несколько большее расстояние будет после остановки болванчика. Тут же расстояние заточено под анимацию. Или анимация заточена под расстояние? :oops:
Насколько мне не изменяет память, эту функцию можно доводить до любой дистанции, а потом прервать, когда условие distance <= X будет достигнуто. Но это уже вы проверяйте пожалуйста, а то у меня скриптовых проектов отродясь не было :)
 
Сверху Снизу