• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Blackshaman

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Здравствуйте. Возникла одна идея, перед тем как написать сюда прошерстил форум и не нашел ничего подобного.
Собственно, хочу создать в игре третью характеристику - Интеллект, которая бы качалась у тренера по аналогу силы и ловкости и определяла бы доступные руны и круги магии. Вопрос - реализовывали ли это, хотя бы примерно?
И, вопрос вдогонку - в архивах игры нашел файлы отвечающие за заклинания наносящие урон, у всех их фиксированное значение. Возможно ли к рунам добавить урон, зависящий от интеллекта? Прошу прощения, если подобный вопрос уже поднимался, не хотелось бы засорять тему.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Сам интеллект есть много где, а по тренеру не скажу. Что до привязки к доступным кругам, то такого не помню. К урону есть.
 

Blackshaman

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Сам интеллект есть много где, а по тренеру не скажу. Что до привязки к доступным кругам, то такого не помню. К урону есть.
А в каких именно модах, не помните? Сам я в этом деле новичок, но может на основе чужих проектов у меня бы что нибудь вышло.
А как реализовать урон от интеллекта на практике? Вместо конкретного значения будет арифметическое получается? :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ну, например, в ребалансе точно есть
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
А в каких именно модах, не помните? Сам я в этом деле новичок, но может на основе чужих проектов у меня бы что нибудь вышло.
А как реализовать урон от интеллекта на практике? Вместо конкретного значения будет арифметическое получается? :)
Всё что имеет базу в виде возвращение, имеет и интеллект
Урона будет выглядеть не как в оригинале (spl_damage_firebolt = 75)
А примерно так
(Spl_damage_firebolt = 75 + atr_int)
Но учитывая поправки на то, как это хочет видеть игра
 

Blackshaman

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Всё что имеет базу в виде возвращение, имеет и интеллект
Урона будет выглядеть не как в оригинале (spl_damage_firebolt = 75)
А примерно так
(Spl_damage_firebolt = 75 + atr_int)
Но учитывая поправки на то, как это хочет видеть игра
Мне бы понять, как в меню персонажа добавить характеристику, думаю у меня получится сделать так, чтобы один из магов в монастыре учил как качать интеллект, но с меню персонажа я в легкой растерянности :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Blackshaman, расковырять menu.dat и посмотреть, как сделан вывод.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Мне бы понять, как в меню персонажа добавить характеристику, думаю у меня получится сделать так, чтобы один из магов в монастыре учил как качать интеллект, но с меню персонажа я в легкой растерянности :)
К сожалению, количество возможных навыков в Г2НВ ограничено 21.
К счастью, 5 навыков не используются и могут быть задействованы как захочется.
Daedalus:
const int NPC_TALENT_REGENERATE = 9;
const int NPC_TALENT_FIREMASTER = 10;
const int NPC_TALENT_C = 19;
const int NPC_TALENT_D = 20;
const int NPC_TALENT_E = 21;

Для примера можешь посмотреть исходники скриптов неофициального обновления Г2НВ, где пустой неиспользуемый навык NPC_TALENT_C стал полноценным навыком "Снятие трофеев" с отображением в меню. В частности, копай функцию B_TeachPlayerTalentTakeAnimalTrophy, файл Story/Text.d и проект MENU.
 
Последнее редактирование:

Blackshaman

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
К сожалению, количество возможных навыков в Г2НВ ограничено 22.
К счастью, 5 навыков не используются и могут быть задействованы как захочется.
Daedalus:
const int NPC_TALENT_REGENERATE = 9;
const int NPC_TALENT_FIREMASTER = 10;
const int NPC_TALENT_C = 19;
const int NPC_TALENT_D = 20;
const int NPC_TALENT_E = 21;

Для примера можешь посмотреть исходники скриптов неофициального обновления Г2НВ, где пустой неиспользуемый навык NPC_TALENT_C стал полноценным навыком "Снятие трофеев" с отображением в меню. В частности, копай функцию B_TeachPlayerTalentTakeAnimalTrophy, файл Story/Text.d и проект MENU.
Большое спасибо, попробую.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Господа, не подскажите где можно раздобыть чистую болванку скриптов Г2НВ, вычищенную от НПС, диалогов, переменных игры и прочее..?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Господа, не подскажите где можно раздобыть чистую болванку скриптов Г2НВ, вычищенную от НПС, диалогов, переменных игры и прочее..?
До завтра доживешь?
Ссылки здесь битые, как раз завтра хотел поправить...
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Есть хоть один внятный тутор по экспорту 3д моделей из Готики 1? Я уже весь мозг сломал. Хотелось бы понятную пошаговую инструкцию
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
narutix, 3ds max и плагины kerrax
Там все понятно
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
narutix, 3ds max и плагины kerrax
Там все понятно
Да находил я эту тему уже целый день пытаюсь запустить эту штуку поустанавливал все варианты и блендер и синему и 3 д макс. В новых версияз 3д макса у меня не работает а старые версии у меня в целом не работают ...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Плагины поддерживают 3d max не новее 2014 версии.
Пост автоматически объединён:

MEG@VOLT, ты бы добавил инфу в тему. А-то новички, судя по всему, последние версии макса качают.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Плагины поддерживают 3d max не новее 2014 версии.
Пост автоматически объединён:

MEG@VOLT, ты бы добавил инфу в тему. А-то новички, судя по всему, последние версии макса качают.
Я понимаю что не новее 2014 но по какой то невероятной причине у меня не работают эти версии макса в принципе.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ну, плагины-то в этом не виноваты. Я пользуюсь 2013 и все в порядке, а многие вообще на 2009 сидят и души в нем не чают.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Ну, плагины-то в этом не виноваты. Я пользуюсь 2013 и все в порядке, а многие вообще на 2009 сидят и души в нем не чают.
А мог бы ты вытащить мне все миры из первой готики в формате 3ds max раз у тебя все работает? был бы очень признателен за помощь
 
Сверху Снизу