• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
160
Рассматриваю возможность сделать вертикальный бар для отображения состояния экипированного оружия. Текстура значения индикатора класса oCViewStatusBar при уменьшении значения- сдвигается влево, если нарисовать вертикально поставленный бар- тогда сдвиг влево останется, ну и ценности от такого бара будет нулевая, вот и хочу узнать что надо сделать чтобы текстура состояния смещалась вниз-вверх, а не влево-вправо. Пробовал сделать новый класс для этих целей, но пока что, ничем хорошим это не закончилось.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Нарисуй что ты хочешь. Больно много сложных слов для несложной задачи.
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
160
Нарисуй что ты хочешь. Больно много сложных слов для несложной задачи.
stbar.png
вот такое, может и не сложная задача, но лучшего решения чем создать новый класс я не нашёл, да и тот вешает игру
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
И ты ждешь что можно сделать это родным классом бара? Можно его унаследовать и переписать логику отрисовки.
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
75
Приветствую! Решил я, значит, заняться созданием модов. Всё что надо сделал, запускаю его, начинаю новую игру, а вступительного ролика нет, плюс в инвентаре у ГГ куча золота и все доступные вещи. Может проблема в декомпилированных скриптах, которые я скачал (причём на этом форуме)?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Myxomop_99, и тебе на хворать!
Смотря от куда и что скачал...
Ну и: "все что надо сделал" - а точно виноваты скрипты, которые ты скачал?
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
75
Myxomop_99, и тебе на хворать!
Смотря от куда и что скачал...
Ну и: "все что надо сделал" - а точно виноваты скрипты, которые ты скачал?
Уверен что они, ибо я в скриптах кроме как у пары названий предметов ничего и не изменял пока.
Скрипты скачал отсюда:
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
90
Благодарности
14
Баллы
175
Приветствую! Решил я, значит, заняться созданием модов. Всё что надо сделал, запускаю его, начинаю новую игру, а вступительного ролика нет, плюс в инвентаре у ГГ куча золота и все доступные вещи. Может проблема в декомпилированных скриптах, которые я скачал (причём на этом форуме)?
Вот эти строки, в этом скрипте нужно убрать, чтобы инвентарь у гг стал пустым. Пролистай пару страниц в этой теме, там будет ответ на вопрос про отсутствие начального ролика.
скрипт.jpg
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
160
У этой болванки порезан опыт за мобов, так что обращаю внимание на эту строку
1695627720321.png
Возможно, очень скоро, эта инфа будет тебе нужна.
Видео закомментировано
1695628182946.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Уверен что они, ибо я в скриптах кроме как у пары названий предметов ничего и не изменял пока.
Скрипты скачал отсюда:

Лучше начинать на оригинальных скриптах G2mdk и учиться собирать скрипты через саму игру.
Но легких путей никто не ищет, тогда уж лучше оригинальные скрипты g2mdk в виде проекта под GS, которые я уже когда-то выкладывал.
 

Вложения

  • SolGothic_II_NOTR_RUS_MDK.zip
    5,7 MB · Просмотры: 3

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
75
Лучше начинать на оригинальных скриптах G2mdk и учиться собирать скрипты через саму игру.
Но легких путей никто не ищет, тогда уж лучше оригинальные скрипты g2mdk в виде проекта под GS, которые я уже когда-то выкладывал.
А существует ли разбор ошибок, которые могут возникнуть при декомпиляции скриптов? Ибо я тут решил сам это дело провернуть, а как их исправлять ещё хз пока.
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
160
А существует ли разбор ошибок, которые могут возникнуть при декомпиляции скриптов? Ибо я тут решил сам это дело провернуть, а как их исправлять ещё хз пока.
Я лично такого разбора не видел, но язык deadalus без патчей весьма ограничен, могу посоветовать библиотеку от Neromont, там много чего интересного. кроме этого могу посоветовать увы, весь пирог за раз не откусить :(
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
75
N1kX, а можно побольше узнать об этом (я имею ввиду о том, как собирать скрипты через саму игру)?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Подскажите пожалуйста, а какой скрипт отвечает за реакцию орков (они нападают) на использование гг магии при надетой улу-мулу в г1 ?
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
90
Благодарности
14
Баллы
175
Приветствую!
Возникла проблема, причем понимания своей(?) ошибки принципиально не удается увидеть.
Сделал мод. Запаковал. Сделал ini, rtf и ico.
На рабочем компьютере мод запускается без проблем и все изменения в силе, а вот установка на домашнем...
Новая озвучка запускается, а вот видео и измененный текст игра не видит, а использует, как я понимаю, стандартные gothic.dat и ou.bin.
Никак не пойму в чем, собственно, подвох.
Это лыжи не едут или я?
Подскажите, в чем может быть проблема?
 

Вложения

  • Screenshot_8.jpg
    Screenshot_8.jpg
    62,7 KB · Просмотры: 17
  • Screenshot_15.jpg
    Screenshot_15.jpg
    121 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_16.jpg
    Screenshot_16.jpg
    156,8 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_18.jpg
    Screenshot_18.jpg
    29,9 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_19.jpg
    Screenshot_19.jpg
    94,9 KB · Просмотры: 13

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Но вот почему на рабочем запустилось, не совсем понятно, хотя файл .mod буквально тот же самый.
На рабочем запускалось не из .mod файла, а из каталога с игрой.
 
Сверху Снизу