• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Desizend

Участник форума
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
13
Благодарности
7
Баллы
30
Т.е. файла 172.tex нету, в папке с текстурами в папке _compiled?
насчёт compiled не знаю, я же в _work\data\Textures\NPCs\Head закидывал
Пост автоматически объединён:

но щас могу проверить, есть ли там
Пост автоматически объединён:

Т.е. файла 172.tex нету, в папке с текстурами в папке _compiled?
проверил в старом пк, там есть
 
Последнее редактирование:

Desizend

Участник форума
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
13
Благодарности
7
Баллы
30
спасибо бро, сработало
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех. Вопрос по поводу оптимизации моделей зданий в Готике 2НВ:
- Как лучше делать здания в готике, с точки зрения производительности - с "реальными окнами" и порталами или же можно спокойно ставить двухсторонние окна-вобы?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Как лучше делать здания в готике, с точки зрения производительности - с "реальными окнами" и порталами или же можно спокойно ставить двухсторонние окна-вобы?
Лучше как в домах Хориниса: на первом этаже окна как воб-объекты (как снаружи, так и в помещении), второй и выше - вобы (помещения) и текстура (снаружи). Просто потому, что так на меш здания уйдет меньше полигонов.
Но это не значит, что нельзя делать и реальные окна (Замок Старого лагеря, Парталлан в "Диккурике").
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Такой вариант мне вообще не нравится. Вариант как и на первом этаже выглядит приятнее.
Это уже дело за тобой, что ты там по итогу выберешь - мое дело было написать варианты оптимизации;)
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
91
Благодарности
14
Баллы
175
Собственными силами найти инфу не удалось, подскажите, где найти и изменить количество LP для навыков/атрибутов.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Собственными силами найти инфу не удалось, подскажите, где найти и изменить количество LP для навыков/атрибутов.
B_GetLearnCostTalent.d (навыки) и B_GetLearnCostAttribute.d (атрибуты) в Story/B_Story.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
KirTheSeeker, если по честному, то если пк слабый, то ему никакая оптимизация не поможет, если объектов/полигонов много. А если пк мощный и используется dx11 то он порталы не использует никак и там фпс будет в любом случае хорошим. :)
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
91
Благодарности
14
Баллы
175
Извиняюсь, если замучил нубскими вопросами, но снова не пойму, что и где нужно добавит и/или исправить.
Собственно взял исправленные скрипты для Г2НВ ( отсюда FAQ Общий ), исправил стоимость некоторых атрибутов и навыков за LP, убрал из начального инвентаря ГГ комплект предметов, что было в этих скриптах, Больше ничего не трогал. Скомпилировал, проверил работоспособность двумя способами, как mod версией, так и прямой заменой gothic.dat и ou.bin в игре. Всё, вроде бы работает, но при запуске новой игры не запускается ролик, т.е. сразу стартует разговор с Ксардасом, хотя ролик аддона запускается.
Собственно вопрос: где я ошибся и что сделать чтобы при старте запускалась заставка?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Нигде не ошибся - в тех скриптах есть такая фигня, что интро не запускается (ибо не прописано)
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
91
Благодарности
14
Баллы
175

СырGuy

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
29
Благодарности
5
Баллы
45
Добрый день, гуру. Подскажите, пожалуйста, кто-то пытался сделать так, чтобы уроном "DAM_FLY" отбрасывало постоянно, а не через определенное количество тыков? Если это возможно, то как реализовать?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
KirTheSeeker, если по честному, то если пк слабый, то ему никакая оптимизация не поможет, если объектов/полигонов много. А если пк мощный и используется dx11 то он порталы не использует никак и там фпс будет в любом случае хорошим. :)
Тогда хотелось бы увидеть актуальные для Готика 2 НВ наборы характеристик, обозначающие эти самые "слабые" и "мощные" ПК.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
KirTheSeeker, Готику НВ тянет любой пк комфортно 2012 года+, т.е. уже древность. Но если ты накатишь более четкиые текстуры и кол-во вобов увеличишь, то потребуется уже пк 2015 года+. (Условно intel i5 4690 + gtx 1050 ti все хорошо потянет). Ну и Dx11 примерно может удвоить фпс, если пк хороший.
 

FerrosKross

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
У меня вопрос, если меняешь в newworld.save предметы для инвентаря или в сундуке,сохранение не грузит. В чем причина. (или из-за кол-ва символов ?)
 

Вложения

  • IMG_20230825_215722.jpg
    IMG_20230825_215722.jpg
    7,3 MB · Просмотры: 2

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
А где и что нужно прописать, чтобы интро запускалось?
Немного ошибся - строки для воспроизведения ролика на месте, но они закомментированы
Смотри файл Startup.d
Daedalus:
func void STARTUP_NewWorld()
{
    STARTUP_NewWorld_Part_City_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Farm_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Xardas_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Monastery_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_GreatPeasant_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_TrollArea_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Forest_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Pass_To_OW_01();
    Kapitel = 1;
//    PlayVideo("INTRO.BIK");
//    PlayVideo("Addon_Title.BIK");
    Hero_HackChance = 10;
};

у строк PlayVideo убирай двойной слеш
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
91
Благодарности
14
Баллы
175
Немного ошибся - строки для воспроизведения ролика на месте, но они закомментированы
Смотри файл Startup.d
Daedalus:
func void STARTUP_NewWorld()
{
    STARTUP_NewWorld_Part_City_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Farm_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Xardas_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Monastery_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_GreatPeasant_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_TrollArea_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Forest_01();
    STARTUP_NewWorld_Part_Pass_To_OW_01();
    Kapitel = 1;
//    PlayVideo("INTRO.BIK");
//    PlayVideo("Addon_Title.BIK");
    Hero_HackChance = 10;
};

у строк PlayVideo убирай двойной слеш
Благодарю тебя, добрый человек!
Всё заработало.
 
Сверху Снизу