• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Den4ik, если wav-ка нормальная, можешь в скриптах громкость инстанции музыки (именно музыки) настроить.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Den4ik, не помню точно. Знаю, что можно, но вспоминать точно не буду сейчас.
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
160
Добавил в класс oCNpc выносливость, но вот как отобразить её значение в Menu_Status не понимаю...
Кроме этого, после того как добавил выносливость в файл oCNpc.inl, иногда, адрес нового массива будто бы используется где-то ещё, все значения массива увеличиваются и игра крашится, в структуру не оборачивал, лежит просто так
C++:
static const int NPC_NATR_STAMINA = 0;
static const int NPC_NATR_STAMINAMAX = 1;
static const int NPC_NATR_MAX = 2;
int n_attribute[NPC_NATR_MAX];
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.821
Баллы
240
DAMROCK, нельзя добавлять новые поля в классы движка. Внедрение нового класса на базе oCNpc описано в этой теме: 5. Виртуальная таблица. Пишем новый класс NPC.. Плагин, расширяющий таким образом какой-либо класс, будет несовместим с другими плагинами, которые делают то же самое. К тому же, для работы такого плагина (или после его удаления) потребуется начало новой игры (из-за изменения иерархии zCObject).
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
160
Slavemaster, хорошо, по поводу парсера, может где-то есть описание методов? из исходников zParserExtender мало сути уловил, как-то замудрено там всё
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Den4ik, не помню точно. Знаю, что можно, но вспоминать точно не буду сейчас.
В общем попробовал ещё раз сделать с нуля всё. Боевой вообще не воспроизводится, фоновый все равно не повторяется даже с галочкой, а у вас случайно нет рабочего проекта? Если вы пробовали делать. Либо у кого нибудь другого. Я бы подстроил Wav-ки и быть может все заработало. А то как обычно проблемы со всем
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Болванки как таковой нет.
Жаль, может кто другой сможет помочь. Для мода это очень важно, композитор музыку написал, а с внедрением такие вот проблемы)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Чем отличается Wld_SetObjectRoutine от Wld_SetMobRoutine и зачем разработчики прописывают включение освещения в 00:00 отдельной строкой, если включение и так происходит в 20:00?
Daedalus:
Wld_SetMobRoutine(0,0,"FIREPLACE",1);
Wld_SetMobRoutine(20,0,"FIREPLACE",1);
Wld_SetMobRoutine(5,0,"FIREPLACE",0);
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
зачем разработчики прописывают включение освещения в 00:00 отдельной строкой, если включение и так происходит в 20:00
может быть что бы свет горел между 0 и 5 при загрузки мира в этот отрезок.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Можно задать распорядок конкретному объекту. Но имя объекта должно быть уникальным в пределах игрового мира.

Можно задать распорядок группе объектов. При этом может наблюдаться одновременное влияние на один объект и Wld_SetMobRoutine, и Wld_SetObjectRoutine.

Wld_SetMobRoutine(20,0,"FIREPLACE",1);
Все объекты со слотами огня переводятся в состояние "1" (зажигаются).

зачем разработчики прописывают включение освещения в 00:00 отдельной строкой
Точно не знаю, но, возможно, это связано с загрузками сохранения в промежутке, когда огонь должен гореть. Можно попробовать и посмотреть, что получится, если закомментировать эту строчку.
 

Sixshot

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2023
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
5
Здравствуйте!
Извините, если не туда.
Прошел мод "Пробуждение". Полный восторг плавно перешел в разочарование. Мягко говоря не мой баланс. Не нравится, что можно полноценно качнуть лишь одно направление.

Вопрос. Можно ли как-нибудь для себя в файлах установленной игры апнуть очки получаемого опыта или снизить количество очков на обучение? Или, хотя бы выставить умения владением оружия на 100% (Марвином не получается. Может только у меня, а может разрабы убрали возможность).
Если да, то где?
Если для этого нужно декомпилировать игру, то подскажите, где искать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Sixshot

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2023
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
5
А марвин-то вообще, сам по себе там работает? Или вырезан?
Работает. Персонажи/предметы вставить можно. Параметры типа жизнь/мана меняются. А умения владением оружия - нет. Циферки меняются, но пишет "новичек" и двуручник ГГ еле держит.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Циферки меняются, но пишет "новичек" и двуручник ГГ еле держит.
Это стандартно)))
Надо добавлять так:
Добавил владение на 29, выучил на один у любого учителя.
Добавил владение на 59, выучил у любого учителя на один.
 

Sixshot

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2023
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
5
Это стандартно)))
И ведь была такая мысль, но из-за того, что халява при обучении за таким принципом выпиляна, она куда-то улетела.
Спасибо, загружу какойнить сейв, попробую.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Приветствую. Как-то в инишнике,либо скриптах можно регулировать расстояние при котором ГГ поднимает айтем?
А то,какой-то он слишком длиннорукий (где-то уже, кажется,встречался такой вопрос).
 
Сверху Снизу