• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Не стесняюсь спросить....

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.278
Благодарности
754
Баллы
380
У тебя в максе и в игре разные модели. Смотри какие твои моды или текстурные паки добавляют свою улучшенную OC_DECORATE_V4, с полноценной текстурой вместо краски.
хочешь сказать вот эта хрень в оригинале лежит в Минентале у магов огня?
1754248775042.png


Все я разобрался. Пупа и Лупа все напутали и меня в том числе.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.360
Благодарности
3.732
Баллы
565
хочешь сказать вот эта хрень в оригинале лежит в Минентале у магов огня?
Именно так, прямиком из девяностых, и в Г1 она тоже есть (например, в доме Ларса). Можешь сам посмотреть. Я для неоф. обновления делала улучшенную модель, правда выглядит она не так, как твоя.

Оригинал:
Screenshot_3.jpg


Обновление:
Screenshot_4.jpg
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.971
Благодарности
576
Баллы
275
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заставить NPC, в рамках своего "расписания", регулярно подниматься и опускать по вертикальной лестнице?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.590
Благодарности
3.374
Баллы
525
А изменение точек выполнения распорядка не помогает? Одна точка выполнения должна быть внизу, другая в верху. Или тебе нужно именно через принудительное взаимодействие с лестницей реализовать?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.971
Благодарности
576
Баллы
275
А изменение точек выполнения распорядка не помогает? Одна точка выполнения должна быть внизу, другая в верху.
Пока не пробовал, но решил спросить.

Или тебе нужно именно через принудительное взаимодействие с лестницей реализовать?
Не то чтобы нужно, просто верхняя и нижняя точки соединяются только несколькими лестницами, т.е. спрыгнуть можно, а запрыгнуть нет.

Просто если NPC по расписанию должен подниматься, а ГГ в этот момент его"наблюдает", то "болванчик" просто будет упираться в лестницу?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.590
Благодарности
3.374
Баллы
525
"болванчик" просто будет упираться в лестницу?
Почему? Если лестницы поставлены правильно, а расположение вейпоинтов и линий путевой сети учитывает их наличие, то неписи смогут правильно использовать лестницы и при перемещении "вверх", и при перемещении "вниз". Во всяком случае, на движке Г1 это работает нормально.

Нужно, чтобы вейпоинты имелись около верхнего и около нижнего конца лестницы, а соединяющий их отрезок путевой сети проходил через плоскость лестницы. Вот так:

Лестница и вейнет.jpg
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
72
Благодарности
3
Баллы
105
Всем привет. Подскажите, можно ли корректно декомпильнуть модельки из готики сиквел? У меня ломает страшно модели, например тушки принцессы.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.107
Благодарности
1.053
Баллы
315
поделитесь пожалуйста информацией о настройках для категории еды. а то я перекинул еду в KAT_NONE и у меня еда в инвентаре стала некрасивой :)
Daedalus:
func void inv_rot_KAT_FOOD()
{
    item.inv_zbias    = *;      // Масштабирование объекта.
    item.inv_rotx    = -*;          // Вращение объекта по оси X.
    item.inv_roty    = *;            // Вращение объекта по оси Y.
    item.inv_rotz    = -*;          // Вращение объекта по оси Z.
};

нашёл в MDK
Код:
const int INVCAM_ENTF_RING_STANDARD 	= 400;
const int INVCAM_ENTF_AMULETTE_STANDARD = 150;
//const int INVCAM_ENTF_MISC_STANDARD 	= 200;
const int INVCAM_ENTF_MISC2_STANDARD 	= 250;
const int INVCAM_ENTF_MISC3_STANDARD 	= 500;
const int INVCAM_ENTF_MISC4_STANDARD 	= 650;
const int INVCAM_ENTF_MISC5_STANDARD 	= 850;

const int INVCAM_X_RING_STANDARD 		= 25;
const int INVCAM_Z_RING_STANDARD 		= 45;


const int INVCAM_ENTF_MISC_STANDARD 	= 150;
const int INVCAM_X_MISC_STANDARD 		= 0;
const int INVCAM_Y_MISC_STANDARD 		= 0;
const int INVCAM_Z_MISC_STANDARD 		= 0;

для еды цифры не смог найти.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.360
Благодарности
3.732
Баллы
565
Всем привет. Подскажите, можно ли корректно декомпильнуть модельки из готики сиквел? У меня ломает страшно модели, например тушки принцессы.
Есть всё готовое:
 

Вложения

  • zbroje z GS.7z
    4 MB · Просмотры: 8

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
72
Благодарности
3
Баллы
105
Доброго дня. Подскажите, вот у меня новый интер объект для новых анимаций(работа в поле). Мне нужно с данным мобом сделать диалоговое окно, как с наковальней к примеру. Я прописал код диалогового окна и подключил вызов функции самому мобу. Но почему то ничего не срабатывает. И это не только с ним, но и с другими новыми подобными мобами. Может нужно что то где-то дописать по имени моба? Как например, большинство прописано в bodystate, сундуки, стулья и тд.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.532
Благодарности
7.290
Баллы
1.850
Den4ik, в спейсере в настройках моба нужно указать функцию диалога
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.532
Благодарности
7.290
Баллы
1.850
Den4ik, я точно не помню, куда именно, но вроде там, да.
Ты сначала пропиши такую же функцию как у наковальни 1в1 , сработает? Если сработает - значит в твоем коде диалога че-то не то. Если не сработает - то я не подскажу сходу)))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.590
Благодарности
3.374
Баллы
525
Den4ik, если бы ты привёл больше подробностей, то тебе, возможно, подсказали бы место и содержание допущенной ошибки. А так остаётся только гадать. ;)

Если в свойствах объекта прописан вызов функции XXX, то в процессе выполнения анимаций взаимодействия с объектом, в момент достижения стадии S1, будет вызвана функция XXX_S1. Это при старте взаимодействия с объектом. При прекращении взаимодействия с объектом, в момент достижения стадии S0, будет вызвана функция XXX_S0.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
72
Благодарности
3
Баллы
105
Den4ik, я точно не помню, куда именно, но вроде там, да.
Ты сначала пропиши такую же функцию как у наковальни 1в1 , сработает? Если сработает - значит в твоем коде диалога че-то не то. Если не сработает - то я не подскажу сходу)))
Код работает, я сундуку поставил и все нормально
Пост автоматически объединён:

Den4ik, если бы ты привёл больше подробностей, то тебе, возможно, подсказали бы место и содержание допущенной ошибки. А так остаётся только гадать. ;)

Если в свойствах объекта прописан вызов функции XXX, то в процессе выполнения анимаций взаимодействия с объектом, в момент достижения стадии S1, будет вызвана функция XXX_S1. Это при старте взаимодействия с объектом. При прекращении взаимодействия с объектом, в момент достижения стадии S0, будет вызвана функция XXX_S0.
Ааа, вот как это работает. Может быть и в этом причина, S1 и S0. Посмотрю
Пост автоматически объединён:

У меня проблема в том, что в стадии "S_SICKLE" я в конце _S1 не проставил. Из за этого и не работает по идее
1758888672997.png

Пост автоматически объединён:

Видимо дело не в этом все же. Так же не работает. А вот на сундуке работает)))

Я даже и не представляю что можно привести, чтобы лучше в ситуации разобраться
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.360
Благодарности
3.732
Баллы
565
Мне нужно с данным мобом сделать диалоговое окно, как с наковальней к примеру.
В свойствах объекта:
Screenshot_2.jpg


В скриптах:
Daedalus:
func void stomp_s1()
{
    if(C_NpcIsHero(self)) //только для героя
    {
        self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE; //режим диалога
        PLAYER_MOBSI_PRODUCTION = MOBSI_STOMP; //новая константа состояния
        AI_ProcessInfos(self); //начать диалог
    };
};

instance PC_Stomp_Start(C_Info)
{
    npc = PC_Hero; //только для героя
    nr = 1;
    condition = PC_Stomp_Start_Condition;
    information = PC_Stomp_Start_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Обработать болотную траву";
};

func int PC_Stomp_Start_Condition()
{
    if(PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_STOMP) //только в новом состоянии MOBSI_STOMP
    {
        return TRUE;
    };
};

func void PC_Stomp_Start_Info()
{
    //...
};
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
72
Благодарности
3
Баллы
105
В свойствах объекта:
Посмотреть вложение 133680

В скриптах:
Daedalus:
func void stomp_s1()
{
    if(C_NpcIsHero(self)) //только для героя
    {
        self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE; //режим диалога
        PLAYER_MOBSI_PRODUCTION = MOBSI_STOMP; //новая константа состояния
        AI_ProcessInfos(self); //начать диалог
    };
};

instance PC_Stomp_Start(C_Info)
{
    npc = PC_Hero; //только для героя
    nr = 1;
    condition = PC_Stomp_Start_Condition;
    information = PC_Stomp_Start_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Обработать болотную траву";
};


func int PC_Stomp_Start_Condition()
{
    if(PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_STOMP) //только в новом состоянии MOBSI_STOMP
    {
        return TRUE;
    };
};

func void PC_Stomp_Start_Info()
{
    //...
};
1758891554770.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.590
Благодарности
3.374
Баллы
525
Видимо дело не в этом все же. Так же не работает.
Покажи анимки из HumanS.mds. Только не картинкой, а текстом. На картинке не всё уместилось. К тому же, текст можно использовать для совета, что и как нужно поправить в анимках.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
72
Благодарности
3
Баллы
105
ani ("T_SICKLE_STAND_2_S0" 1 "S_SICKLE_S1" 0.0 0.0 M. "HUMANS_MISC_SICKLE.ASC" F 0 139 FPS:10)
{
*eventTag (2 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "ItMw_1h_Bau_Axe")
}
ani ("S_SICKLE_S1" 1 "S_SICKLE_S1" 0.0 0.0 M. "HUMANS_MISC_SICKLE.ASC" F 140 184)
ani ("T_SICKLE_S0_2_STAND" 1 "" 0.0 0.0 M. "HUMANS_MISC_SICKLE.ASC" F 185 219)
{
*eventTag (219 "DEF_DESTROY_ITEM")
}
 
Сверху Снизу