• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
У меня почему то GothicZTEX v2.6 не хочет конвертировать файли с TEX на TGA.
Пишет No textures found.
Хотя я распаковываю вот это:textures/compiled.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
При создании скрипта (Мобси-диалога) ГС при проверке скрипта на ошибки жалуется на такую строку
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_SmithFire) && (Npc_HasItems(hero,ItMiSwordraw)= 1))

ГС пишет что "Присвоение: левый операнд не является lvalue"

Скрипт писал, опираясь на этот тутор
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=20496
-----------------------------------------
Всё, разобрался ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Beowulf, У тебя в последнем условии, перед единицей, оператор присваивания стоит = что не допустимо. В условиях можно использовать только операторы сравнения, например == и т.д. и т.п... ::)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
MaGoth, да, я уже успел смекнуть (вследтствие чего и отредактировал пост).
Но всё равно, спасибо, что пришел на зов:)*flowers*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Кто-нибудь делал руну возврата для Г2, наподобие той, которая имеется в Диккурике?:) Поделитесь::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
xterm, В каком-то из нем. модов давно было реализовано, или в том же Дикке расковыряй. ;)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
xterm, В каком-то из нем. модов давно было реализовано, или в том же Дикке расковыряй. ;)
Нет у меня его, сейчас скачать не могу. Мне бы файлы самой руны::)

Просто помню, что была интересная штука, но не хотелось бы изобретать велосипед. Я конечно изобрету, но зачем?:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Пороюсь позже на винтах найду скрипт из Дикка скину. ;)
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
xterm, это самая главная строчка для реализации старой идеи:

AI_Teleport(hero,ItMi_RuneBlank);//"телепортация" ГГ по идее в точку с определённым названием, не даром и 2 аргумент должен быть типом string(т.е. это название WP, FP и др.)
//Но тут кажется нашли баг разработчиков и ГГ будет телепортироваться к предмету.
//(т.е. в его координаты).
//Как-то так:)
//Остальная доработка скрипта выглядит как обычное заклинание телепорта.


instance ANKUNFTRUNE(C_Item)//Руна прибытия
{
name = "Ankunftsrune";
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
visual = "ItAr_Rune_40.3ds";
material = MAT_STONE;
mag_circle = 6;
description = "Ankunftsrune";
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = NAME_Manakosten;
count[1] = SPL_SENDCAST_TELEPORT;
};


func void teleportruneaktivieren()
{
PrintScreen("Du hast die Rune aktiviert!",-1,-1,"font_old_20_white.tga",3);
CreateInvItem(hero,ankunftrune);
};

instance ANKUNFTRUNEINAKT(C_Item)//прибытие к руне
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI;
visual = "ItAr_Rune_38.3ds";
material = MAT_STONE;
scemeName = "PAP";
on_state[0] = teleportruneaktivieren;
description = "Rune";
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = NAME_Manakosten;
count[1] = SPL_SENDCAST_TELEPORT;
};


func int spell_logic_teleport6(var int manaInvested)
{
PrintDebugNpc(PD_MAGIC,"Spell_Logic_Teleport6");
if(manaInvested >= SPL_SENDCAST_TELEPORT)
{
AI_Teleport(self,"ANKUNFTRUNE");
AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
return SPL_SENDCAST;
};
return SPL_NEXTLEVEL;
};
Особой связи не вижу. Проще новую руну создать.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Jr13San
т.е. достаточно сделать новую инстанцию, скажем ItMi_RuneBlank_Teleport
и вызывать эту функцию? :p Это работает?:eek: Забавно что второй параметр string waypoint:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
xterm, Лови архивчик, остальное уже сам. ;)
 

Вложения

  • diccur11e.rar
    685,6 KB · Просмотры: 79

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Xterm, тупо в функции
AI_Teleport (c_npc self, string waypoint);
вместо вейпоинта Прописываешь инстанцию предмета, к которому нужно телепортироватся.
И нечего мудрить, а в заклинании просто пишеш Ai_teleport(self,"ItMi_Ring");
в этом случае, если ты бросишь предмет ItMi_Ring(это название инстанции!) и юзнеш функцию Ai_teleport(self,"ItMi_Ring");, то тебя перенесет к этому предмету.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Xterm, тупо в функции
И нечего мудрить, а в заклинании просто пишеш Ai_teleport(self,"ItMi_Ring");
в этом случае, если ты бросишь предмет ItMi_Ring(это название инстанции!) и юзнеш функцию Ai_teleport(self,"ItMi_Ring");, то тебя перенесет к этому предмету.
Спасибо что написал это еще раз, так бы я не справился ни за что:D
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
т.е. достаточно сделать новую инстанцию, скажем ItMi_RuneBlank_Teleport

Там как. Создаёшь 1 руну как обычную вещь, т.е. без spell'a. Это будет руна, к которой НПС должен телепортироваться. Создаёшь ещё 1 руну, только как обычный телепорт. Там есть шаблоны в оригинальных скриптах, сделать не сложно. Но самый важный момент в том, чтобы заменить названия статичного вейпоинта на название инстанции руны-вещи в функции вызова заклинания второй руны. Я уже писал об этом раньше.
Забавно что второй параметр string waypoint:D
Да, именно поэтому эта старая идея и работает.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Помогите пожалуйста.

Короче я хочу поменять параметры кольца.Но не получается.Выходят файлы ou.bin, gothic.dat я ими заменяю оригинальные файлы.Но ничего не меняется.Даже в готике 2 ночь ворона.Всё без изменений.Пробывал распаковывать GothicGame.mod ,менять там параметры,а потом заново упокавать.Ничего не меняется.
Будьте добры,помогите.*flowers*
 

Chronyx

Участник форума
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Народ! Помогите как заменить картинку перед загрузкой меню в г1 от снежков?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Chronyx, нужно сделать примерно так:
Берёшь рисунок и создаёшь из него файл "Loading.tga", копируешь сюда:
"Gothic II\_work\Data\Textures\Desktop\nomip\".
Удаляешь от сюда скомпилированный ранее файл:
"Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled\LOADING-C.TEX"
Дальше запускаешь игру и всё. По идее должен скомпилироваться новый LOADING-C.TEX.

Примечание:
Директории могут отличаться, поэтому копировать с умом:)

Поясню немного про компиляцию:
"-C" - означает -COMPILED, а ".TEX" - это новый формат скомпилированных текстур.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Напоминаю, что оффтоп и флуд в темах не приветствуется, чем бы он ни был обусловлен*flowers* Посты удалил, прошу отнестись с пониманием;)
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
как в максе из одного полигона сделать несколько? ну тоесть у меня есть полигон в виде квадрата, как мне из него сделать 4 независимых, тоесть как бы провести 2 линии по диагонали и что бы вертекс посередине появился?
вот в виде на 1.42, как это сделать? [ame]http://www.youtube.com/watch?v=CTw0-2e4ei8&feature=watch_response_rev[/ame]
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Первый вариант - выделяешь вертикальные грани полигона - правой кнопкой - Connect.
Затем выделяешь горизонтальные грани полигона + та что получилась по центру - правой кнопкой - Connect.
Второй вариант - использовать инструмент Cut (Есть и в едит поли и в едит меш, посмотри во вкладке инструментов модификатора)
В новых версиях макса (2010 и выше) есть третий вариант. При использовании едит поли в верхней паннели во вкладке Edit - Swift Loop. Наилучший вариант, на мой взгляд
 
Сверху Снизу