• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
unknown111, Эм, причем тут рудные бароны?
В мдсе Г1 зарегены эти арморы:

...
// Armor-Meshes
registerMesh ("Hum_CRAWLER_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_DMBM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_EBRM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_EBRS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_EBRS_ARMOR2.ASC")
registerMesh ("Hum_GRDI_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_GRDL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_GRDM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_GRDS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_GURM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_GURS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_KDFL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_KDFM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_KDFS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_KDWL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_KDWM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_KDWS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_LAW_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_MAGIE_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_NOVL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_NOVM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_NOVS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_ORGL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_ORGM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_ORGS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_SFBL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_SLDL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_SLDM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_SLDS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_STTL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_STTM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_STTS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_TPLL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_TPLM_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_TPLS_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_VLKL_ARMOR.ASC")
registerMesh ("Hum_VLKM_ARMOR.ASC")
...

Выделенные красным, это - доспехи баронов. Поэтому еще раз спрошу откуда эта бронька ?

Зы, Какое полное название у этого MDM-файла?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Поэтому еще раз спрошу откуда эта бронька ?

Зы, Какое полное название у этого MDM-файла?
c Г1 дел не имею...
ну в Г2 есть не использующаяся модель брони как у баронов из Г1.
полное название МДМ'ки → ARMOR_CHAOS_ADDON.MDM
в скриптах указано →ARMOR_CHAOS_ADDON.ASC
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
MaGoth, к сожалению редактор показанный на скринах появился ток в 11 максе)

Но ничо... я перерыл весь редактор материалов и нашел это сраное название.
Очередные проблемы побеждены, можно с чистой совестью отправляться спать на один час))

unknown111, у меня сейчас тоже раздекомпилированы все что можно (до частиц дело не дошло, но тем не менее) и такого файла нет.
Зачем он тебе? Ты хочешь поменять текстуру брони или вытащить 3дс файл зачем-то? Текстуру можно сменить скриптом просто..
Может будет проще из готики 1 свой перенести?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
unknown111, Понятно, лови:
Асц-шник брони открывай напрямую в максе плагинами Керракса. Модель для пиплов можно на немецком воге нарыть, для менов и вуменов...
 

Вложения

  • asc_hum_.rar
    51,7 KB · Просмотры: 118

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Вот из г1 может помогут)
Черт, опоздал)
 

Вложения

  • oreBaron.rar
    87,2 KB · Просмотры: 120

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Вот из г1 может помогут)
Черт, опоздал)
Магот дал из Г2, так что... ::)
Зачем он тебе? Ты хочешь поменять текстуру брони или вытащить 3дс файл зачем-то? Текстуру можно сменить скриптом просто..
Может будет проще из готики 1 свой перенести?
ну поиздеваюсь немного, нужно изменить UV и т.д.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Привет не подскажете в чём дело?
Создал мувер и триггер а в игре не двигается мувер?

Настройки мувера:
Tpa8rL4H.jpg

Настройки триггера:
mU5hGnvg.jpg
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Friwa28,
Чтобы твой мувер двигался у него должно быть как минимум два состояния - горизонтальное как сейчас и вертикальное. Кадры состояний вписываются в новые keyframes, коих у тебя судя по скрину 0 "ноль", т.е нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Friwa28, муверу могут мешать осязаемые предметы, находящиеся в поле перемещения мувера. Та же лебёдка, например. Так в оригинале Г1 решётка замка СЛ не закрывается, так как в поле перемещения мувера стоит управляющая им лебёдка.

Кроме того, лебёдку желательно располагать так, чтобы подойти к ней можно было бы только с одной стороны. Если начать взаимодействовать с ней, подойдя не с той стороны, то перемещение рук непися будет происходить в одну сторону, а вращение лебёдки - в другую.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Friwa28,
Чтобы твой мувер двигался у него должно быть как минимум два состояния - горизонтальное как сейчас и вертикальное. Кадры состояний вписываются в новые keyframes, коих у тебя судя по скрину 0 "ноль", т.е нет.

Эти два состояния присуствуют горизонтальное на 0, вертикальное на 1,она даже работает когда в спейсере на обоих вобах проверяешь Trigger -> Send,то анимация работает нормально ,т.е открывает, закрывает,а в игре только анимация вертиля работает и все сама дверь не двигается.
что может быть?Уже всё перепробывал.

Friwa28, муверу могут мешать осязаемые предметы, находящиеся в поле перемещения мувера. Та же лебёдка, например. Так в оригинале Г1 решётка замка СЛ не закрывается, так как в поле перемещения мувера стоит управляющая им лебёдка.

Кроме того, лебёдку желательно располагать так, чтобы подойти к ней можно было бы только с одной стороны. Если начать взаимодействовать с ней, подойдя не с той стороны, то перемещение рук непися будет происходить в одну сторону, а вращение лебёдки - в другую.

Про перемещения рук я знаю,а вот что мешать будет это попробую.




====================================================================

Спасибо ,проблема решена трос просто уголком цеплял=)
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Здравия желаю товарищи форумчане, у меня к вам вопрос, я создал новый доспех и персонажа, но тут есть проблема и заключается она в том, что в игре при надевании этого доспеха, персонаж не хочет общаться с ГГ. Как решить эту проблему? Заранее благодарю!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Здравия желаю товарищи форумчане, у меня к вам вопрос, я создал новый доспех и персонажа, но тут есть проблема и заключается она в том, что в игре при надевании этого доспеха, персонаж не хочет общаться с ГГ. Как решить эту проблему? Заранее благодарю!

Было бы неплохо не гадать на кофейной гуще, а посмотреть скрипты нпс и доспеха?
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Скрипт доспеха:
instance ItAr_NKR_L(C_Item)
{
name = "Легкая мантия некроманта";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 100;
protection[PROT_BLUNT] = 100;
protection[PROT_POINT] = 100;
protection[PROT_FIRE] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
value = value_itar_kdf_l;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "ItAr_Xardas.3ds";
visual_change = "Hum_Nkr_L.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
А вот непися:
instance NKR_5100_Lertmunt(Npc_Default)
{

name[0] = "Лертмунт";
guild = GIL_NKR;
id = 5100;
voice = 5;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
npcType = NPCTYPE_FRIEND;
level = 75;
attribute[ATR_STRENGTH] = 500;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 500;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 2000;
attribute[ATR_MANA] = 2000;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 2000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2000;
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItRu_Skull);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Thief",Face_N_ImportantGrey,BodyTex_N,ITAR_NKR_H);
Mdl_SetModelFatness(self,0.00);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Mage.mds");
B_SetFightSkills(self,100);
B_GiveNpcTalents(self);
aivar[AIV_MagicUser] = MAGIC_ALWAYS;
daily_routine = rtn_start_5100;
CreateInvItems(self,ItAr_Xardas,1);
CreateInvItems(self,ItRu_Skull,1);

};

func void Rtn_Start_5100()
{
TA_Read_Bookstand(8,0,22,0, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_28");
TA_Read_Bookstand(22,0,8,0, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_28");
};
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Сам делал гильдию
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Shevchenko, а может ты просто диалог неписю не прописал, поэтому он не говорит с ГГ..?.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Поставь своему неписю стандартную гильдию и все заработает. Мало вписать новую гильдию в constant.d. Нужно еще прописать ее взаимодействие с остальными гильдиями.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Вопрос:как сделать свою руну телепортации?Можете описать точнее,что и где прописывать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
в Items
создаешь свою руну
AI\Magic\Spells
создаешь новый спелл
в нем прописываешь
ZS_TELEPORT(hero,"WP")
вроде все... Пишу по памяти, не ругай))
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Или я что-то делаю не так или эти модели "сломаны".
У меня в спейсере у большой башни просто отображается пустой прямоугольник (видно границы воба, что он большой а сам по себе невидим).
А Башня даже размер не берет.. будто файл пустой или его вообще нет.

http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=668106&postcount=6
http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=668099&postcount=2
 
Сверху Снизу