опустить еще ниже?У меня такая проблема в 3Dmaxe, взял ASC доспеха паладина, удалил все кроме шлема, шлем опустил в низ и экспортировал в ASC засунул в игру, а он получается выше гг, как это исправить?
Не он встает на тоже самое место мож это заложено где то?опустить еще ниже?
сделай экспорт в ASC и потом сделай импорт этого-же файла.Он может и не сохраняется как надо?Не он встает на тоже самое место мож это заложено где то?
У меня такая проблема в 3Dmaxe, взял ASC доспеха паладина, удалил все кроме шлема, шлем опустил в низ и экспортировал в ASC засунул в игру, а он получается выше гг, как это исправить?
У меня такая проблема в 3Dmaxe, взял ASC доспеха паладина, удалил все кроме шлема, шлем опустил в низ и экспортировал в ASC засунул в игру, а он получается выше гг, как это исправить?
Не он встает на тоже самое место мож это заложено где то?
встречный вопрос - а зачем тебе шлем паладина в отдельной ASC да еще и опущенный вниз?
я достаточно много экспортил ASC' хи, и ни разу не было такого что бы не сохранились координаты...
Что мешает взять и хапнуть шлем паладина, уже отделенный от доспеха отсюда..?
Вот же, то что выделено жирным и отвечает за период времени. То есть через сутки Вольф сделает доспех. Посмотри диалог с Вольфом и сразу все поймешь.Wolf_Armor_Day = Wld_GetDay() + 1;
Wolf_MakeArmor = TRUE;
Посмотри диалог с Вольфом и сразу все поймешь
Я так понимаю, что скриптованием только в диалогах не обойтись? Нужно ещё что-то где-то прописать?для чего нужно использовать отдельную переменную или одну из aivar-переменных самого непися
Это как? Мне нужно чтобы прокрутив определённые диалоги с одни персом, через день у него же появились бы новые диалоги! Без задействования других персов!А с точностью до одного дня - легко реализуется стандартными средствами.
var int MIS_Wolf_BringCrawlerPlates;
var int Wolf_MakeArmor;
var int Player_GotCrawlerArmor;
var int Wolf_Armor_Day;
Далее, пишешь скрипт, что то типо такого:var int daynow;
Также, как и у персонажей, имеющих имя - в начале любого скрипта нпс.Разобрался! Ещё вопрос: Как узнать инстанцию не именных НПЦ в игре?