На счет первого я не знаю, но вот второе - установить отношения между гильдиями.Подскажите пожалуйста, как заставить монстра говорить? И как сделать его нейтральным на время разговора, чтобы монстр не нападал на ГГ?
Мне нужно сделать что-то подобное драконам! Только для 1 единственного монстра.На счет первого я не знаю
Подскажите пожалуйста, как заставить монстра говорить? И как сделать его нейтральным на время разговора, чтобы монстр не нападал на ГГ?
У говорящего гоблина, или Демона Сеньяка так реализовано?Если у монстра будет назначена враждебная по отношению к ГГ гильдия, то сделать его временно нейтральным можно с помощью особого распорядка, при входе в который у монстра переназначается отношение с враждебного на нейтральное. После разговора монстра можно перевести на обычный для данных монстров распорядок, в результате чего он снова станет враждебным.
Не, мне нужно чтобы временная нейтральность монстра не была привязана к предмету в инвентаре ГГ.Посмотри в общем, как сделаны Драконы в Долине Рудников.Они не атакуют тебя, когда у тебя Глаз Инноса и при этом могут с тобой говорить.
Так в чем проблема посмотреть, как это реализовано в Глазе Инноса и просто переделать этот скрипт без использования предметов?) Там тоже временная нейтральность.У говорящего гоблина, или Демона Сеньяка так реализовано?
Не, мне нужно чтобы временная нейтральность монстра не была привязана к предмету в инвентаре ГГ.
У говорящего гоблина, или Демона Сеньяка так реализовано?
А можете скрипт какой ни будь в пример привести? Чтобы я понял, что это за распорядок такой.Но способ с распорядком мне представляется более правильным.
Скажите, как сделать, чтоб платформа телепорта активировавлась лишь по квесту? Как, например, оформлена платформа, для испытания 4 хранителя?
if(MIS_HelpLares == LOG_Success)
{
AI_TELEPORT(hero, "WAYPOINT");
}
если не ошибаюсь, то триггерные области не могут активировать функцию в скриптах напрямую
А можете скрипт какой ни будь в пример привести?
это же реализовано в ночи ворона - мувером, по муверам читай мануал по триггерам)))Скажите, как сделать, чтоб платформа телепорта активировавлась лишь по квесту? Как, например, оформлена платформа, для испытания 4 хранителя?
Вопрос еще не снят,есть люди кто пояснит?Доброго дня,можно ссылку на мануал или разясните как правильно добовлять в игру анимации и как прописать их в humns.mds( расскажите как его после скомпилировать)буду благодарен.
Есть ли плаген для 3 d max который может читать ресурсы готики 3 ,если есть можно ссылочку пожалуйста.
по поводу МДС в подразделе уроков написано. по тому как добавлять новые анимации - это к учебникам 3дмакса.Вопрос еще не снят,есть люди кто пояснит?
Что значат эти строки в инстанции Демона Сэньяка?
Код:bodyStateInterruptableOverride = TRUE; aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DEMON_LORD; start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
Начало выполнения распорядка, прописанного для монстров - упрощённый вариант по сравнению с человеческими распорядками.start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
Переменныее массива aivar[] используются в функциях ИИ. Здесь задаётся идентификатор, определяющий поведение монстра.aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DEMON_LORD;
Используй поиск по проекту, чтобы посмотреть, что это за переменная, где и как она изменяется, и в каких условиях проверяется. Я не знаю.bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
За статью спасибо,теперь расскажите как из HumanS.mds(куда я прописываю анимку) получить HUMANS.MDH(т.е как скомпелировать анимацию чтобы она работала в игре)по поводу МДС в подразделе уроков написано. по тому как добавлять новые анимации - это к учебникам 3дмакса.
Оп, извиняюсь - урок не прилепил, счас прилеплю.
прилепил
https://worldofplayers.ru/threads/36653/
Я это тоже спрашивал, но никто не ответил...И все же кто расскажет ,как вытащить из готики 3 (меши,и прочии материалы)в 3д макс.
мало кто этим занимался, вряд-ли кто-то ответит.И все же кто расскажет ,как вытащить из готики 3 (меши,и прочии материалы)в 3д макс.
гоитксурсер умеет. В главном меню "Сервис" - "Декомпиляция моделей ->"За статью спасибо,теперь расскажите как из HumanS.mds(куда я прописываю анимку) получить HUMANS.MDH(т.е как скомпелировать анимацию чтобы она работала в игре)
Ничего сложного нет. Правда, без 3д макса не обойтись все равно. Если надо, то вот плагин на выдерку мешей из Г3 G3-TOOL: Gothic 3 Mesh ExporterЯ это тоже спрашивал, но никто не ответил...