• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите пожалуйста, как заставить монстра говорить? И как сделать его нейтральным на время разговора, чтобы монстр не нападал на ГГ?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Подскажите пожалуйста, как заставить монстра говорить? И как сделать его нейтральным на время разговора, чтобы монстр не нападал на ГГ?
На счет первого я не знаю, но вот второе - установить отношения между гильдиями.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
На счет первого я не знаю
Мне нужно сделать что-то подобное драконам! Только для 1 единственного монстра.
Встречаем его, до разговора он бессмертный, подходим ближе, он начинает с нами говорить. Сразу после разговора становится враждебным, смертным и нападает.
Если помните в возвращении был квест с говорящим гоблином! Только пока не разобрался как это реализовано...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Подскажите пожалуйста, как заставить монстра говорить? И как сделать его нейтральным на время разговора, чтобы монстр не нападал на ГГ?

Чтобы с неписем (а монстры - тоже неписи) мог состояться персональный диалог, его нужно создавать отдельной инстанцией со своим id, по аналогии с другими разговорчивыми неписями. Только визуал должен быть монстрячий. Ну и гильдия, возможно, тоже. Если у монстра будет назначена враждебная по отношению к ГГ гильдия, то сделать его временно нейтральным можно с помощью особого распорядка, при входе в который у монстра переназначается отношение с враждебного на нейтральное. После разговора монстра можно перевести на обычный для данных монстров распорядок, в результате чего он снова станет враждебным.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Посмотри в общем, как сделаны Драконы в Долине Рудников.Они не атакуют тебя, когда у тебя Глаз Инноса и при этом могут с тобой говорить.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Если у монстра будет назначена враждебная по отношению к ГГ гильдия, то сделать его временно нейтральным можно с помощью особого распорядка, при входе в который у монстра переназначается отношение с враждебного на нейтральное. После разговора монстра можно перевести на обычный для данных монстров распорядок, в результате чего он снова станет враждебным.
У говорящего гоблина, или Демона Сеньяка так реализовано?
Посмотри в общем, как сделаны Драконы в Долине Рудников.Они не атакуют тебя, когда у тебя Глаз Инноса и при этом могут с тобой говорить.
Не, мне нужно чтобы временная нейтральность монстра не была привязана к предмету в инвентаре ГГ.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
У говорящего гоблина, или Демона Сеньяка так реализовано?

Не, мне нужно чтобы временная нейтральность монстра не была привязана к предмету в инвентаре ГГ.
Так в чем проблема посмотреть, как это реализовано в Глазе Инноса и просто переделать этот скрипт без использования предметов?) Там тоже временная нейтральность.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
У говорящего гоблина, или Демона Сеньяка так реализовано?

Не могу сказать. В моды я не играю, поэтому слабо в них ориентируюсь. Этот способ с распорядком используется в Г1 для того, чтобы ГГ мог поговорить с Шакалом у входа в Свободную Шахту, ведь к началу разговора с ним гильдия стражников уже враждебна по отношению к ГГ. Другой способ - временно изменить гильдию на гильдию с нейтральным отношением. Но способ с распорядком мне представляется более правильным.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Скажите, как сделать, чтоб платформа телепорта активировавлась лишь по квесту? Как, например, оформлена платформа, для испытания 4 хранителя?

Да довольно просто. Телепортационная платформа сама по себе - обычный воб, точно такой же, как книжные полки, столы, бочки и т. д. Но на этих платформах находится триггерная область. При вхождении в триггерную область, она посылает триггер-сигнал другому триггеру (если не ошибаюсь, то триггерные области не могут активировать функцию в скриптах напрямую), которые обращается к скриптовой функции, прописаной в свойстве sctiptFunc. А в этой функции находится команда AI_TELEPORT(hero, "WAYPOINT"). Так просто берешь эту команду и заключаешь ее в условие. Например:

Код:
if(MIS_HelpLares == LOG_Success)
 
{
 
AI_TELEPORT(hero, "WAYPOINT");
 
}

Тогда телепортироваться герой будет только когда будет удовлетворено указанное условие (в данном случае, будет выполнен квест).

Можно сделать и по-другому. Триггерную область вставляем в мир в качестве потомка (as child as) мувера, и после определенных событий посылаем муверу триггер-сигнал, которые поднимает триггерную область на телепортационную платформу. Тогда можно будет обойтись без условия. Хотя, как по мне, то первый способ попроще будет.

Надеюсь, ответ понятен.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
если не ошибаюсь, то триггерные области не могут активировать функцию в скриптах напрямую

В Г1 такое возможно. Думаю, в Г2 тоже, ведь "триггерная область" - это и есть триггер-скрипт. Скриптовая функция вызывается при пересечении границы bBoxа по направлению снаружи-внутрь. Главное, чтобы в свойствах триггер-скрипта была прописана реакция на прикосновение, контроль коллизий и отключена реакция на повреждение, чтобы скриптовая функция не сработала от пролетающей стрелы.

А можете скрипт какой ни будь в пример привести?

Вот текст функций распорядка ZS_StayNeutral. Он назначается Шакалу в момент начала войны СЛ и НЛ. После разговора распорядок сменяется на обычный распорядок ZS_Stay.
func void ZS_StayNeutral()
{
PrintDebugNpc(PD_TA_FRAME,"ZS_StayNeutral");
Npc_SetAttitude(self,ATT_NEUTRAL);
Npc_SetTempAttitude(self,ATT_NEUTRAL);
B_SetPerception(self);
self.senses = SENSE_SEE | SENSE_HEAR | SENSE_SMELL;
if(Npc_HasReadiedWeapon(self))
{
AI_SetWalkMode(self,NPC_RUN);
}
else
{
AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
};
AI_GotoWP(self,self.wp);
AI_AlignToWP(self);
};

func void ZS_StayNeutral_Loop()
{
PrintDebugNpc(PD_TA_LOOP,"ZS_StayNeutral_Loop");
AI_Wait(self,1);
};

func void ZS_StayNeutral_End()
{
PrintDebugNpc(PD_TA_FRAME,"ZS_StayNeutral_End");
self.senses = hero.senses;
C_StopLookAt(self);
};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Скажите, как сделать, чтоб платформа телепорта активировавлась лишь по квесту? Как, например, оформлена платформа, для испытания 4 хранителя?
это же реализовано в ночи ворона - мувером, по муверам читай мануал по триггерам)))
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Что значат эти строки в инстанции Демона Сэньяка?
Код:
bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DEMON_LORD;
start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Доброго дня,можно ссылку на мануал или разясните как правильно добовлять в игру анимации и как прописать их в humns.mds( расскажите как его после скомпилировать)буду благодарен.
Есть ли плаген для 3 d max который может читать ресурсы готики 3 ,если есть можно ссылочку пожалуйста.
Вопрос еще не снят,есть люди кто пояснит?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Что значат эти строки в инстанции Демона Сэньяка?
Код:
bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DEMON_LORD;
start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;

start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
Начало выполнения распорядка, прописанного для монстров - упрощённый вариант по сравнению с человеческими распорядками.

aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DEMON_LORD;
Переменныее массива aivar[] используются в функциях ИИ. Здесь задаётся идентификатор, определяющий поведение монстра.

bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
Используй поиск по проекту, чтобы посмотреть, что это за переменная, где и как она изменяется, и в каких условиях проверяется. ;) Я не знаю.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
по поводу МДС в подразделе уроков написано. по тому как добавлять новые анимации - это к учебникам 3дмакса.
Оп, извиняюсь - урок не прилепил, счас прилеплю.

прилепил
https://worldofplayers.ru/threads/36653/
За статью спасибо,теперь расскажите как из HumanS.mds(куда я прописываю анимку) получить HUMANS.MDH(т.е как скомпелировать анимацию чтобы она работала в игре)

И все же кто расскажет ,как вытащить из готики 3 (меши,и прочии материалы)в 3д макс.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
И все же кто расскажет ,как вытащить из готики 3 (меши,и прочии материалы)в 3д макс.
Я это тоже спрашивал:), но никто не ответил...
Правда я бы хотел узнать способ без 3д макса.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
И все же кто расскажет ,как вытащить из готики 3 (меши,и прочии материалы)в 3д макс.
мало кто этим занимался, вряд-ли кто-то ответит.

За статью спасибо,теперь расскажите как из HumanS.mds(куда я прописываю анимку) получить HUMANS.MDH(т.е как скомпелировать анимацию чтобы она работала в игре)
гоитксурсер умеет. В главном меню "Сервис" - "Декомпиляция моделей ->"
дальше думаю разберешься.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Сверху Снизу