1. В игре он не используется (а как работает и работает ли вообще, я хз, не проверял и не интересовался), ибо в Готике подобное считаю уг..Вопрос такой. В параметрах C_ITEM есть weigth (вес поидее)..
Поле weigth игрой никак не учитывается, туда можно писать что угодно.Вопрос такой. В параметрах C_ITEM есть weigth (вес поидее), можно ли в игре сделать вес вещей более проще чем я это пробую сделать?
max_weight = hero.attribute[ATR_STRENGTH] * 2;
i_weight = 0;
i_weight = i_weight + Npc_HasItems(hero,ITEM_KAT_NONE) / 20;
i_weight = i_weight + Npc_HasItems(hero,ITEM_KAT_NF) * 5;
i_weight = i_weight + Npc_HasItems(hero,ITEM_KAT_FF) * 2;
i_weight = i_weight + Npc_HasItems(hero,ITEM_KAT_MUN) / 1000;
i_weight = i_weight + Npc_HasItems(hero,ITEM_KAT_ARMOR) * 10;
i_weight = i_weight + Npc_HasItems(hero,ITEM_KAT_FOOD) / 10;
i_weight = i_weight + Npc_HasItems(hero,ITEM_KAT_POTIONS) / 8;
if(!C_BodyStateContains(hero,BS_FALL) && !C_BodyStateContains(hero,BS_SWIM) && !C_BodyStateContains(hero,BS_DIVE) && (PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_NONE))
{
if(i_weight > max_weight)
{
if(I_TIMER_WEIGHT == 0)
{
MAX_WEIGHT_END = MAX_WEIGHT_END + 1;
PrintScreen("Я не могу столько нести!",-1,-1,FONT_Screen,3);
B_Say_Overlay(hero,hero,"$SIS_SVM_03");
};
AI_Wait(hero,0.3);
I_TIMER_WEIGHT = I_TIMER_WEIGHT + 1;
if(I_TIMER_WEIGHT == 3)
{
PrintScreen("Кажется, я теряю сознание!",-1,-1,FONT_Screen,3);
B_Say_Overlay(hero,hero,"$SIS_SVM_04");
if(MAX_WEIGHT_END > 2)
{
MAX_WEIGHT_END = 0;
Npc_ChangeAttribute(hero,ATR_HITPOINTS,-hero.attribute);
};
};
if(I_TIMER_WEIGHT == 6)
{
Npc_ClearAIQueue(hero);
B_ClearPerceptions(hero);
AI_StartState(hero,ZS_MagicSleep,0,"");
};
if(I_TIMER_WEIGHT > 17)
{
I_TIMER_WEIGHT = 0;
};
};
};
КнопкаPS. не знаю как сделать сполер
[ CODE]
... Тег кода
[ /CODE]
[spoiler]
Тег Спойлера
[/spoiler]
Тут же есть кнопка code.Кнопкав форме быстрого/расширенного ответов.
Причем тут Код, если он спрашивал про Спойлер ?Тут же есть кнопка code.
Потому что логичнее помещать код в тег кода, а не в спойлер, не?Причем тут Код, если он спрашивал про Спойлер ?
Скрипты в чем пишешь?А через ITEM_KAT_NONE нельзя получить количество предметов в инвенторе под этой категорией ?
А через ITEM_KAT_NONE нельзя получить количество предметов в инвенторе под этой категорией ?
Но, возможно, это подкинет идею варианта реализации задуманного.
Стандартными средствами скриптов - нет.Подскажите, имеются ли другие способы перейти на другую локацию кроме как в спейсере вставлять зону перехода?(допустим через скрипт)
И еще...подскажите как реализовать такую ситуацию. ГГ на лодке говорит штурману куда плыть(допустим три точки,A,B,C) , поплыли в точку A. В общем можно ли сделать так чтоб воб двигался в несколько направлениях из одной и той же начальной точки?
p.s. коряво выразился
Нет, так. не интересовался этим, но судя по комментам на дойче там без костылей не обойтись..Можешь объяснить что куда и как?