• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ну, я конечно не знаток Икаруса, но думаю, что просто убрать из функции проверку на нажатие и все.
Я имел в виду что если у гг закончилась выносливость, при нажатии кнопки W он не бежал
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как по мне, так в АСТ такое проще сделать, чем в Икарусе.
Так его на первую Готику нет
Как и действительно глобальных проектов
nwGfKS_ok-E.jpg
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Так его на первую Готику нет
Как и действительно глобальных проектов
nwGfKS_ok-E.jpg
Кстати, красивый мод... Это вы сами делаете? Отличные модели и текстуры! Я планировал тоже заняться первой готикой в дальнейшем.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Так его на первую Готику нет
да скорее всего будет скоро, мы тут с сатом намутили софтину которая строит готоклассы без нашего участия, в том числе восстанавливает виртуалки.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Кстати, красивый мод... Это вы сами делаете? Отличные модели и текстуры! Я планировал тоже заняться первой готикой в дальнейшем.
Да, мод делает наша команда. Релиз запланирован на лето.
Lf6MUYZhEzs.jpg
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Да, мод делает наша команда. Релиз запланирован на лето.
Lf6MUYZhEzs.jpg
У вас чисто графический мод или в сюжете тоже что то меняете? Просто я планировал после окончания своего, первой заняться ее немножко расширить...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
У вас чисто графический мод или в сюжете тоже что то меняете? Просто я планировал после окончания своего, первой заняться ее немножко расширить...
Графика, сюжет, мир, навыки, баланс, в общем все составляющие игры.
Все-же пока не нашел ответ как икарусом блокировать клавиши.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Все-же пока не нашел ответ как икарусом блокировать клавиши.
Использовать MEM_GetKeys и MEM_SetKeys, чтобы запомнить, какие клавиши в настройках, и на время отключить их (сделать нулями).
Но думаю, тут можно обойтись и без Икаруса - сделать оверлей анимации без бега, и включать его, когда нужно.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Использовать MEM_GetKeys и MEM_SetKeys, чтобы запомнить, какие клавиши в настройках, и на время отключить их (сделать нулями).
боже, почему у вас икарусистов все ТАК СЛОЖНО и криво??? ЗАЧЕМ столько бесполезных и ненужных действий, когда можно хукнуть один единственный метод и переназначить возвращаемое значение для определенного ключа???
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
боже, почему у вас икарусистов все ТАК СЛОЖНО и криво??? ЗАЧЕМ столько бесполезных и ненужных действий, когда можно хукнуть один единственный метод и переназначить возвращаемое значение для определенного ключа???
Можно и так. Но что надо хукнуть - это еще искать надо. К тому же, человек про кнопки спрашивал, про кнопки и отвечаю.

И да, скрипты Готики изначально не приспособлены и не предназначены для всего того, что делает Икарус, с этим не поспоришь. Но как ни странно, он работает.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
нужно, а не можно. не устану повторять, что то, как вы пишете код, напрямую отражается в результатах ваших поделок.
от красоты и правильности оформления, код становится легко читаем, как стих, благодаря чему не приходится каждый раз одуплять че вы там навертели,
а от четкой расстановки логики зависит гибкость и простота ее редактирования/фиксов/внедрения новых модулей/отсутствие багов, подводных камней и тд.

Но что надо хукнуть - это еще искать надо.
освой иду. открою еще один секрет. если попробуешь вникнуть в движок, обнаружишь море интересной инфы, например о том, что существуют еще тонны функций и переменных, которые невозможно увидеть напрямую через таблицу объектов.

К тому же, человек про кнопки спрашивал, про кнопки и отвечаю.
я тоже не про марс...

И да, скрипты Готики изначально не приспособлены и не предназначены для всего того, что делает Икарус, с этим не поспоришь.
то, о чем я говорю, осилит даже ваш икарус. подмена метода и обращение к необходимой реализации по условию.
в теории на икарусах можно и массивы готанские юзать, правда это будет лютое байтолюбство и ад в плане ограничений скомпилированного экзешника.

Но как ни странно, он работает.
если очень сильно захотеть, можно и игру на тостер переписать. работает != хороший результат
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Мда, Высшие силы схлестнулись в схватке не на жизнь а на смерть! Особенно мне понравилась запись. "!= хороший результат" Прямо как Mis_RescureGomez !=LogSuccess))) :D А если честно, то как по мне, написать функцию в АСТ, мне было бы проще, чем считать байты в Икарусе... Не хочу никого обидеть, вы оба грамотные люди...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Доброго времени суток. Не пойму почему когда я декомпилирую г2нв в сурсере 3.14, то в готик.срс все строки копируются дважды. Также не пойму почему готик.срс от г2мдк содержит в себе ~300 строк, а тот который я получил при декомпиляция ~1500 (содержит ~3000, но я поделил на 2 тк см выше). и ещё: нужно ли фиксить предупреждения в сурсере?
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Доброго времени суток. Не пойму почему когда я декомпилирую г2нв в сурсере 3.14, то в готик.срс все строки копируются дважды. Также не пойму почему готик.срс от г2мдк содержит в себе ~300 строк, а тот который я получил при декомпиляция ~1500 (содержит ~3000, но я поделил на 2 тк см выше). и ещё: нужно ли фиксить предупреждения в сурсере?
Ну, я честно говоря первый раз такое вижу, попробуйте переустановить ГМДК, возможно в нем проблема. Да и саму Г2 НВ не декомпилируют обычно берут уже декомпилированные скрипты...
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Ну, я честно говоря первый раз такое вижу, попробуйте переустановить ГМДК, возможно в нем проблема. Да и саму Г2 НВ не декомпилируют обычно берут уже декомпилированные скрипты...
Едиственные английские декомпилированные скрипты которые я нашел имели абсолютно такую же проблему с gothic.src. К тому же в них ошибки от декомпиляции были исправлены очень криво.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Едиственные английские декомпилированные скрипты которые я нашел имели абсолютно такую же проблему с gothic.src. К тому же в них ошибки от декомпиляции были исправлены очень криво.
Попробуйте другой сурсер. Или ГМДК, вот честно, первый раз о такой проблеме слышу. Сколько не работаю с модами, такое в первые...
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Попробуйте другой сурсер. Или ГМДК, вот честно, первый раз о такой проблеме слышу. Сколько не работаю с модами, такое в первые...
хм вроде декомпилировал gothic.dat из копии без мдк и на этот раз вышло нормально. Хотя сомневаюсь, что в мдк проблема, так как он не должен заменять компилированны файлы (или я ошибаюсь?).

p.s. Теперь появилась ошибка при компиляции которой не было раньше :rolleyes:
Story\B_Story\C_DiegoTooFar.d(37) - Error. Undefined function: NPC_GETHEIGHTTONPC
p.s. причем это только если я совмещаю декомпилированные скрипты со своими дополнениями. И C_DiegoTooFar я вообще не трогал.
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Замените her в функции на числовое значение, например 1000
 
Сверху Снизу