• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Пробуждение

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
510
Благодарности
391
Баллы
230
#1

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: alpha
Текущий статус: В разработке
Готовность: 90%

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: https://vk.com/club159878562


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Кроме того, в аддон вошли наработки из скандально известного мода от Cerberbossa, так называемой «сборки Gold&TPOM». А значит, вы увидите охрану шахты Старого Лагеря, сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Свободную шахту при игре за стражника, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, пройти необычный ритуал и стать Гуру Болотного Лагеря, прогуляться в Заброшенную шахту.

Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
Скриншоты

Видео
Навыки
Трейлер-тизер

Установка аддона Пробуждение

1.Установите Готику.

2.Установите Playerkit-1.08k.exe.

3.Установите G1Classic-SystemPack-1.7.exe.

4.Распакуйте содержимое папки Gothic 1 - Awakening в папку с вашей Готикой.

5.По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

6.Играйте!
Альфа версия

Добавляет недостающие файлы. Ставить поверх аддона.
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
478
Баллы
230
#4

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
191
Благодарности
50
Баллы
70
#5
Выглядит впечатляюще! Даже сначала подумал, что колеса Г2.
И вопросик...
  • Отскок назад блочит? Т.е. так как это сделано в Г2, раз прикрутили щиты, подумал... возможно изменили эту фичу Г1, ибо это было самое неприятное в ней, лично для меня. Потому что в том же моде "мрачные тайны", где была лютая раскачка по сравнению с ванилькой (при этом ХП качалось только от лвл апа, что очень забавно), имея 500-600 хп под конец игры в топ шмоте, падать с 2 укусов бритвозубов (вроде) не имея возможности увернуться от них отскоком, они в любом случае наносили урон.
  • На последнем скрине парень с дуалами. Они тоже будут? И я совершенно не в курсе, он является частью какой-то новой фракции?
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
510
Благодарности
391
Баллы
230
#6
Выглядит впечатляюще! Даже сначала подумал, что колеса Г2.
И вопросик...
  • Отскок назад блочит? Т.е. так как это сделано в Г2, раз прикрутили щиты, подумал... возможно изменили эту фичу Г1, ибо это было самое неприятное в ней, лично для меня. Потому что в том же моде "мрачные тайны", где была лютая раскачка по сравнению с ванилькой (при этом ХП качалось только от лвл апа, что очень забавно), имея 500-600 хп под конец игры в топ шмоте, падать с 2 укусов бритвозубов (вроде) не имея возможности увернуться от них отскоком, они в любом случае наносили урон.
  • На последнем скрине парень с дуалами. Они тоже будут? И я совершенно не в курсе, он является частью какой-то новой фракции?
1. Отскок с блоком у людей планируется ввести, пока не нашел способа как это сделать, самого раздражает что блок при отскоке не работает. Вто время отскок с блоком у монстров отключен, по анологии с Г2.
2. Дуалы уже есть, при чем комбинировать можно любые два оружия. Парень является темным магом из Варанта, который со своим учеником не нашли себе места ни в одном из лагерей, по тому поселились в горах. Эти двое - единственные представители своей фракции.

Трейлер-тизер: https://yadi.sk/i/2aj03Q7t3JQkLF
надо в шапку добавить;)
Надо бы на ютуб залить
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
4
Баллы
155
#8
Очень любопытно, а будут ли использованы наработки Gothic Mod Fix ?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.688
Благодарности
1.949
Баллы
360
#10
Отскок с блоком у людей планируется ввести, пока не нашел способа как это сделать, самого раздражает что блок при отскоке не работает.
*facepalm*
Я уже запарился экспертам по Готике 1 писать, что в первой части это работает через комбинацию ALT+вниз. Не надо изобретать колесо.
ALT+влево/вправо - это стрейф
ALT+вперед - прыжок.

Короче, это геймпадная схема, очень удобная, если играть не мышью, а клавой.

Опять тащите своих дурацких богов. В Готике 1 их нет как таковых, т.к. игра не про это, в отличие от клоунады в последующих частях.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
531
Благодарности
25
Баллы
205
#11
Впечатлило. Если не будет таким занудным, как Возвращение 2, то обязательно пройду.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.218
Благодарности
1.329
Баллы
230
#12
я конечно понимаю что у каждого свои музыкальные пристрастия, но это не значит что они будут гармонично вписываться где попало.. будто посмотрел не трейлер к моду, а рекламную превьюшку к какому-нибудь новому телешоу
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
521
Благодарности
87
Баллы
195
#13
Что ж, теперь понятно на какую новую сборку для G-1 раньше были намеки, Народ, что-то от Золотого(обещали правда контент Золотого заменить чем-то своим), мод на крафт + алхимия и щиты, монстры, кстати, может не стоит больших жуков за Барьер, где там поля, то? Спецы потихонечку высказываются..., посмотрим что будет на выходе, и Спящий в ролике прямо какой-то такой...ух! Настоящий демонище!!!
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
510
Благодарности
391
Баллы
230
#14
*facepalm*
Я уже запарился экспертам по Готике 1 писать, что в первой части это работает через комбинацию ALT+вниз. Не надо изобретать колесо.
ALT+влево/вправо - это стрейф
ALT+вперед - прыжок.
Даже слов нет... С 5 лет играю, а этого не знал... Спасибо)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
521
Благодарности
87
Баллы
195
#15
Подождите, а если играть с мышью: "W" + ПКМ-герой прыгает, тогда что "A" и "D" + ПКМ- будет стрейф??? Просто Готика сейчас не стоит, не могу проверить.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
191
Благодарности
50
Баллы
70
#19
Даже слов нет... С 5 лет играю, а этого не знал... Спасибо)
Забавно, проверил, реально механика имеется. Честно говоря, мне кажется, что об этом не знало большинство, хотя я всегда играл через клаву. Единственное отличие с Г2, что при alt+s у двуручника отскока нет, только блок, хороший такой блок ;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.688
Благодарности
1.949
Баллы
360
#20
Подождите, а если играть с мышью: "W" + ПКМ-герой прыгает, тогда что "A" и "D" + ПКМ- будет стрейф??? Просто Готика сейчас не стоит, не могу проверить.
В отличие от фигни, которую сделали в Готике 2 для одноклеточных игроков, тут все под рукой. Две кнопки + стрелки, как на геймпаде. В то время как в сиквеле я вынужден корячиться и тануться пальцами до отдельных кнопок стрейфа DEL и PgDwn. И ALT там не пашет, как задумано изначально, т.к. активирует прыжок.

Даже слов нет... С 5 лет играю, а этого не знал...
А это незадокументированная функция. И анимации для этих двух режимов на уровне модели разные. Да, в игре отличий нет, но их можно сделать. Как сделал я в своем моде: отскок и отскок с блоком отличаются визуально.

Кстати, зарезав монстрам блок, вы совершаете большую ошибку. У них это такое-же уклонение, как и у игрока. Просто двиг кривой, как и вся игра, и проигрывается звуковой эффект попадания, тогда как попадания по факту нет. Т.е. монтры уклоняются от ударов также, как они делают, например, в "ведьмаке 3". Просто в готике монстры в кулачном режиме боя находятся, и все беды из-за этого.

что при alt+s у двуручника отскока нет,
Там анимации такие. Это легко изменить.
 
Сверху Снизу