• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну, это норм) Особенность кривости спейсера, да и готики в целом, ничо не поделать, жди плагин редактора зенов для аст, там будет сборщик "мусора" подобного рода.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Kreol Nekr
На размер компилированного ZEN файла сильно влияет качество компилированного света, максимальное может даже вызывать дополнительные тормоза на отдельных участках локации. Финальный вариант ZEN нужно сохранять в формате binary safe.
 

Gimli

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
160
У меня возникла проблема, при врезании старого лагеря из готики 1 в готику 2, персонаж перестал проходить в дверные проемы, что делать?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Когда ГГ взаимодействует с вобом "кровать", у него появляется диалог "спать до...". У меня в моде он, с какого-то момента, пропал. То есть ГГ на кровать ложится, лежит, а диалога нет. Хотя я ничего такого не менял. Подскажите, где и какой код за это отвечает. Наверняка кто-то с этим уже сталкивался.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Такое может быть, если id героя != 0.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Когда ГГ взаимодействует с вобом "кровать", у него появляется диалог "спать до...". У меня в моде он, с какого-то момента, пропал. То есть ГГ на кровать ложится, лежит, а диалога нет. Хотя я ничего такого не менял. Подскажите, где и какой код за это отвечает. Наверняка кто-то с этим уже сталкивался.
Нужная функция находится в STORY/EVENTS/PC_SLEEP, там же выставляешь условия, если тебе нужно чтобы диалог появлялся с другими нпс.
По умолчанию мобси диалог предусмотрен только с PC_Hero.
ЗЫ: также у всех кроватей в спейсере должно быть прописано название этой функции в кондишен условии выбранного объекта, в оригинале, кажется, оно есть не у всех.
У меня возникла проблема, при врезании старого лагеря из готики 1 в готику 2, персонаж перестал проходить в дверные проемы, что делать?
Скриншот сделай для наглядности.. Есть подозрение, что у порталов слетели свойства материалов, часто такая проблема бывает и с водой, в следствии чего она становится "твёрдой".
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Подскажите, где и какой код за это отвечает.

Для второй готики скрипт можно взять в \Story\Dialog_Mobsis\SleepABit.d
Посмотрев и сравнив с первым, там немного отличий
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
У меня возникла проблема, при врезании старого лагеря из готики 1 в готику 2, персонаж перестал проходить в дверные проемы, что делать?
Вероятно в дверных проемах были текстуры с материалами порталов Г1, которых нет в материалах Г2, поэтому текстуры стали непроницаемыми, тоже самое может происходить с листьями деревьев или водой.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
У меня возникла проблема, при врезании старого лагеря из готики 1 в готику 2, персонаж перестал проходить в дверные проемы, что делать?
Да смотрите порталы, полюбому слетел какой то материал. Лично я эти порталы вообще не понимаю, сразу удаляю когда карту делаю занова...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625

Рыжий Дед

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Можно ли убрать ограничение 512x512 в главном меню?
228picture.png
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Можно ли убрать ограничение 512x512 в главном меню?
В меню игры к текстуре привязываются виртуальные координаты 8192:8192, нужно выставлять пропорции, подробнее смотри здесь: AutoScale MENU
В Gothic ½ — SystemPack есть свое масштабирование, может конфликтовать с вышеуказанным скриптом.
 

Рыжий Дед

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
В меню игры к текстуре привязываются виртуальные координаты 8192:8192, нужно выставлять пропорции, подробнее смотри здесь: AutoScale MENU
В Gothic ½ — SystemPack есть свое масштабирование, может конфликтовать с вышеуказанным скриптом.
Спасибо, помогло.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Такое может быть, если id героя != 0.

Оно равно нулю.

Нужная функция находится в STORY/EVENTS/PC_SLEEP, там же выставляешь условия, если тебе нужно чтобы диалог появлялся с другими нпс.

Нет такого ни в скриптовой болванке, ни в декомпиллированной Г2а.

\Story\Dialog_Mobsis\SleepABit.d

Да. Оно, действительно, здесь. Но, похоже, мы сюда не попадаем. Мы с ГГ. Почему-то...
...
Проверил. Добавил pc_sleep в condition к вобу. Оказалось, это уже выход из сна. А нам надо попасть на диалог о сне.

..................

В общем, надо в condition, видимо, надо ставить SLEEPABIT_S1. Завтра проверю. ЕБЖ
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
В общем, надо в condition, видимо, надо ставить SLEEPABIT_S1.
Нужно не в conditionFunc (это условие, разрешение на использование), а в onStateFunc прописать SLEEPABIT (заглавными буквами без S1). Т.е. как только анимация дойдет до стадии S1 запустится скрипт Sleepabit_S1. А оттуда уже выводится диалог.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Нужно не в conditionFunc (это условие, разрешение на использование), а в onStateFunc прописать SLEEPABIT (заглавными буквами без S1). Т.е. как только анимация дойдет до стадии S1 запустится скрипт Sleepabit_S1. А оттуда уже выводится диалог.
Спасибо. Работает.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста. Как делается невидимый барьер, который обычно ставится в местах, где кончается локация?
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Подскажите, пожалуйста. Как делается невидимый барьер, который обычно ставится в местах, где кончается локация?
Обыкновенный полигон развернутый лицевой стороной в сторону ОТ локации. Либо же стоящий обычно и покрытый чистым альфа каналом ( прозрачной текстурой)
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Обыкновенный полигон развернутый лицевой стороной в сторону ОТ локации. Либо же стоящий обычно и покрытый чистым альфа каналом ( прозрачной текстурой)
Спасибо. Так и делал, но почему то глюки были в спейсере (мелькал барьер). В результате я скопировал из локации Хориниса его, все получилось))
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Заметил что FRAMEFUNCTIONS в Лего продолжают работать даже если нажата пауза или открыто меню, как можно проверить, стоит ли игра на паузе, чтобы приостановить функции на это время?
 
Сверху Снизу