Нужная функция находится в STORY/EVENTS/PC_SLEEP, там же выставляешь условия, если тебе нужно чтобы диалог появлялся с другими нпс.Когда ГГ взаимодействует с вобом "кровать", у него появляется диалог "спать до...". У меня в моде он, с какого-то момента, пропал. То есть ГГ на кровать ложится, лежит, а диалога нет. Хотя я ничего такого не менял. Подскажите, где и какой код за это отвечает. Наверняка кто-то с этим уже сталкивался.
Скриншот сделай для наглядности.. Есть подозрение, что у порталов слетели свойства материалов, часто такая проблема бывает и с водой, в следствии чего она становится "твёрдой".У меня возникла проблема, при врезании старого лагеря из готики 1 в готику 2, персонаж перестал проходить в дверные проемы, что делать?
Подскажите, где и какой код за это отвечает.
Вероятно в дверных проемах были текстуры с материалами порталов Г1, которых нет в материалах Г2, поэтому текстуры стали непроницаемыми, тоже самое может происходить с листьями деревьев или водой.У меня возникла проблема, при врезании старого лагеря из готики 1 в готику 2, персонаж перестал проходить в дверные проемы, что делать?
Да смотрите порталы, полюбому слетел какой то материал. Лично я эти порталы вообще не понимаю, сразу удаляю когда карту делаю занова...У меня возникла проблема, при врезании старого лагеря из готики 1 в готику 2, персонаж перестал проходить в дверные проемы, что делать?
из серии: декомпилирую свой же проект потому что лень искать сорсы.Лично я эти порталы вообще не понимаю, сразу удаляю когда карту делаю занова...
В меню игры к текстуре привязываются виртуальные координаты 8192:8192, нужно выставлять пропорции, подробнее смотри здесь: AutoScale MENUМожно ли убрать ограничение 512x512 в главном меню?
Спасибо, помогло.В меню игры к текстуре привязываются виртуальные координаты 8192:8192, нужно выставлять пропорции, подробнее смотри здесь: AutoScale MENU
В Gothic ½ — SystemPack есть свое масштабирование, может конфликтовать с вышеуказанным скриптом.
Такое может быть, если id героя != 0.
Нужная функция находится в STORY/EVENTS/PC_SLEEP, там же выставляешь условия, если тебе нужно чтобы диалог появлялся с другими нпс.
\Story\Dialog_Mobsis\SleepABit.d
Нужно не в conditionFunc (это условие, разрешение на использование), а в onStateFunc прописать SLEEPABIT (заглавными буквами без S1). Т.е. как только анимация дойдет до стадии S1 запустится скрипт Sleepabit_S1. А оттуда уже выводится диалог.В общем, надо в condition, видимо, надо ставить SLEEPABIT_S1.
Спасибо. Работает.Нужно не в conditionFunc (это условие, разрешение на использование), а в onStateFunc прописать SLEEPABIT (заглавными буквами без S1). Т.е. как только анимация дойдет до стадии S1 запустится скрипт Sleepabit_S1. А оттуда уже выводится диалог.
Обыкновенный полигон развернутый лицевой стороной в сторону ОТ локации. Либо же стоящий обычно и покрытый чистым альфа каналом ( прозрачной текстурой)Подскажите, пожалуйста. Как делается невидимый барьер, который обычно ставится в местах, где кончается локация?
Спасибо. Так и делал, но почему то глюки были в спейсере (мелькал барьер). В результате я скопировал из локации Хориниса его, все получилось))Обыкновенный полигон развернутый лицевой стороной в сторону ОТ локации. Либо же стоящий обычно и покрытый чистым альфа каналом ( прозрачной текстурой)