PROT_POINT - Зашита от стрел, и колющего. У стрел и у шпаг один и тот же тип урона.Что отвечает за защиту от стрел? "Защита от колющего"?
Это ты про Возвращение и прочие моды? В оригинальной Г2, Г2-НВ у шпаг урон DAM_EDGE (режущий), т.к. DAM_POINT (колющий) всегда валит насмерть.У стрел и у шпаг один и тот же тип урона.
Возможно я уже спутал. Но вроде бы и в НВ валила шпага насмерть,..Это ты про Возвращение и прочие моды? В оригинальной Г2, Г2-НВ у шпаг урон DAM_EDGE (режущий), т.к. DAM_POINT (колющий) всегда валит насмерть.
Защита от огня Дракона.Защита от огня
Проставляешь для этих:А то нужно, чтобы гг мог убить одного определенного падальщика исключительно оружием "короткой дистанции"
В оригинале это: PROT_POINT.Что отвечает за защиту от стрел? "Защита от колющего"?
Валили насмерть бандиты вооруженные шпагами и любым другим оружием.Но вроде бы и в НВ валила шпага насмерть,..
И не только бандиты, а также все неписи, в инстанциях которых значение переменной aivar[AIV_DropDeadAndKill] равно TRUE. Например,Валили насмерть бандиты вооруженные шпагами и любым другим оружием.
В Одиссеи реализована возможность поднимать предметы под водой, просто подплывая к ним. Думаю, нужно копать в этом направлении.Есть еще одна проблема. В соответствии с квестом (как это сочинил один из сценаристов) гг должен обратиться в падальщика и в этом облике подобрать некий мелкий предмет с земли. Только вот, похоже, такое не предусмотрено. Можно ли как-то это осуществить "малой кровью" (то есть без создания новых анимаций, которые я не умею создавать)? Ну или не подобрать, а вытолкнуть (дальше он просто покатится по склону).
Если мне не изменяет память, то автоматический подбор предметов под водой работал ещё в Ночи Ворона, когда ГГ собирал лут на мелководье рядом с пиратским лагерем в Яркендаре. Разумеется, что при этом он не превращался в зверя.этот кусок утопии реализован в куче багов под названием икарус
не читал бы не будь это машинально. умудряетесь выбивать комбо вопрос-ответом от которых становится тошно. ничего кроме как посоветовать г2мдк новичку наше комунити не может. зато скажешь человеку как сделать правильно - сразу начинается ор 'ой сложна давайте попрощи!!!!!!!'. тупость, непонимание процесса, нежелание вкуривать материал, сводят это к тому, что ,видите ли, я не супер-кодер и мне это не надо/не осилю.
от себя могу посоветовать вынуть уже руки из жопы и написать в конце концов четкое ТЗ этого говна, а не спамить этим кошмаром по сотню мелких сообщений еженедельно.
Попробуй это: if(activeSpell == SPL_TrfScavenger)Сейчас уперся в проблему, как определить, что гг находится в облике падальщика. Остальное примерно представляю как сделать. Повешу на триггер. Просто удалю предмет из мира и создам его в инвентаре. Но вот как понять, что он - падальщик?