• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Что отвечает за защиту от стрел? "Защита от колющего"?
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
У стрел и у шпаг один и тот же тип урона.
Это ты про Возвращение и прочие моды? В оригинальной Г2, Г2-НВ у шпаг урон DAM_EDGE (режущий), т.к. DAM_POINT (колющий) всегда валит насмерть.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Это ты про Возвращение и прочие моды? В оригинальной Г2, Г2-НВ у шпаг урон DAM_EDGE (режущий), т.к. DAM_POINT (колющий) всегда валит насмерть.
Возможно я уже спутал. Но вроде бы и в НВ валила шпага насмерть,..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Защита от огня
Защита от огня Дракона.
В игре нет защиты от огня, только от магии Огня, но она в общей магической связке идет.

А то нужно, чтобы гг мог убить одного определенного падальщика исключительно оружием "короткой дистанции"
Проставляешь для этих:
PROT_BLUNT
PROT_EDGE
что нужно.

А этим выставляешь полный Иммун:
PROT_POINT
PROT_FIRE
PROT_FLY
PROT_MAGIC

Что отвечает за защиту от стрел? "Защита от колющего"?
В оригинале это: PROT_POINT.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Валили насмерть бандиты вооруженные шпагами и любым другим оружием.
И не только бандиты, а также все неписи, в инстанциях которых значение переменной aivar[AIV_DropDeadAndKill] равно TRUE. Например,
охранник портового склада, ополченцы Рик и Румбольд, ОнД Сильвио, воры Аттила, Джеспер, Кассия и Рамирез.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть еще одна проблема. В соответствии с квестом (как это сочинил один из сценаристов) гг должен обратиться в падальщика и в этом облике подобрать некий мелкий предмет с земли. Только вот, похоже, такое не предусмотрено. Можно ли как-то это осуществить "малой кровью" (то есть без создания новых анимаций, которые я не умею создавать)? Ну или не подобрать, а вытолкнуть (дальше он просто покатится по склону).
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Есть еще одна проблема. В соответствии с квестом (как это сочинил один из сценаристов) гг должен обратиться в падальщика и в этом облике подобрать некий мелкий предмет с земли. Только вот, похоже, такое не предусмотрено. Можно ли как-то это осуществить "малой кровью" (то есть без создания новых анимаций, которые я не умею создавать)? Ну или не подобрать, а вытолкнуть (дальше он просто покатится по склону).
В Одиссеи реализована возможность поднимать предметы под водой, просто подплывая к ним. Думаю, нужно копать в этом направлении.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ачушенная идея. только незадача - непися надо вывести из состояния пассивного боя. эта метода вообще никак не имеет отношения к подбору предмета в воде.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Можно триггером. Только вот нужно определить, что гг в облике падальщика. Пока не знаю как.

Да и все равно других идей нет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
этот кусок утопии реализован в куче багов под названием икарус
Если мне не изменяет память, то автоматический подбор предметов под водой работал ещё в Ночи Ворона, когда ГГ собирал лут на мелководье рядом с пиратским лагерем в Яркендаре. Разумеется, что при этом он не превращался в зверя.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Напрямую не получится заставить монстра подбирать предметы. Даже имея все анимации на руках. Во-первых, оно не может быть выведено из режима ближнего боя никакими скриптами без смены гильдии со всеми вытекающими глюками. Во-вторых, в режиме трансформации будет блокирован инвентарь.
Ну и сама по себе трансформация на моделях, отличных от хуманса - потенциальный полигон для багов. Сильно не советую тебе с "Эрнаном" экспериментировать в этой плоскости. ;)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Сейчас уперся в проблему, как определить, что гг находится в облике падальщика. Остальное примерно представляю как сделать. Повешу на триггер. Просто удалю предмет из мира и создам его в инвентаре. Но вот как понять, что он - падальщик?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
не читал бы не будь это машинально. умудряетесь выбивать комбо вопрос-ответом от которых становится тошно. ничего кроме как посоветовать г2мдк новичку наше комунити не может. зато скажешь человеку как сделать правильно - сразу начинается ор 'ой сложна давайте попрощи!!!!!!!'. тупость, непонимание процесса, нежелание вкуривать материал, сводят это к тому, что ,видите ли, я не супер-кодер и мне это не надо/не осилю.
от себя могу посоветовать вынуть уже руки из жопы и написать в конце концов четкое ТЗ этого говна, а не спамить этим кошмаром по сотню мелких сообщений еженедельно.

Ты просто не читай мои сообщения. Береги нервы. Самому же легче станет.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Он будет в режиме кулачного боя FIST - боевом. AIvar -ы возможно изменятся.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Сейчас уперся в проблему, как определить, что гг находится в облике падальщика. Остальное примерно представляю как сделать. Повешу на триггер. Просто удалю предмет из мира и создам его в инвентаре. Но вот как понять, что он - падальщик?
Попробуй это: if(activeSpell == SPL_TrfScavenger)
Специально только что разбирался:)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
AST он использовать не станет.
 
Сверху Снизу