Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
благодарю и на этом
кста,мона купить сразу все свитки,и больше у него не появляться..)
и вот вопросик что есть суть магиии?чот новое...)требует 20+ очков обучения Оо
ВопросеГ знающим , проходившим етот момент в игре !
Вот я наконец та стал Адептом Хранителей , но сталкнулся с тем что нужно выбрать стихию я Некромант , может знающие люди подскажут , какую из стихий выбрать чтобы нескучно играть было , да и вообще хотелось бы услышать возможности етой гильдии , как в квестовом так и в материальном направлениях , за объяснение заранее спс
1.Бери на выбор, одну или 2-х, это стихию огня или воды. Лучше возьми воду, там заморозка есть, молния тоже ничего. Магия тьмы уже у тебя есть, зачем повторятся, это не выгодно. А магию скалы по сути только Гуру и могут взять, ибо свитков, необходимых на изготовление рун мало. Да и не очень она и эффективная.
2.После вступа к хранителям квестов у них уже не будет. А так, тебя твой хранитель-учитель будет обучать увеличению маны, изготовлению рун, а так же изучению кругов магии. Вот собственно и все.
Пост ниже:
Про патч Dimmell-а я знаю, просто я ж не знал, какая версия Возвращения у Megahunter1.
Если выберешь воду - станешь "машиной смерти", огонь - примерно тоже самое, скала - магия разума болотников, довольно интересно играть.
Плюс в зависимости от того какую стихию ты выберешь, получишь соответствующую мантию.
К посту выше, вроде бы в патче Dimmell'а 1.12.7 появилась возможность взяв магию гуру у хранителей полноценно обучаться созданию рун.
Ну вот уже первый + есть дал хранитель робу в которой монстры нетрогают , ето же уже материально хорошо а то устал бится с монстрами их как грязи в аддоне
2Megahunter1:
Ты некромант! У тебя есть Сакта Номен! Самая лучшая магия для тебя это магия смерти. Вот получишь Черный Туман вот тогда посмотришь как скучно станет играть Я пробовал разные виды но Смерть это и есть смерть 8)
К стати Роба Хранителя Скалы по моему самая крутая.
По квесту 4го хранителя про испытание огнем где нужно найти телепорт, убить 5 огненых элементов
это я все сделал в итоге как от туда выбраца и то что после убития огненного голему у меня стала защита от огня -14 это нормально?
По квесту 4го хранителя про испытание огнем где нужно найти телепорт, убить 5 огненых элементов
это я все сделал в итоге как от туда выбраца и то что после убития огненного голему у меня стала защита от огня -14 это нормально?
Тебе нужно переиграть последний персонаж. По свей видимости ты убил его посохом мага и получил глюк. Защита же от огня должна увеличится. Портал должен открыться после последнего (пятого) огненного монстра.
Нужно обратить на себя его внимание, и перед тем как он ударит применить заклинание Свет (не медлите, иначе он успеет вас ударить, и тогда вам конец, но и не торопитесь, если он будет слишком далеко от вас, то просто проигнорирует заклинание). Либо: так как он стоит к вам спиной, можно подкрасться к нему вплотную и использовать "свет".
Это ты наверно про башню Нергала, которая находиться не далеко от фермы Онара, под башней Декстера, где охотник Гром был. Внутри башни нужно прочитать книгу и появится зомби некроманта. Его убиваешь и с его тела снимаешь его прах.
Ключ - от этой башни у Инубиса, теневого лорда. Склеп которого находиться сразу за фермой Онара, за мельницей.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.